Москва
Резюме № 6192644
Обновлено 22 марта 2021
Превью фото соискателя

Экономист

Был больше месяца назад
По договорённости
70 лет (родился 06 октября 1955), cостоит в браке, есть дети
Москва
Марьино
Занятость
полная занятость
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 21 год и 7 месяцев

    • Март 2017 – февраль 2021
    • 4 года

    Ведущий внутренний аудитор службы внутреннего аудита

    Государственная корпорация , Москва
    Оборонно-промышленный комплекс

    Обязанности и достижения:

    Проведение внутренних аудиторских проверок финансово-хозяйственной деятельности концерна и дочерних обществ
    • Сентябрь 2013 – май 2014
    • 9 месяцев

    Начальник отдела комплексной безопасности

    ГБОУ города Москвы Колледж, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство коллективом отдела в выполнении обязанностей по комплексному обеспечению безопасности Колледжа. 2. Контроль за работой бухгалтерии, АХО, контрактной службы в части осуществления закупок. 3. Контроль, экономический анализ и проверка договоров перед их заключением на предмет правильности и законности их заключения. 4. Контроль и анализ экономической целесообразности расходования бюджетных и внебюджетных денежных средств. 5. Руководство работой специалистов по охране труда и контроль за обеспечением охраны труда Колледжа. Организация и проведение аттестации рабочих мест по условиям труда. 6. Построение эффективной системы охраны образовательного учреждения. Организация работы охранников (обучение, инструктажи и контроль выполнения ими своих обязанностей по охране ОУ). Контроль за пропускным режимом, въезжающим/выезжающим транспортом. Взаимодействие в процессе работы с МВД, ФСБ, МЧС. 7. Выполнение других поручений и распоряжений руководства Колледжа.
    • Сентябрь 2010 – август 2013
    • 3 года

    Заместитель главного бухгалтера

    Образовательное учреждение, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Составление и согласование договоров, сопровождение договоров, в течение их действия, приемка выполненных этапов и результатов работ (оказанных услуг), контроль осуществления платежей по договорам, ведение реестра договоров. Написание протоколов разногласий и ведение претензионной работы при невыполнении контрагентом условий договоров. 2. Начисление заработной платы работникам учреждения и обособленного структурного подразделения на 200 и более человек ежемесячно. 3. Расчёт отпускных, больничных, пособий по уходу до 1,5 лет и т.д. 4. Выдача справок: Форма 2-НДФЛ, о ЗП для начисления пособий и т.д. 5. Расчёт и перечисление по назначению налогов и взносов с ФОТ, сверки в ФНС. 6. Подготовка и представление отчётности в ФСС, ПФР и ФНС. 7. Отчётность по заработной плате в органы статистики (П-4; ср.зар.пл.; стим. выплатам и т.д.). 8. Контроль проведения торгов на заключение контрактов на оказание услуг, а также на закупку ОС и других материальных ценностей. 9. Контроль правильности заключения контрактов и договоров, а также закупок, учёта и отчётности по ОС, материалам и услугам. 10. Выполнение других поручений главного бухгалтера.
    • Февраль 2007 – август 2010
    • 3 года и 7 месяцев

    Главный бухгалтер

    ООО "Отельдискаунт", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение бухгалтерского и налогового учета, управленческого учета, в полном объеме (услуги), подготовка и сдача отчетности по 2-м юрлицам УСН, бюджетирование расходов. 2. Работа в 1 С. Предприятие 7.7., Отчетность через Интернет с помощью СЭД «Такском», Консультант+, «Банк-Клиент». 3. Агентские, комиссионные договора (организация заключения договоров, учет договоров), ВЭД (в части бронирования гостиничных номеров). 4. Учет ОС и ТМЦ, инвентаризация и списание ОС. 5. Начисление заработной платы. Отчётность в фонды. 6. Консультирование менеджеров компании по гражданскому, административному и тудовлому праву. 7. Формирование бюджета и контроль его исполнения. 8. Организация выплат по кассе и платежей по расчетному счету. 9. Анализ AХД, мониторинг рисков компании.
    • Сентябрь 2005 – апрель 2008
    • 2 года и 8 месяцев

    Начальник управления делами/руководитель ревизионной комиссии

    Фонд "Центр стратегических разработок", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Управление финансами и всем имуществом Фонда. 2. Контроль ведения бухгалтерского, управленческого и налогового учета (ОСНО), составления и представления отчетности в ИФНС, руководство финансово-хозяйственной деятельностью и документооборотом Фонда. Контроль хозяйственной деятельности и обеспечения канцпринадлежностями, оргтехникой, компьютерами и др. ТМЦ подразделений Фонда и т.д. 3. Руководство коллективом УД и многие другие вопросы.
    • Декабрь 2003 – август 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Начальник контрольно-ревизионного отдела

    Строительная компания-генподрядчик ООО "СК ДСК-3", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Аудит всех участков бухгалтерского учета, финансовой и бухгалтерской отчетности Компании на предмет их соответствия действующему законодательству по бухгалтерскому учету и отчетности в РФ. Оказание помощи в составлении учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету и контроль их выполнения. Написание отчетов и дача рекомендаций по устранению выявленных ошибок и недостатков. 2. Анализ рисков предприятия. Подготовка предложений по их минимизации. 3. Анализ системы внутреннего контроля бизнес-процессов компании. Организация контрольно-ревизионной работы (составление планов и регламентов КРР, контроль их исполнения). 4. Осуществление контроля производственно-хозяйственной и финансовой деятельности Компании с целью сохранности ее активов, правильности и целесообразности их использования, а также оптимизации расходов Компании. Контроль выполнения бизнес-плана. Проведение ревизий и проверок. 5. Разработка и формирование внутренних стандартов и методик проверок по направлениям деятельности компании. Оказание консультационных услуг сотрудникам Компании в целях минимизации рисков. 6. Анализ ФХД компании. Оптимизация налогообложения. Организация и осуществление контроля правильности ведения налогового учета, а также полноты и своевременности уплаты налогов. 7. Контроль соблюдения документооборота в компании, правильностью составления и применения в бухгалтерском учете первичных оправдательных документов, послужившим основанием для проведения финансовых операций. Контроль за соблюдением, гражданского и трудового права. 8. Проверка соответствия фактических затрат, при ведении СМР на объекте, плановым (расчетным), выявление причин отклонения и определение мер для их оптимизации (ведомость расхода материалов М-29, акты ф. КС-2 и акты ф. КС-3 и др. отчетные документы). Встречные проверки непосредственно на объектах строительства. 9. Контроль формирования и распределения накладных расходов, соответствия их сметным расчетам, выявление причин отклонения от расчетных (сметных) и выработка мер для их минимизации и устранения при возможности как таковых. 10. Контроль исполнения операционного бюджета Компании, анализ отклонений фактических показателей от плановых, выявление их причин и дача рекомендаций по их устранению. 11. Организация и руководство проведением инвентаризаций ОС Компании, контроль оформления результатов и правильности их отражения в бухгалтерском учете, а также принятия решений по излишкам или недостачам при их наличии. 12. Выявление и предотвращение финансовых и других злоупотреблений. 13. Контроль соблюдения интересов акционеров. 14. Руководство коллективом отдела.
    • Ноябрь 2002 – ноябрь 2003
    • 1 год и 1 месяц

    Заместитель начальника отдела финансового контроля и аудита Российского фонда федерального имущества

    Государственное специализированное учреждение при Правительстве РФ "Российйский фонд федерального имущества", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Консультации по вопросам бухгалтерского и налогового учета, методология, документооборот. Аудит всех участков бухгалтерского и налогового учета и бухгалтерской отчетности. Написание отчетов и заключений с выводами и предложениями по устранению выявленных недостатков. оптитзации учета 2. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Фонда и его отделений. 3. Проведение проверок и ревизий финансово-хозяйственной деятельности филиалов Фонда по соблюдению законодательства РФ по бухгалтерскому и налоговому учету, соблюдению ими гражданского и трудового права, законодательства по приватизации федеральной собственности, правильностью отчисления денежных средств от приватизации государственной собственности и законности их расходования. 4. Организация проверок и ревизий по реализации бесхозяйного конфискованного имущества и вещественных доказательств (организация и ведение учета, правильность установление цен при реализации, правильность и законность заключения договоров на реализацию и т.д.). 5. Организация проверок реализации земельных участков. Законность и правильность совершенных операций, полноты и своевременности перечисления денежных средств в федеральный бюджет. 6. Контроль выполнения бизнес-планов отделений. 7. Выявление причин и условий, приводящих к образованию нарушений в приватизации государственной собственности, совершению недостач и хищений бесхозяйного имущества и вещественных доказательств. 8. Анализ результатов проверок и предложение мер по устранению выявленных нарушений. Выработка рекомендаций по оптимизации финансово-хозяйственной деятельности отделений Фонда. 9. Контроль выполнения распоряжений по устранению нарушений и недостатков, выявленных предыдущей ревизией или проверкой. 10. Руководство сотрудниками отдела.
    • Июнь 2001 – ноябрь 2002
    • 1 год и 6 месяцев

    Заместитель генерального директора по экономике и финансам

    Консалтинговая компания "ЭконИнвестОценка, Москва

    Обязанности и достижения:

    Стандартные ддолжностные обязанности финансового директора Планирование, бюджетирование, управленческий учет, контроль расходования денежных средств и т.д.
    • Июль 1996 – январь 2001
    • 4 года и 7 месяцев

    Начальник финансово-экономического отдела-главный бухгалтер Центрального управления МО РФ

    Министерство обороны РФ, Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Руководство отделом и главными бухгалтерами подчиненных финансовых отделений военных округов (флотов), баз и складов. 2. РАБОТА С КОНТРАКТАМИ И ДОГОВОРАМИ - ПОСТАВКИ МАТЕРИАЛЬНЫХ СРЕДСТВ, ДОГОВОРАМИ ЗА ОКАЗАННЫЕ УСЛУГИ. КОНТРОЛЬ ИХ ОПЛАТЫ И ФАКТИЧЕСКОГО ИСПОЛНЕНИЯ. 3. Планирование, бюджетирование и защита потребностей в бюджетных средствах Центрального управления в Министерстве финансов РФ для обеспечения военных округов (флотов) денежными средствами, техникой и имуществом. 4. Контроль расходования денежных средств в военных округах (флотах), центальных базах и складах и т.д.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Дополнительные навыки: ПК на уровне уверенного пользователя: (1С 7.7, Microsoft Office, Internet, Консультант+, Гарант.). Имею водительское удостоверение категории «В» и стаж вождения 40 лет. Личные качества: аналитический склад ума, профессионализм, скрупулезность, честность, порядочность, легкообучаемость, нацеленность на результат. Физически развит, спортивен, предпочитаю здоровый образ жизни, не курю. Увлечения: спорт, рыбалка, дача, ежедневная пресса, компьютер. - знание бухгалтерского учета и законодательства, связанного с его ведением; - знание основ управленческого учета, в том числе бюджетирования; - профессиональные знания в области Экономики, Юриспруденции, Гражданского и Трудового права, налогов, финансов, АФХД, финансовом контроле и договорной работе; - большой опыт договорной работы (составление, учёт договоров, их сопровождение и контроль в процессе исполнения, деловая переписка с контрагентами, претензионная работа и т.д.) - опыт ведения бухгалтерского и налогового учета, в том числе по УСНО (6% и 15%); - опыт составления штатного расписания и расчета заработной платы, в том числе отпускных и больничных листов, составления отчетности в ИФНС, ФСС, ПФР и органы статистики; - опыт работы в системе электронного документооборота "TAXCOM" при доставке отчетности в ИФНС и ПФР; - опыт ведения кадрового делопроизводства; - опыт подготовки учетной политики по бухгалтерскому и налоговому учету; - опыт проведения сверок с контрагентами. в том числе с ИФНС по уплате налогов и взносов; - опыт переписки и возврата излишне уплаченных налогов и взносов; - большой опыт анализа информации и подготовки отчетов для руководства по результатам проверок; - опыт руководства коллективом отдела. - имею аттестат аудитора Минфина РФ по «Общему аудиту».

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)Начальник отдела по работе с РСО и должникамиОктябрь 2022 – июль 2025
Обновлено в 13:39Последнее место работы (9 лет и 3 мес.)Ведущий бухгалтерМарт 2011 – июнь 2020
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Руководитель проектов Службы внутреннего аудитаОктябрь 2021 – январь 2025
Обновлено в 16:40
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Финансовый менеджерСентябрь 2020 – май 2024
Обновлено в 16:00Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Специалист по нормированиюИюнь 2017 – ноябрь 2025
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (5 мес.)Экономист / Ведущий бухгалтерМай 2022 – октябрь 2022
Обновлено вчераПоследнее место работы (6 лет и 9 мес.)Старший экспертМарт 2019 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (3 года и 6 мес.)Сотрудник финансового отделаИюнь 2022 – работает сейчас
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Клиентский менеджер операционного управленияМай 2021 – июль 2025
Обновлено в 12:48Последнее место работы (8 мес.)Специалист абонентского отделаАпрель 2025 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеЭкономист