Обязанности и достижения:
Провела успешные переговоры, благодаря которым Субподрядчик принял условия Подрядчика, и компания смогла заработать.
Организовала и провела анализ движения материалов за весь период существования объекта, благодаря чему появилось понимание целесообразности закупки материалов.
Обязанности: Строительство/Расширение/Реконструкция "АВК "Домодедово"". Работа с Субподрядными организациями в роли Генерального Подрядчика.
Сбор документов, проверка Субподрядчика. Переговоры, взаимодействие с руководящими должностными лицами Субподрядных организаций. Формирование, заключение, согласование Договоров, Протоколов разногласий, Дополнительных соглашений, юридическая, финансовая составляющая часть. Контроль исполнения Суб-чиками договорных обязательств.
Выставление, заведение, оплата счетов. Анализ финансово-хозяйственной деятельности Субподрядной организации с целью предотвращения пере платы авансовых выплат.
Составление, ведение реестров Договоров, платежей, Актов выполненных работ и т. п. по проекту, ведение учета затрат, анализ и составление сводных отчетов по объекту по запросу руководства. Выполнение отдельных служебных поручений руководителя. Составление, выставление, визирование актов по фиксации суммы процентов за пользование коммерческим кредитом, актов на штраф за срыв сроков, штраф за нарушение технической безопасности и т. д., актов на аренду бытовых контейнеров, арендуемой техники и т. д. Создание, проверка, визирование актов ф. КС-2, ф. КС-3, актов согласования результатов выполненных работ, проверка ИД. Выявление затрат по проекту, не охваченных формами КС-2, КС-3 (давальческие материалы, оборудование по ТОРГ-12, акты об оказанных услугах и т. д.). Проверка правильности зачета авансов в КС-3. Работа с первичной документацией (ТТН, Торг-12, Счета-фактур и др.).
Гарантийные удержания.
Работа с давальческим материалом. Контроль соответствия производимых закупок материалов, оборудования и иных ТМЦ утвержденной сметной документации. Формирование накладных ф. М-15, составление, проверка давальческих отчетов, списание материала. Занесение данных в сводную таблицу. Продажа материалов. Работа с поставщиками. Заказ материалов, контроль поставок на объект.
Составление, проверка актов сверок. Сбор документов для выездной налоговой проверки.
До судебная практика, сбор необходимых документов для подачи исковых требований в суд, составление до судебной претензии, взаимодействие с юристами.
Работа в Excel, Microsoft Word, AS-400