Москва
Резюме № 43457363
Обновлено 17 марта 2019
Превью фото соискателя

Экономист

Была больше месяца назад
65 000 ₽
30 лет (родилась 07 января 1995), не состоит в браке, детей нет
Москваготова к переезду
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 11 месяцев

    • Октябрь 2018 – работает сейчас
    • 7 лет и 3 месяца

    Ассистент руководителя

    ООО "Фасилитек", Москва
    Компания – поставщиком услуг по комплексному обслуживанию объектов недвижимости.

    Обязанности и достижения:

    • взаимодействие с менеджерами группы руководителя (кол-во 25 человек) - регионы: Москва, Московская обл., Центральная Россия (контроль выполнения заявок, контроль дебиторской задолженности, сдачи актов выполненных работ, актов сверок и т.п.), курирование их операционной деятельности; • взаимодействие с клиентом-банком по выставлению и оплате счетов по дополнительным работам, проводимых в доп.офисах в регионах Центральной России; • подготовка договоров, дополнительных соглашений, коммерческих предложений, проведение расчетов стоимости услуг для текущих клиентов; • взаимодействие со смежными подразделениями: ПЭО, бухгалтерия, отдел кадров, отдел закупок; • работа с поставщиками (поиск, заключение и оформление договоров, проведение оплат, взаимозачетов и др.); • сбор информации по группе руководителя, её анализ и структурирование в отчёты и т.п; • ведение документооборота по группе руководителя (счета, акты, сверки, письма и т.п.). 1) Сокращение ДЗ за 4 месяца на 20%; 2) Уменьшение количества просроченных заявок на 15%.
    • Февраль 2018 – сентябрь 2018
    • 8 месяцев

    Экономист с функциями помощника руководителя

    ООО ЦО "СКОРИНГ", Новосибирск
    Компания предоставляет услуги по оценке движимого и недвижимого имущества, бизнеса и т.д. На рынке оценочных услуг с 2010 года, имеет более 20 подразделений по Сибирскому федеральному округу, аккредитована более чем в 35 банках и кредитных организациях.

    Обязанности и достижения:

    • работа с контрагентами (юр. лицами, органами местного самоуправления, физ. лицами): подготовка, согласование, подписание договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров, актов приема-передачи, обеспечение контроля за предоставлением необходимых документов по заключенным договорам; • работа с судами: формирование заявок на оценку, контроль сроков выполнения экспертиз, работа по взысканию судебных расходов; • работа с дебиторской задолженностью: отслеживание, проведение сверки взаиморасчетов, взаимодействие с клиентами по вопросам оплаты счетов; • функции помощника руководителя: назначение, организация встреч, составление графиков, подготовка презентаций, отчетов и др., • организация работы по регистрации, учету и хранению документов текущего делопроизводства; • поиск аукционов на всех государственных и коммерческих площадках; подготовка конкурсной документации, технических заданий, подача заявок на участие по 44-ФЗ участие в открытых электронных аукционах; заключение и ведение контрактов; • анализ финансово-хозяйственной деятельности организации; • ведение деловых переписок, составление коммерческих предложений, включающее работу от момента предоставления коммерческого предложения до заключения договора и т.п. За месяц провела более 3х успешных деловых переговоров на уровне первых лиц, благодаря которым был заключен долгосрочный договор на оценку готовых квартир жилищного комплекса, что позволило увеличить прибыль компании на 15-20 %. Заключено 3 муниципальных контрактов через "Сбербанк АСТ".

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Энергичность и стрессоустойчивость помогают мне работать в режиме многозадачности и дефицита времени. Навыки ведения деловой переписки, ведение переговоров. Опыт разработки и составления договоров. ПК – уверенный пользователь Windows, MS Office. Опыт анализа и регламентации финансово-хозяйственной деятельности. Навык контроля исполнения планов и бюджетов. Оптимизация документооборота организации. 1С: Предприятие

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 мес.)Стажер финансовых расчетовАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2013 – декабрь 2016
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 16 декабря
Обновлено 25 ноября
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 год)ЭкономистФевраль 2010 – февраль 2011
Обновлено вчера
Обновлено 25 ноябряПоследнее место работы (1 год и 3 мес.)Руководитель проектаФевраль 2023 – май 2024
Обновлено 31 октября
Обновлено вчера
no-avatar
Менеджер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)БухгалтерСентябрь 2017 – декабрь 2017
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob