Москва
Резюме № 6648652
Обновлено 13 октября 2015
Превью фото соискателя

Экономист, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
По договорённости
45 лет (родилась 16 августа 1980), cостоит в браке, есть дети
Нахабино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 27 лет и 3 месяца

    • Январь 2014 – работает сейчас
    • 11 лет и 11 месяцев

    Начальник финансового экономического отдела

    АНО "Совет ветеранов Известий"

    Обязанности и достижения:

    Работа в качестве руководителя проекта. Разработка стратегии как бизнес-идеи нового социального направления (пилотный проект в г. Сходня), а именно универсального комплекса социального обслуживания для временного и постоянного проживания пожилых людей. Моделирование концепции, строительство и эксплуатация универсального комплекса с возможностью сетевого распространения на территории субъектов Российской Федерации. Сбор и анализ данных, заключение договоров с ведущими специалистами в области геронтологии, подготовка бизнес-плана, подготовка презентаций, буклетов, промо-акций, ведение переговоров и совещаний с потенциальными инвесторами и партнерами. Подготовка всех необходимых документов.
    • Апрель 2012 – декабрь 2013
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник отдела по финансовому и экономическому контролю

    ООО "Пи.Эм.Си. Проперти Менеджмент" (УК ФГУП "Издательство Известия", Москва

    Обязанности и достижения:

    Учет финансовых поступлений, распределение денежных потоков, разработка бизнес-планов, контроль за деятельностью и исполнению договоров аренды офисных помещений. Показ офисных помещений, сдача в аренду, сопровождение сделки аренды, ведение переговоров, подготовка всех необходимых документов для руководства по ключевым позициям аренды, работа с бухгалтерией по предоставлению данных по аренде, ведение деловой переписки, внесение изменений путем подписания дополнительных соглашений по изменению ключевых позиций аренды, подача и подготовка рекламных позиций, закрывающие документы по аренде, аналитическая работа по выполнению плана платежей, отклонение от плана и устранение причин. Решение конфликтных вопросов.
    • Февраль 2001 – апрель 2012
    • 11 лет и 3 месяца

    Экономист

    ОАО "Нефтяной Дом - Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - анализ деятельности организации по финансовым показателям; - анализ деятельности отделов; - оформление счетов, счетов-фактур, накладных; - управленческий учет (распределение денежных потоков, разработка методических указаний, положений по хозяйственной деятельности предприятий); - составление бизнес-планов, сводных таблиц, отчетов; - участие в контрольно-ревизионных комиссиях, в т.ч. проверка оформления первичных документов; - учет ценных бумаг; - контроль деятельности и ведение всех типов договоров, в т.ч. договоров аренды помещений, договоров по предоставлению Интернет и услуг телефонной связи, договоров поставок и тех. обслуживания, кредитных договоров об открытии кредитной линии для организации (банки: СБ, БВТ), договоров лизинга и займа, договоров по оказанию юридических услуг, договоров аренды земельных участков, находящихся в гос. собственности и многое другое; - ведение договоров страхования (в т.ч. медицинского, имущества, авто и т.д.); - разработка, ведение и учет строительства гостиничного комплекса; - ведение договоров, связанных со сдачей в аренду нежилых помещений и помещений под склад в здании, договоров, связанных с текущей - хозяйственной деятельностью здания, в т.ч. связь, энерго-, тепло-, водоснабжение и др.; ведение, анализ учет строительства жилого и нежилого фондов в г. Вязьма и г. Сафоново Смоленской области (закуп оборудования и материалов), составление смет и строительных договоров, в т.ч. договоров подряда, контроль полного исполнения и ведение переговоров; - разработка рекламной кампании по продаже квартир и нежилых помещений (составление и распространение буклетов, реклама в Интернет и СМИ, трансформаторы-перетяжки на улицах города и их согласование; продажа квартир и нежилых помещений в строящихся/готовых домах (договора долевого участия, купля-продажа), личное общение с покупателями/дольщиками, индивидуальный подход к каждому покупателю; - регистрация договоров долевого участия/купли-продажи в Регистрационных палатах, предоставление и составление всех сопутствующих документов, составление и размещение проектной декларации и др.
    • Февраль 2000 – февраль 2001
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ОАО "Нефтяной Дом - Холдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    Телефонное обслуживание и прием посетителей; обеспечение подразделения канцелярскими и хозяйственными товарами; составление отчета по представительским расходам; ведение делопроизводства (в т.ч. и архивного); составление документов; исполнение функций секретаря совещаний.
    • Май 1999 – февраль 2000
    • 10 месяцев

    Помощник генерального директора

    ООО "МСХ-Коммуникейшенс", Москва

    Обязанности и достижения:

    Телефонное обслуживание и прием посетителей; обеспечение подразделения канцелярскими и хозяйственными товарами; составление отчета по представительским расходам; ведение делопроизводства (в т.ч. и архивного); машинописные работы (набор текстов и таблиц на рус. и англ. языках); составление документов; помощь при проведении кастингов, прослушиваний и видеосъемок; помощь в организации концертов и гастролей; заказ гостиниц, авиа и железнодорожных билетов; организация рекламы и интервью.
    • Сентябрь 1998 – май 1999
    • 9 месяцев

    Помощник проректора

    Москвоский институт экономики, политики и права, Москва

    Обязанности и достижения:

    Телефонное обслуживание; прием посетителей; машинописные работы (набор текстов и таблиц на рус. и англ. языках); составление документов.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обладаю ВЫСОКОЙ работоспособностью, ответственна, исполнительна, трудолюбива, инициативна, дипломатична, прекрасно развиты организаторские способности, умею работать самостоятельно и в команде, коммуникабельна, умею систематизировать большой объем информации, легко обучаема, обладаю быстрой адаптацией к новым условиям, стремлюсь к дальнейшему образованию и повышению профессионального уровня, не исключаю возможность командировок и работы в выходные дни Фитнес и плавание Отличное знание информационно-консультативных программ «Гарант» и «Референт», бухгалтерской программы «Турбо-бухгалтер», "1С" Компьютерные навыки: Отличное знание MS Windows, MS Word, MS Excel, Internet

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 136 похожих резюме
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 10 мес.)Ведущий специалист по обслуживанию физических лицАвгуст 2006 – июнь 2017
Обновлено 29 августаПоследнее место работы (1 год и 10 мес.)Бухгалтер (работа по совместительству)Июнь 2017 – апрель 2019
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (7 мес.)Заместитель директора по АХРОктябрь 2024 – май 2025
Обновлено 18 ноябряПоследнее место работы (10 лет и 11 мес.)Ведущий менеджер по работе с клиентамиАвгуст 2006 – июль 2017
Обновлено 21 октябряПоследнее место работы (9 мес.)НачальникФевраль 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 октябряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер-логистДекабрь 2021 – январь 2023
Обновлено 23 августа
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (8 лет и 1 мес.)Заместитель главного врача по экономикеОктябрь 2017 – работает сейчас
Обновлено 1 июля
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 1 мес.)ЭкономистОктябрь 2023 – работает сейчас
Обновлено 12 декабря 2024Последнее место работы (6 лет и 2 мес.)Ведущий экономистСентябрь 2019 – работает сейчас
Обновлено 1 июля 2023Последнее место работы (13 лет и 6 мес.)БухгалтерМай 2012 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер экономист