Обязанности и достижения:
Исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
Проведение маркетинговых исследований, связанных с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, открытием новых рынков, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов.
Разработка программы по формированию спроса и стимулированию сбыта, рекомендации по выбору рынка в соответствии с маркетинговым бюджетом.
Деятельность в области рекламы.
Разработка стратегии проведения рекламных мероприятий.·Контроль проведения рекламных кампаний в средствах массовой информации, прямой почтовой рассылке, Интернете и т. д.
Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, тестирование этих материалов, предложения по дизайну печатных рекламных материалов для их разработки, Контроль пополнение запасов этих материалов. Оценка разработанных сторонними организациями рекламных материалов.
Разработка дизайна сайта и его наполнения, продвижения через Яндекс Директ и Google Adwards.