Москва
Резюме № 25251820
Обновлено 9 сентября 2018
Превью фото соискателя

Экономист-аналитик

Был больше месяца назад
135 000 ₽
38 лет (родился 07 февраля 1987)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Октябрь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 3 месяца

    Ведущий экономист, экономист-аналитик

    АО «ЛСР. Недвижимость-М», Москва
    Недвижимость

    Обязанности и достижения:

    Бюджетирование план/факт объектов на все время реализации, от 1 месяца до 10 и более лет (10 объектов на разной стадии продаж) с учетом многофакторности формирования. Формирование отчетов консолидации по объектам (БДДС) План/Факт продаж по департаменту/отделам/менеджерам Учет по факту проведенных договоров (заключено/расторгнуто, ипотека/рассрочка/100%-ая оплата, поступления денежных средств и т.д.) Детальный анализ план/факта продаж и поступлений Формирование аналитических комментариев по факту отклонения как продаж так и поступлений (месяц/квартал/полугодие/год) Учет товарного остатка в разрезе объект/корпус/тип помещения/статус Формирование данных о текущем товарном остатке и о его плановой и фактической стоимости Учет/Планирование вывода в продажу новых площадей для поддержания необходимого товарного остатка Формирование ежедневных/еженедельных/ежемесячных отчетов по факту продаж Разработка, формирование и актуализация ценовых матриц и прайсов на текущее и перспективное товарное предложение Формирование ежедневных справок по факту выставленных броней Анализ и выявление "зависших" сделок Расчет эффективности работы менеджеров Расчет премиальной части менеджеров Формирование презентаций для ценового комитета (правления) Анализ динамики цен Ответ по запросам аудита/бухгалтерии/специалистов МСФО/ПЭО/дирекции/руководителей департамента продаж/Группы/Министерств Анализ ипотечных сделок Разработка, написание технических задач и внесение предложений по улучшению бизнес-процессов департамента (в т.ч., связанных с учетом в 1С, CRM) Распределение/учет площадей между Группой и Инвесторами Подготовка и разработка форм отчетности Создание инструментов Excel для решения поставленных задач
    • Февраль 2014 – июль 2014
    • 6 месяцев

    Экономист по планированию производства

    ООО "Авангард спецодежда", Москва
    Производство спецодежды

    Обязанности и достижения:

    Экономическая деятельность: Ведение актов сверок, взаиморасчетов, подготовка документов для проведения сверки Подготовка расчетов для выставления счетов, контроль оплат, а также своевременное и оперативное выявление наличия просроченной дебиторской задолженности, подготовка уведомлений и писем, информирование партнеров о наличии задолженности, подготовка документов для проведения сверки Формирование плана мероприятий по снижению дебиторской задолженности Формирование, контроль ДДС и платежного календаря Согласование платежей на предмет экономической целесообразности Подготовка платежей Мониторинг прихода денежных средств от заказчиков Ежеквартальное проведение сверки взаимных расчетов Проведение работ по урегулированию разногласий по взаимным расчетам с потребителями и поставщиками Отчет по дебиторской и кредиторской задолженности Осуществление систематизации, планирования, анализа деятельности производственного департамента Сбор данных и подготовка аналитических отчётов по расходу бюджетных средств Составление ежемесячного/еженедельного бюджета оплат департамента производства и осуществление контроля за его исполнением Подготовка сводных аналитических таблиц Спектральный анализ Расчет плановой и фактической себестоимости, контроль за ценообразованием Анализ финансового состояния Ведение договоров с поставщиками, покупателями, арендодателями и арендаторами Подготовка и разработка договоров, проверка на финансовые риски, составление протокола разногласий Проверка финансовых условий при заключении предприятием договоров Работа с субподрядными предприятиями и предприятиями-партнерами Прием и проверка документов от субподрядных организаций Проведение работ по урегулированию разногласий по взаимным расчетам с потребителями и поставщиками Остальное: Участие в подготовке мероприятий по совершенствованию системы оплаты труда Осуществление контроля за работой менеджеров и сбор информации о результатах их деятельности (корректность отгрузок сырья, своевременность и правильность оформления документов, % выполнения плана по каждой "серии" и т.п.) Расчет эффективности деятельности работника по KPI Работа со сводными таблицами и т.п. Разработка и внесение предложений по улучшению бизнес-процессов производственного департамента (в т.ч., связанных с программой 1С). Взаимодействие со структурными подразделениями компании (снабжение, юридический отдел, бухгалтерия и. т. д.) Подготовка и разработка форм отчетности Создание инструментов EXCEL для решения поставленных задач
    • Август 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 7 месяцев

    Персональный трейдер

    Группа компаний TeleTrade, Москва
    Инвистиционная

    Обязанности и достижения:

    Работа в MetaTrader 4, Анализ ситуации и совершение торговых операций на фьючерсном рынке, рынке ценных бумаг, валютном и сырьевом рынках Анализ проведенных сделок Составление ежедневных отчетов по торговым операциям Осуществление риск-менеджмента позиций (контроль и коррекция уровня собственной и клиентской маржи) Выставление клиентских заявок, Подготовка ежедневных отчетов по рынку.
    • Январь 2010 – август 2012
    • 2 года и 8 месяцев

    Главный экономист

    ООО "Стройэволюция", Москва
    Производство строительных материалов

    Обязанности и достижения:

    Экономическая деятельность: Формирование первичных документов бухгалтерского учета (счета, акты, счета-фактуры, акты сверки, КС-2, КС-3 ТОРГ-12, Акты сдачи-приемки работ) Анализ экономических, ключевых показателей работы компании (Бюджеты продаж, Бюджет закупок, Инвест. бюджеты) Ведение актов сверок, взаиморасчетов, подготовка документов для проведения сверки Ведение договоров с поставщиками, покупателями, арендодателями и арендаторами Подготовка и разработка договоров, проверка на финансовые риски, составление протокола разногласий Проверка финансовых условий при заключении предприятием договоров Работа с субподрядными предприятиями и предприятиями-партнерами Прием и проверка документов от субподрядных организаций Проведение работ по урегулированию разногласий по взаимным расчетам с потребителями и поставщиками Анализ финансового состояния компании и подготовка отчетов для руководства Управление и контроль дебиторской и кредиторской задолженностью Формирование ДДС, контроль и платежного календаря Контроль и отслеживание финансовых операций Составление стратегического бизнес-плана Выполнение расчётов эффективности и окупаемости инвестиционных проектов, направленных на улучшения Расчет плановой и фактической себестоимости продукции, разработка предложений по оптимизации; Расчет себестоимости электроэнергии, теплоэнергии Расчет и анализ технико - экономических показателей Контроль изменений показателей эффективности предприятия, выявление причины отклонений, сбор данных для анализа Консультирование дочерних организаций по вопросам привлечения финансирования и применения финансовых инструментов Банк: Работа в системе Банк-Клиент Подготовка и отправка платежей Ежедневный мониторинг поступающих оплат Поиск и рассмотрение наиболее выгодных условий кредитования Расчет оптимальных условий получения техники в лизинг Работа с банками и финансовыми институтами по привлечению финансирования (инвестиционное кредитование, пополнение оборотных средств, лизинг) Анализ, структурирование, согласование кредитной и залоговой документации Оформление и учет залогов Подготовка документов для выдачи кредита организации Управление кредитным и лизинговым портфелями отчетность перед банками Контроль открытия/закрытия счетов в банках Остальное: Работа в 1С Поездки в ИФНС, фонды Составление отчетов для банков и других финансовых организаций Подготовка сводных аналитических таблиц Подготовка документации по встречным запросам из налоговой Обработка банковских выписок, первичной документации от поставщиков

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ключевые навыки: Анализ исполнения бюджетов Анализ общих финансово-экономических показателей деятельности компании Планирование и контроль расходов Практический опыт в расчете себестоимости производства товаров, услуг Продвинутый пользователь Ms Office (углубленное знание Excel), PowerPoint, 1C 7.7, 1С 8.1,1С 8.2, Консультант+, Гарант Разработка и внедрение бизнес процессов, бизнес-моделирование Составление аналитических отчетов движения денежных средств Составление управленческой отчетности в MS Excel Анализ валютного, фондового и сырьевого рынков (технический, фундаментальный, графический, свечной) Личные качества: Аналитический склад ума Исполнительность Целеустремленность Высокая обучаемость Высокая трудоспособность Системный подход в организации работы Достижения: Разработка и внедрение формы бюджетирования с учетом множества факторов влияния на показатели (динамика продаж, структура продаж, товарный остаток, средняя стоимость, и т.д.). Формат бюджетов был признан лучшим в группе по структуре, содержанию, функциональности, визуализации данных и т.д. Разработка ценовой матрицы и адаптация под нее всех объектов находящихся в реализации, а так же перспективных объектов. Участие в написание тех. задания для внедрения базы CRM и оптимизация ее работы. Полное обслуживание инвестиционного кредита в размере 10,5 мил. руб., привлечённого для поставки, наладке и запуску новой производственной линии. В ходе судебных разбирательств компанией было отсужено 25 мил. руб. у налоговой инспекции. Единоличное управление инвестиционными средствами в размере 3,6 мил. руб., с целью получения прибыли путем ведения торгов на фондовой, валютной и сырьевой биржах. Знание Microsoft Office (Outloock, Excel, Word) на уровне продвинутого пользователя, 1С 7, 1С 8, 1С 8,2, программ Rumus, BCS Trade Station, MRC - MetaTrader 4, QUIK, Tefast, Консультант+, Гарант. Технический и фундаментальный анализ.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Главный государственный налоговый инспекторАпрель 2013 – март 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (4 года и 6 мес.)Оператор приёмкиИюнь 2021 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (9 мес.)Начальник отдела материально-технического, документационного оборота и защиты информацииФевраль 2022 – ноябрь 2022
Обновлено 19 декабря
Превью фото соискателя
Экономист-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)ЭкономистАвгуст 2022 – июль 2025
Обновлено 20 ноября
Превью фото соискателя
Экономист-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Главный специалист-эксперт отдела инвестиционной политикиМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
Обновлено 16 декабряПоследнее место работы (5 лет)Помощник руководителяМарт 2017 – март 2022
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)Финансовый менеджер / организатор строительных проектовМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 5 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Самозанятый Junior HRМай 2025 – работает сейчас
Обновлено 18 декабря
no-avatar
Экономист-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (1 год)Маркетинговый аналитикДекабрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист аналитик



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob