Москва
Резюме № 5703454
Обновлено 2 мая 2020
Превью фото соискателя

Экономист

Была больше месяца назад
80 000 ₽
50 лет (родилась 17 декабря 1974), cостоит в браке, есть дети
Москва
Бибирево
Занятость
не указано
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 26 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2019 – работает сейчас
    • 6 лет и 2 месяца

    Ведущий инженер

    АО "Концерн "Автоматика", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка расчётно-калькуляционных материалов по обоснованию цен ОКР и НИР, продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу (в соответствии с постановлением Правительства РФ 1138). 2. Анализ расчетно-калькуляционных материалов по обоснованию цен продукции, работ и услуг участников производственной кооперации по ГОЗ. 3. Получение заключений ВП на продукцию, поставляемую по ГОЗ. 4. Анализ фактических затрат на ОКР, НИР и производство продукции, поставляемой по ГОЗ. Подготовка РКМ на ориентировочную и фиксированную цены в соответствии с постановлением Правительства РФ 1138. Работа в режиме многозадачности (одновременное ведение 4-5 контрактов). Подготовка РКМ в сжатые сроки.
    • Октябрь 2017 – октябрь 2019
    • 2 года и 1 месяц

    Экономист

    АО НИИ Точных приборов, Москва
    Производство, промышленность

    Обязанности и достижения:

    1. Подготовка расчётно-калькуляционных материалов для определения ориентировочных и фиксированных цен на ОКР, НИОКР и договоров поставки в соответствии с постановлением Правительства 1465 от 02.12.2017, приказом 334 от 08.02.2019, приказом ФАС 126/18 от 31.01.2018. 2. Анализ РКМ соисполнителей. 3. Согласование экономических нормативов с контрагентами и ВП. 4. Составление плановых бюджетов накладных расходов подразделений. 5. Контроль исполнения бюджетов накладных расходов. 6. Анализ затрат подразделений. 7. Контроль правильности распределения затрат по статьям. 8. Ведение договоров. 9. Формирование различных отчетов и справок для руководителя в 1С и Галактике. 10. Деловая переписка с соисполнителями и заказчиками. 11. Контроль исполнения запросов на РКМ подразделениями. Сроки и правильность применения экономических нормативов. 12. Формирование приказов на открытие заказа на выполнение работ.
    • Июнь 2017 – октябрь 2017
    • 5 месяцев

    Делопроизводитель

    Главбух Техподдержка, Москва
    Системная интеграция, автоматизации технологических и бизнес-процессов предприятия, ИТ-консалтинг

    Обязанности и достижения:

    1. Регистрация договоров с покупателями. 2. Контроль правильности оформления первичных документов. 3. Формирование накладных и актов приема-передачи в 1С. 4. Организация электронного документооборота. 5. Организация работы курьерской службы. 6. Получение банковских выписок в системе клиент-банк. 7. Загрузка банковских выписок в 1С. 8. Разнесение оплат по счетам БУ и статьям ДДС в 1С. 9. Загрузка приходов из 1С в CRM для контроля поступлений менеджерами. 10. Ежемесячный контроль остатков на складе в 1С. 11. Контроль и анализ возврата оригиналов документов от контрагентов. 12. Формирование пакета документов для отправки контрагентам. 13. Архивирование и оцифровка оригиналов закрывающих документов.
    • Февраль 2017 – май 2017
    • 4 месяца

    Специалист отдела клиентского обслуживания департамента регионального бизнеса

    Малакут Ассистанс, Москва
    Страхование, перестрахование

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение клиентской базы. 2. Сканирование и добавление документов в информационную систему. 3. Оформление отчетов для страховых компаний. 4. Прием задач и направлений от страховых компаний. 5. Распределение направлений региональным представителям. Причина увольнения: нестабильное финансовое состояние компании, задержки выплаты заработной платы.
    • Июнь 2016 – сентябрь 2016
    • 4 месяца

