Москва
Резюме № 8381604
Обновлено 15 марта 2018
Превью фото соискателя

Экономист, специалист по отчетности

Был больше месяца назад
По договорённости
36 лет (родился 07 марта 1989), не состоит в браке, детей нет
Санкт-Петербургготов к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 3 месяца

    • Август 2015 – январь 2018
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по развитию Отдела развития клиентского сервиса

    ООО "Деловые Линии", Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Статистическая обработка и анализ данных, подготовка аналитических материалов. Составление периодичных отчетов (ежедневных, еженедельных, ежемесячных, годовых) для руководителей регионов. Систематизация большого объема данных по продажам и разработка таблиц и графиков по планам и результатам деятельности менеджеров и клиентов. Выполнение нестандартных запросов по отчетности. Регулярное администрирование в предоставлении прав сотрудникам компании. Выгрузка данных из 1С. Настройка баз 1С (написание консольных команд) для последующего доступа к данным. Причина ухода: сокращение штата. Рекомендации по запросу
    • Март 2014 – апрель 2015
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист отдела андеррайтинга / оценка экономических рисков

    ООО «Группа Ренессанс страхование», Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Предстраховые проверки. Обеспечение процесса приема, обработки и принятия решений по страховым заявкам (КАСКО, ОСАГО); участие в разработке нормативной документации, процессов, регламентирующих процесс работы. Расчет котировок. Расчет страховой премии по полисам при пролонгации и первичном оформлении. С учётом убытков и различных коэффициентов. Расторжение полисов. Проведение комплекса проверочных мероприятий по заявкам физических и юридических лиц для принятия на страхование; проверка предоставленных заявителем документов на предмет корректности заполнения и соответствия требованиям компаниями, а также выявление признаков мошенничества, с целью последующей верификации. Работа с базами данных, а также с общедоступными источниками, вынесение экспертного суждения о целесообразности страхования, принятие решения в рамках своих полномочий. Активное использование MS EXCEL. Рассмотрение документов потенциальных страхователей, проведение андеррайтинга их финансового положения. 1) Проверка контрагентов на предмет реальности деятельности, предупреждение фактов мошенничества. 2) Проверка физических лиц, и юридических лиц, с целью подтверждения заявленной информации (верификация контрагентов), а так же плановый (или внеплановый (по запросу) мониторинг текущего состояния деятельности контрагента с составлением отчетов. Создание информационно-поисковой базы данных о партнерах, клиентуре и т.п., использование которой будет способствовать обеспечению безопасности основных направлений деятельности Компании. Использование различных инструментов для проверки документов, заявок. Разработка новых и модернизация действующих программ проверок; обучение новых сотрудников. Обеспечение координации, взаимодействие с подразделениями компании в части своевременного выполнения поставленных задач и предложений, касающихся деятельности отдела. Проверка потенциальных кандидатов при приеме на работу (руководящий состав, лица имеющие отношения к операциям с деньгами и проч.) Информационная безопасность: Оценка рисков с учетом текущей организации информационной безопасности и документооборота. взаимодействие с ИТ-подразделением и другими внутренними структурами. Постоянный мониторинг рынка автострахования.
    • Октябрь 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 5 месяцев

    Специалист по работе с клиентами

    ОАО АКБ Росбанк, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    • Работа с физическими лицами: кредитование (кредитные карты), оформление вкладов, денежные переводы. • Оформление пакетов банковских услуг, комиссионных продуктов • Консультации клиентов относительно банковских продуктов. • Решение различного рода вопросов связанных с кредитованием, денежными переводами, пластиковыми картами и др. • Совместное решение вопросов с филиалами и отделениями других банков РФ. • Подготовка отчетности. • Ведение зарплатных проектов
    • Август 2011 – сентябрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Ведущий специалист по работе с договорами

    "ПРОКСИО"

    Обязанности и достижения:

    • Работа с первичной документацией. • Ведение существующей клиентской базы. • Ведение переговоров с клиентами. • Подготовка и согласование договоров с обеими сторонами. • Подготовка отчета для руководства. • Сотрудничество с отделом логистики. Осуществление закупок: - заключение договоров поставки; - обработка заказов, контроль процесса поставки продукции; - контроль взаиморасчетов. - контроль качества поставки; - ведение переговоров с поставщиками; Достижения: Расширил ассортимент компании новым и качественным сырьём; обеспечил своевременную поставку продукции. Причина ухода: В связи с расширением офис переехал в другой регион.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ответственность, пунктуальность, внимательность, усидчивость, аккуратность. Работа с большим объемом информации, четкое выполнение поставленных задач, умение работать в команде. Быстрая адаптация и обучаемость. Хобби: кулинария, книги, гитара, встречи с друзьями. • Навык оперативной работы с большим объёмом информации. Телефонные переговоры, в том числе с проблемными клиентами. Знание депозитов и кредитования. Продвинутый пользователь ПК. • Компьютер: Программы 1С, Outlook, опытный пользователь MS Office: Word, Excel, Power Point и др. СЭД, B2B. Оперативный поиск информации в сети. • Уровень владения иностранными языками: Русский: в совершенстве. Грамотная речь и письмо. Английский: чтение / устная речь / письмо — базовый, со словарем.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 ноября
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (4 мес.)ЭкономистИюль 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 25 октябряПоследнее место работы (5 лет и 4 мес.)Ведущий экономистАвгуст 2020 – работает сейчас
Обновлено 16 декабря
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий инженер-сметчикИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 12 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Главный бухгалтерМай 2021 – июль 2021
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Инженер-экономистз/п не указана
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (2 мес.)Самозанятый, оператор обзвонаИюль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено вчераПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Начальник учетно-финансового отделаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
Превью фото соискателя
Экономист100 000 ₽
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Специалист по обеспечению товаромИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (11 мес.)Экономист по договорной работеЯнварь 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеСпециалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob