Обязанности и достижения:
Принимать и регистрировать корреспонденцию, направлять ее в структурные подразделения; осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя, взятых на контроль; оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных,
вести картотеку учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль за их использованием, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам; отправлять исполненную документацию по адресатам, вести учет получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы; передавать и принимать телефонограммы, факсы; организовывать прием посетителей; осуществлять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте и повестке дня заседания или совещания, их регистрация) вести и оформлять протоколы.