    Экономист

    АО "Мосгорсвет", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Формирование годовых и операционных бюджетов компании (БДР, БДДС, Баланс) Анализ финансово-хозяйственной деятельности компании в разрезе подразделений и проектов. 2. План-факт анализ. Пояснительные и аналитические записки по результатам АФХД Формирование и отчет исполнения бюджетов компании, анализ его выполнения. 3. Анализ эффективности использования ресурсов. 4. Участие в оптимизации расходов и структуры компании. 5. Участие в подготовке технических заданий на разработку и оптимизацию систем. 6. Внедрение системы управленческого учета, проверка достоверности данных системы. 7. Разработка управленческих регламентов и методик учета. 8. Участие в формировании бухгалтерской отчетности (составление расшифровок к ф.1 и ф.2); 9. Расчеты по рациональному изменению действующей системы оплаты; 10. Участие в проведении работ по изучению и анализу трудовых процессов, орг. структур, условий труда, работ по определению экономической эффективности внедрения мероприятий по организации труда; 11. Формирование бюджета и прогноза по численности, расходам на оплату труда и страховым взносам в разрезе статей расхода по Предприятию, включая занесение данных в учетную систему; 12. Формирование управленческой отчетности по численности, расходам на оплату труда и отчислениям в страховые фонды по Предприятию, включая факторный анализ отклонений фактических показателей от плановых, включая сверку с данными бухгалтерского учета; 13. Участие в разработке локальных нормативных актов Предприятия в части труда и заработной платы: Положения об оплате труда, Положения о премировании работников; 14. Участие в разработке и внедрении системы автоматизированного процесса бюджетирования по расходам на оплату труда, включая тестирование набора отчетных форм. 15. Осуществление платежей в системе банк-клиент. 16. Ведение платежного календаря. 17. Подготовка документов для участия в процедурах госзакупок.
    • Март 2015 – июнь 2016
    • 1 год и 4 месяца

    Экономист-менеджер по работе с клиентами

    группа компаний Inhelp, Москва

    Обязанности и достижения:

    Формирование управленческой отчетности и предоставление ежемесячных отчетов генеральному директору компании. Поддержка клиентской базы, ведение СРМ системы. Информационная поддержка и консультирование клиентов компании. Работа с агентами и новыми клиентами компании. Причина увольнения: отсутствие возможностей для карьерного роста.
    • Апрель 1999 – июнь 2015
    • 16 лет и 3 месяца

    Начальник бюро цен планово-экономического отдела

    ОАО "Электрокабель" Кольчугинский завод"", Кольчугино

    Обязанности и достижения:

    1. Расчет цен, себестоимости, рентабельности готовой продукции. 2. Анализ цен поставщиков материалов и оборудования для основного и вспомогательного производства. 3. Расчет экономической эффективности внедрения новых технологий изготовления и материалов. 4. Анализ договоров и контрактов с поставщиками и потребителями. 5. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. 6. Подготовка управленческой отчетности для первых лиц компании. 7. Разработка и внедрение новых методик расчета цен и себестоимости. Причина увольнения: смена места жительства.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Оформлен допуск к гостайне по форме 3. Вредных привычек нет. Стремлюсь к повышению своего профессионального и интеллектуального уровня. Готова обсудить график работы, размер заработной платы. Хобби - йога, архитектура Москвы, нейл-арт. Компьютерные навыки: Опытный пользователь Word, Excel-работаю с большим объемом информации, сводными таблицами, формулами, сортировками, фильтрами, диаграммами и графиками. При помощи таблиц и диаграмм способна визуально представить информацию. 1C-предприятие 8.2-8.3, Управление торговлей. Интернет, различные почтовые сервисы. Хорошие аналитические способности, быстро и с желанием обучаюсь новому. Есть навыки руководства коллективом, организации работы подразделения. Умею грамотно изложить свои мысли, как в деловом письме, так и в светской беседе. Легко работаю в любом коллективе, даже не в дружном.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 9:53Последнее место работы (5 лет и 11 мес.)Экономист по труду и заработной платеФевраль 2008 – январь 2014
Обновлено 12 ноября
Превью фото соискателя
Экономист-менеджерз/п не указана
Последнее место работы (7 лет)Менеджер по продажам (отдел логистики)Август 2017 – август 2024
Обновлено в 12:47Последнее место работы (1 год)БухгалтерСентябрь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено в 11:10Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Экономист финансово-договорного отделаСентябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 13:00Последнее место работы (8 лет и 5 мес.)Специалист по нормированиюИюнь 2017 – ноябрь 2025
Обновлено в 13:00Последнее место работы (4 года и 10 мес.)Менеджер по работе с государственными заказчиками (исполнение контрактов)Февраль 2021 – работает сейчас
Обновлено в 13:00
Превью фото соискателя
Бухгалтер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 2 мес.)БухгалтерАвгуст 2022 – октябрь 2024
Обновлено 27 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)БухгалтерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено в 12:50Последнее место работы (7 мес.)Инженер 1 категорииСентябрь 2024 – апрель 2025
Обновлено в 12:50Последнее место работы Кассир торгового залаЯнварь 2024 – январь 2024
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист