Москва
Резюме № 8125146
Обновлено 6 октября 2015
Превью фото соискателя

Экономист, менеджер по закупкам, помощник бухгалтера, офис-менеджер, оператор 1С, базы данных, ПК

Была больше месяца назад
20 000 ₽
38 лет (родилась 20 мая 1987), не состоит в браке, детей нет
Волгоград
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 6 месяцев

    • Февраль 2015 – сентябрь 2015
    • 8 месяцев

    Менеджер в тендерный отдел

    ООО "ЭкстремФарм" (фармацевтический дистрибьютор, гос. поставщик ЛПУ на тендерной основе лекарственными средствами и медицинским оборудованием), Волгоград

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входил весь документооборот с Заказчиками: - оформление заявок на участие в электронных аукционах, совместных торгах и котировках; - оформление контрактов по выигранным электронным аукционам, совместным торгам и котировкам; - составление дополнительных соглашение к заключенным контрактам на различную тематику (изменение каких-либо условий контракта и расторжение контракта); - составление сопутствующей документации в ходе работы с Заказчиками (письма о предоставлении скидки, письма о снижении цены, протоколы разногласий, ведомость о остатках на складе и т.д.); - отслеживание и оперативная фиксация заключенных контрактов на электронных площадках; - составление всей необходимой отчётности для руководства. Находясь на данной должности, активно участвовала в переговорах с Заказчиками по урегулированию каких-либо вопросов, возникающих в процессе работы, в частности, о замене товарной накладной и счёт-фактуры на УПД (универсальный передаточный документ) по ранее заключенным и заключаемым контрактам.
    • Декабрь 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года

    Менеджер по закупкам

    ООО "Сервиз-Центр" (розничная сеть магазинов посуды и товаров для дома и быта "Санрей"), Волгоград

    Обязанности и достижения:

    В обязанности входил весь спектр работы с поставщиками (имеющимися, активными и новыми): • анализ рынка поставщиков продукции; • поиск новых поставщиков продукции (в том числе посещение специальных выставок - HouseHold Expo, Консумэкспо); • поддержание и развитие отношений с активными поставщиками; • переговоры с поставщиками с целью получения более выгодных условий и заключение договоров поставки, а также оформление и ведение всей необходимой документации с поставщиками (отчёты, договоры, счета, доверенности на поставку материала и т.д.); • формирование закупочной политики предприятия, постоянная работа с товарной номенклатурой и ассортиментом; • осуществление и обработка заказов, контроль процесса поставки продукции; • контроль взаиморасчетов; • контроль оборота закупленных товаров; • подготовка предложений для отдела продаж (акции, скидки, уценка); • подготовка расчётов для ценообразования; • ведение базы поставщиков; • осуществление функций логиста; • обработка заказов оптовых покупателей. Находясь в данной должности: - был проработан круг постоянных поставщиков, имеющих более качественный и востребованный товар и, приносящих наибольшую прибыль компании; - заключены договоры на выгодных условиях с новыми интересными поставщиками; - процесс закупки товаров стал более качественный и точный; - осуществлена работа с неликвидными остатками с целью их реализации; - успешно проведены акции и реклама компании; - снижены транспортные расходы по доставке товара. В период с декабря 2011 г. по апрель 2012 г. работала в должности продавца-консультанта (выкладка товара, оформление ценников, консультирование клиентов). Далее была переведена на должность менеджера отдела закупок.
    • Июнь 2009 – март 2011
    • 1 год и 10 месяцев

    Специалист по продажам и контролёр-кассир

    Волгоградское отделение № 8621 Сбербанка России ОАО, Волгоград

    Обязанности и достижения:

    - осуществление функций и банковских операций, определённых Приказами и Распоряжениями по Банку (дополнительному офису), а также выполнение поручений руководства, в рамках своей компетенции и расчётно-кассовому обслуживанию физических лиц; - общение с имеющимися клиентами, поиск новых клиентов, сопровождение продаж; - детальная консультация и оформление продаж; - работа по привлечению клиентов в клиентском зале (презентация); - активные звонки и активная продажа банковских услуг и продуктов; - предложение всего спектра продуктов с концентрацией на приоритетных продуктах; - осуществление перекрёстных продаж приоритетных продуктов клиентам, приобретающим данные и другие продукты.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Добросовестно отношусь к своей работе. Своевременно, оперативно и качественно выполняю должностные обязанности, возложенные распорядительными документами. Знакомлюсь с поступающими документами, необходимыми для осуществления своих должностных обязанностей, а также для повышения своего профессионального уровня и квалификации. Ответственный и исполнительный работник. Постоянно стремлюсь к приобретению новых знаний и навыков. Вредных привычек не имею. К задержкам на работе отношусь нормально. Хобби: чтение фантастики и написание статей на любые темы - обладаю знанием законодательства по гос. закупкам (Законы № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. и № 223-ФЗ от 18.07.2011 г.); - имею опыт в сфере подготовки тендерной документации; - обладаю знанием основных принципов процесса закупки товара, его выкладки и ценообразования; - имею опыт взаимодействия с поставщиками с целью успешного и выгодного сотрудничества; - владею навыками логиста; - имею опыт оформления бухгалтерской отгрузочной документации; - обладаю знаниями основ бухгалтерского учёта; - умею работать в программе 1:С Предприятие.8; - являюсь уверенным пользователем ПК (Word, Excel, Internet, Outlook, электронная почта) и уверенным пользователем профессионального оборудования (принтер, ксерокс, сканер, факс); - обладаю грамотной речью; - активна и нацелена на положительный результат.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 8 декабряПоследнее место работы (7 мес.)Оператор колл-центра удаленноОктябрь 2023 – май 2024
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Секретарь руководителяИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 4 ноябряПоследнее место работы (1 год)Куратор проектовНоябрь 2023 – ноябрь 2024
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (3 мес.)ДокументоведМай 2018 – август 2018
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (1 мес.)Офис-менеджерФевраль 2019 – апрель 2019
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОДелопроизводствоОператор базы данных



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob