Москва
Резюме № 55844513
Обновлено 11 августа
no-avatar

Экономист, специалист отдела кадров

Была больше месяца назад
40 000 ₽
42 года (родилась 24 ноября 1983)
Сибайудаленная работа
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Профессиональные навыки
  • Показать еще
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 10 месяцев

    • Июль 2022 – работает сейчас
    • 3 года и 6 месяцев

    Техник-учетчик

    ООО "Башзолото"

    Обязанности и достижения:

    Контроль и учет технической документации. Учет перемещений, списаний, выдача ТМЦ
    • Август 2018 – июль 2022
    • 4 года

    Помощник генерального директора

    АО "БШПУ"

    Обязанности и достижения:

    1 Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия. 2. Ведение делопроизводства 3. Проверка правильности оформления подготовленных проектов документов, которые передаются на подпись руководителю и обеспечение качественного их редактирования 4.Подготовка совещаний и заседаний для проведения руководителем (оповещение участников о месте и времени проведения, сбор необходимых материалов, повестка дня, регистрация участников). 5. Ведение и оформление протоколов официальных мероприятий 6.Контроль выполнения работниками предприятия распоряжений и приказов руководства, а также соблюдения сроков выполнения поручений и указаний руководителя предприятия. 7. Содействие оперативному рассмотрению предложений и просьб работников. 8. По поручению руководителя составление запросов и писем, а также прочих документов, подготовка ответных писем их авторам.
    • Август 2014 – август 2018
    • 4 года и 1 месяц

    Секретарь-делопроизводитель

    МБУ ДО "Сибайская детская художественная школа" ГО г. Сибай Республики Башкортостан, Сибай
    Школа, детский сад

    Обязанности и достижения:

    1.Запись сообщений, передача информации; осуществление работы по подготовке общих собраний работников школы, заседаний совета школы, а также совещаний, проводимых директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени, месте, повестке дня, регистрации), ведение и оформление протоколов заседаний и совещаний; приказов и распоряжений, деловых писем; формирование дел в соответствии с утвержденной номенклатурой, обеспечение их сохранности и сдача в установленные сроки архив; прием личных заявлений работников, обучающихся и их родителей (лиц, их заменяющих), организация приёма посетителей, содействие оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; разработка локальных актов, осуществление документационного обеспечения кадровой работы: осуществление приёма, перевода и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами директора школы; ведение листков нетрудоспособности, ведение книг приказов, формирование и ведение личных дел работников, трудовых книжек, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью; произведение подсчёта трудового стажа, выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников школы; контроль и составление графика очередных отпусков, работа по введению профстандартов в учреждение. 2. Осуществление контроля за состоянием охраны труда в учреждении, ведение журналов регистрации инструктажей, несчастных случаев, административно-управленческого контроля, планирование, подготовка и проведение обучения в области охраны труда работников, проведение инструктажей по технике безопасности, разработка локальных актов в области охраны труда, контроль прохождения медицинских комиссий персоналом учреждения (как первичный, при трудоустройстве, так и плановый), заключение договоров с медицинскими учреждениями на проведение медицинских осмотров, организация и проведение СОУТ, организация проведения обучения по правилам оказания первой медицинской помощи.
    • Апрель 2012 – февраль 2014
    • 1 год и 11 месяцев

    Менеджер-консультант по работе с клиентами по внутреннему туризму

    ООО «Туристическая компания «Буранбай», Сибай
    Туристические компании

    Обязанности и достижения:

    Составление маршрутов, написание текста к экскурсиям и маршрутам, страхование туристов, заключение договоров с туристами и поставщиками услуг, агентами; оформление туристской документации, ведение отчетности, сопровождение туристов на маршруте, консультирование, работа с базами данных 1С Предприятие, программы он-лайн бронирования.
    • Ноябрь 2005 – апрель 2008
    • 2 года и 6 месяцев

    Администратор, горничная

    ИП Шихов Отель "Золотая Юрта", Сибай
    Гостиница

    Обязанности и достижения:

    Горничная - поддержание чистоты, своевременная уборка номеров, принятие номера после выезда гостя, подготовка номера к заезду, учет хозяйственных средств. Администратор - встреча гостя, оформление документации, расчет с клиентами, ведение кассовых документов, прием звонков, контролирование работы горничных, кастелянши, технички, бармена, повара, оформление документов при выезде гостя.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Знание и владение программами 1С: ERP, Directum, MS Office, Power Point, Excel, Outlook Личные качества: ответственность, внимательность, исполнительность, трудолюбие, пунктуальность, дисциплинированность. Кадровое делопроизводство, Разработка локальных нормативных актов, Деловая переписка, 1С: Предприятие 8, Трудовое закондательство РФ, Разработка должностных инструкций, 1С: Документооборот, 1С Бухгалтерия, Электронный документооборот, Подготовка документации к архивированию, Делопроизводство

Иностранные языки

  • Английский язык — cвободное владение
  • Немецкий язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 15 похожих резюме
Обновлено 1 августаПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Помощник генерального директораАвгуст 2018 – работает сейчас
Обновлено 28 марта 2013Последнее место работы (17 лет и 6 мес.)ООО "Башкирская медь"Июнь 2008 – работает сейчас
Обновлено 16 августа 2023Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Менеджер отдела кадровСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 3 июняПоследнее место работы (10 мес.)ДелопроизводительАпрель 2024 – февраль 2025
Обновлено 31 мая 2011Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Главный бухгалтер, Руководитель кадровой службыМарт 2010 – апрель 2011
Обновлено 3 апреля 2014Последнее место работы (10 мес.)Инспектор по кадрамМай 2013 – март 2014
Обновлено 18 сентября 2018Последнее место работы (2 года и 4 мес.)Специалист по кадрамФевраль 2016 – июнь 2018
Обновлено 19 августа 2016Последнее место работы (13 лет и 11 мес.)Старший специалист по кадрамЯнварь 2012 – работает сейчас
Обновлено 15 января 2018Последнее место работы (9 лет и 6 мес.)Специалист по кадрамИюнь 2016 – работает сейчас
Обновлено 23 мая 2019
Работа в МосквеРезюмеКадры, управление персоналомКадровый учет, делопроизводство, кадровое администрированиеСпециалист отдела кадров