Москва
Резюме № 8267919
Обновлено 23 апреля 2021
Превью фото соискателя

Экономист, специалист по кадрам

Была больше месяца назад
По договорённости
47 лет (родилась 08 марта 1978), не состоит в браке, есть дети
Астраханьготова к переезду: Москва, Краснодар
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 3 месяца

    • Июль 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 6 месяцев

    Заместитель начальника отдела по экономической политике

    Администрация Кировского района города Астрахани, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Участвую в подготовке и проведении тендеров по 44 - ФЗ, провожу деловые переговоры, обладаю знаниями норм действующего законодательства в закупочной сфере. Заключаю контракты, контролирую их исполнение. А также разрабатываю план график, вношу изменения для внесения в план график, размещение в единой информационной системе; формирование начально (максимальной) цены закупки; разработка технического задания в котором идет описание объекта закупки; информационной карты где прописываются требования, предъявляемые к участнику закупки. Разрабатываю проект контракта, В целом формирование аукционной документации и дальнейшее размещение на площадке Zakaz.rf. Осуществление подготовки и публичного размещения извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов. Осуществление проверки необходимой документации для проведения закупочной процедуры. Осуществление организационно-технического обеспечения деятельности закупочных комиссий. Осуществление мониторинга поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и заказчиков в сфере закупок. Осуществление сбора и анализа поступивших заявок. Осуществление организационно-технического обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок. Выполнение обработки заявок, проверку банковских гарантий, платежных поручений, оценку результатов и подведение итогов закупочной процедуры. Рассмотрение протоколов заседаний закупочных комиссий на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок. Направление приглашения для заключения контракта. Осуществление проверки необходимой документации для заключения контракта. Проведение процедуры подписания контракта с поставщиками (подрядчиками, исполнителями). Осуществление публичного размещения отчетов, информации о неисполнении контракта, о санкциях, об изменении или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну. Подготовка документов о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта. Формирование отчетной документации по закупкам. Ведение реестра.
    • Март 2018 – июль 2019
    • 1 год и 5 месяцев

    Ведущий менеджер юридического отдела

    Администрация Кировского района города Астрахани, Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений. Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другая установленная документация по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Запись в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Выполнение других служебных поручений.
    • Апрель 2017 – март 2018
    • 1 год

    Ведущий экономист отдела инвестиций и мониторинга

    Администрация муниципального образования "Город Астрахань", Астрахань
    Инвестиционная деятельность, мониторинг объектов инвестиционной деятельности, концессионные соглашения.

    Обязанности и достижения:

    - мобилизация доходов в местный бюджет (по налогу на имущество физических лиц, по единому налогу на вмененный доход); - подготовка аукционной, котировочной, договорной документации на поставку продукции, оказания услуг для нужд администрации города; - разработка бизнес – планов и технико-экономических обоснований инвестиционных проектов; - формирование инвестиционных площадок и инвестиционных предложений города Астрахани; - разработка планов и стратегии развития территорий; - привлечение бюджетных и внебюджетных инвестиций; - организация и проведения совещаний на высшем уровне с участием иностранных инвесторов; - разработка и сопровождение муниципальных программ в сфере транспорта и МСП; - финансово – экономический анализ деятельности МУПов города; - разработка предложений по финансовому оздоровлению организации; - мониторинг инвестиционных проектов; - переговоры и заключение соглашений.
    • Январь 2014 – апрель 2017
    • 3 года и 4 месяца

    Ведущий инженер по кадрам

    МБУ "Зеленый город", Астрахань

    Обязанности и достижения:

    Контроль за своевременным исполнением распоряжений, приказов и поручений Оформление прием, перевод и увольнение работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями и приказами руководителя компании, а также другую установленную документацию по кадрам. Формирование и ведение личных дел работников, внесение в них изменения, связанные с трудовой деятельностью.. Заполнение, учет и хранение трудовых книжек, подсчет трудового стажа. Запись в трудовых книжках о поощрениях и награждениях сотрудников. Выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников для представления в другие учреждения. Ведение строгого учета трудовых книжек и вкладышей, регистрация приема и выдачи трудовых книжек и вкладышей к ним. Ведение учета предоставления отпусков работникам, осуществление контроля за составлением и соблюдением графиков очередных отпусков. Выполнение других служебных поручений.
    • Июль 2007 – январь 2013
    • 5 лет и 7 месяцев

    Экономист-менеджер

    ООО "ВКТЭК", Астрахань
    Организация приемки, обработки и хранения грузов, в том числе контейнеров. Транспортно-экспедиционное обслуживание клиентов

    Обязанности и достижения:

    Экономический анализ хозяйственной деятельности предприятия и его подразделений; расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам; составление финансового плана предприятия; ведение переговоров с заказчиками, порядок разработки бизнес-планов, планово-учетной документации порядок разработки нормативов материальных, трудовых и финансовых затрат; организация оперативного и статистического учета; порядок и сроки составления отчетности, мониторинг отечественного и зарубежного опыта рациональной организации экономической деятельности предприятия в условиях рыночной экономики.
    • Январь 2002 – август 2003
    • 1 год и 8 месяцев

    Помощник руководителя, делопроизводитель

    ООО «Депозит-Ахтуба», Астрахань
    Профессиональный регистрационный центр, консультирование по вопросам коммерческой деятельности и управления

    Обязанности и достижения:

    Планирование рабочего дня генерального директора (встречи, звонки, прием, пр.). Организация транспорта, билетов, встреч, переговоров Сопровождение генерального директора на встречах, в поездках, пр. Участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах; ведение протоколов и иных документов, оформляющие ход и результат встреч, переговоров. Осуществляла сбор материалов и информации, необходимых генеральному директору, подготавливала аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представление их руководителю. Ведение делопроизводства, прием документов и личных заявлений на подпись генерального директора, ведение их, учет и регистрация. По поручению генерального директора составление писем, запросов и других документов. Выполнение работы по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация), ведет и оформляет протоколы заседаний и совещаний.
    • Июль 2001 – июнь 2002
    • 1 год

    Менеджер по продажам

    ООО «Астраханские окна», Астрахань
    Изготовление, продажа пластиковых окон

    Обязанности и достижения:

    Ведение коммерческих переговоров с клиентами. Прием и обработка заказов клиентов, оформление необходимых документов. Мотивация клиентов на работу с компанией. Составление ежемесячного плана продаж. Ведение отчетности по продажам и отгрузкам клиентам компании. Ведение клиентской базы. Контроль отгрузки продукции клиентам. Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам
    • Январь 1998 – июнь 2000
    • 2 года и 6 месяцев

    Секретарь-делопроизводитель

    ООО "ТСЗ", Астрахань
    Хранение, складирование, переработка зерна, продажа готовой продукции

    Обязанности и достижения:

    Прием поступающей на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителем для использования в процессе работы либо подготовки ответов. Прием документов и личных заявлений на подпись руководителя. Ответы на телефонные звонки, фиксация и передача служебной информации руководителю, организация проведений телефонных переговоров руководителя. Составление писем, запросов других документов. Осуществление контроля за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль. Организация приема посетителей.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Активная жизненная позиция, мобильность, креативность, коммуникабельность, целеустремленность, ответственность, честность, аккуратность, стремление к профессиональному росту, инициативность, быстрая обучаемость, умение работать в команде. Уверенный пользователь ПК, знание пакета MS Office (Microsoft Word, Microsoft Exsel, Microsoft PowerPoint), работа со справочными правовыми системами «Консультант плюс»и «Гарант», знание программы 1С "Зарплата и кадры 8.2", СЭД "ДЕЛО".

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 12 ноябряПоследнее место работы (6 лет и 1 мес.)Более 15 летСентябрь 2019 – октябрь 2025
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (6 мес.)Специалист отдела кадровИюль 2024 – январь 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 4 мес.)Руководитель отдела по персоналу и кадрового делопроизводстваАвгуст 2017 – работает сейчас
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)Специалист по кадрамИюнь 2019 – август 2021
Обновлено 9 июняПоследнее место работы (6 мес.)ДокументоведМарт 2016 – сентябрь 2016
Обновлено 24 сентября
Обновлено 6 августаПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по персоналуАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 10 июняПоследнее место работы (3 года и 8 мес.)Психолог 1 категорииАпрель 2022 – работает сейчас
Обновлено 26 июляПоследнее место работы (8 мес.)Специалист кадровАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 21 августа
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист