Обязанности и достижения:
• работа с контрагентами (юр. лицами, органами местного самоуправления, физ. лицами): подготовка, согласование, подписание договоров, дополнительных соглашений, соглашений о расторжении договоров, актов приема-передачи, обеспечение контроля за предоставлением необходимых документов по заключенным договорам;
• работа с судами: формирование заявок на оценку, контроль сроков выполнения экспертиз, работа по взысканию судебных расходов;
• работа с дебиторской задолженностью: отслеживание, проведение сверки взаиморасчетов, взаимодействие с клиентами по вопросам оплаты счетов;
• функции помощника руководителя: назначение, организация встреч, составление графиков, подготовка презентаций, отчетов и др.,
• организация работы по регистрации, учету и хранению документов текущего делопроизводства;
• поиск аукционов на всех государственных и коммерческих площадках; подготовка конкурсной документации, технических заданий, подача заявок на участие по 44-ФЗ участие в открытых электронных аукционах; заключение и ведение контрактов;
• анализ финансово-хозяйственной деятельности организации;
• ведение деловых переписок, составление коммерческих предложений, включающее работу от момента предоставления коммерческого предложения до заключения договора и т.п.
За месяц провела более 3х успешных деловых переговоров на уровне первых лиц, благодаря которым был заключен долгосрочный договор на оценку готовых квартир жилищного комплекса, что позволило увеличить прибыль компании на 15-20 %.
Заключено 3 муниципальных контрактов через "Сбербанк АСТ".