Обязанности и достижения:
Умение составлять график, касающийся контактной зоны. Введение учета часов сотрудников.
Соблюдение текущей Чистоты и поддержка санитарного состояния, соответствуя потребностям HACPP. Учёт медицинских книжек и контроль окончания сроков.
Составление заявок на хоз. средства и одноразовой посуды и других обслуживающих организаций для обеспечения наличия всех инструментов необходимых для работы + эффективное взаимодействие со всеми рекрутерами.
Работа с кассой. Составление предзаказов на банкет и организация банкетов.
Открытие и закрытие ресторана по чек-листу. Дневная и вечерняя замывка, так же текущая замывка.
Работа полностью по стандартам установленные в компании, приверженность к мисси и ценностям.
Грамотная расстановка приоритетов.
Контроль и сбор доставки, принятие обратной связи от гостей путём непосредственного общения.
Работа с документами, заключение договоров (сбор необходимых документов).
Поддержка корпоративной культуры, приверженность к бренду.
Поддержка рабочей и гостеприимной атмосферы в ресторане.
Стажировка сотрудников (кассиры, хостесы, официанты, бармены) и контроль сдачи стандартов и меню.
Проведение эффективных пятиминуток (обсуждение всех экономических показателей, новые цели, разбор отзывов, тайных гостей, работа по улучшению сервиса и тд)
Введение всех необходимых журналов для предприятия (журнал вводный, журнал по технике безопасности, журнал по пожарной безопасности и тд)
Умение делегироваться, так же выполнять поручения от руководителя
Контроль выполнение экономических показателей. Подведение результатов и анализ за счёт чего повысились или уменьшись показатели, какие меры будут приняты для улучшения и повышения показателей.
Проведение инвентаризации каждый месяц.
Умения пользоваться ПК.
Соблюдение телефонного этикета.
Контроль работы сотрудников с гостями, во время давая обратную связь.
Использование экономических терминов в работе (пирамида Маслоу, типы людей по Герчикову, коучинг, мотивация материальная/ нематериальная).
Опыт работы в должности управляющего.