Обязанности и достижения:
* Начисление заработной платы, отпускных, больничных и других выплат сотрудникам.
* Расчет ГПХ, отпусков, больничных листов, увольнений, компенсаций выходных пособий, командировок.
* Расчет НДФЛ и страховых взносов.
* Контроль взаиморасчётов и проведение сверок с поставщиками и покупателями.
* Подготовка справок в рамках заработной платы по запросам сотрудников (2-НДФЛ, для субсидий и банков, по требованию).
* Взаимодействие с налоговыми органами, фондами, банками.
* Работа с первичной бухгалтерской документацией: накладные, акты, счета-фактуры, УПД.
* Ведение и контроль таблиц в Excel (реестры платежей, учет расходов, сверки и др.
* Проверка договоров и первичных документов на соответствие требованиям.
* Ведение бухгалтерского учёта на участках: реализация, основные средства, подотчётные лица.
- контроль корректности предоставленных первичных документов;
- контроль соблюдения условий договоров;
- отражение операций на счетах бухгалтерского учёта.
* Помощь главному бухгалтеру в ведении других участков бухгалтерского учёта.