Москва
Резюме № 39757310
Обновлено 24 августа 2017
Превью фото соискателя

Экономист

Был больше месяца назад
70 000 ₽
44 года (родился 14 апреля 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 12 лет и 5 месяцев

    • Июнь 2017 – август 2017
    • 3 месяца

    Главный экономист управления ПИФ (инсайдер)

    ООО "УК "ОРЕОЛ"; по совместительству ЗАО "УК "Нимбус" (http://nimbus-2013.ru), Москва
    Д. у. пиф

    Обязанности и достижения:

    • ОДР, ОБЛ, ОДДС (косвенный метод); • расчет Переменной арендной платы; • отчет по продажам объектов жилой и нежилой недвижимости; • отчет по объектам коммерческой недвижимости (управленческий отчет); • расчет эффективности предложений по сдаче в аренду (NPV; IRR); • работа с первичной документацией (счета, акты, счет-фактуры); • работа с договорами; • работа с контрагентами.
    • Июнь 2016 – июнь 2017
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист на проект Управление складскими комплексами

    DG19 (Development Group 19), Москва
    Строительство, эксплуатация, управление недвижимостью, девелопмент

    Обязанности и достижения:

    • бюджетирование (БДР, БДДС, БИ): - создание бюджетных форм; - сбор и обоснование информации (анализ расчетов по нормативам, тендерных предложений); - анализ действующих договоров по периодам закрытия актов и итоговым оплатам; - расчет доходной части; - прогнозные расчеты по затратам на электрическую энергию, тепловую энергию, водоснабжение и газоснабжение (статистический метод); - расчет налогов (налог на имущество, земельный налог, водный налог); - расчет ФОТ; • план/факт ПК, анализ отклонений; • ОДДС, анализ отклонений (помесячно/нарастающим итогом); • ОДР, анализ отклонений, (помесячно/нарастающим итогом); • согласование счетов, актов, договоров (1С: Документооборот), платежей (1С: БитФинанс) • ведение реестра страховых полисов, банковских гарантий, • ведение реестра затратных договоров, отслеживание поступления актов и оплаты • расчет вознаграждений по договорам Управления и Агентским договорам, • ведение базы арендаторов контроль/расчет/анализ: - сумм выставления счетов, - скидок и иных условий Дополнительных соглашений, - условий индексации, - сроков оплаты, - поступления обеспечительных платежей согласно Договорам аренды - предоставления банковских гарантий согласно Договорам аренды, - расчет штрафов и пеней по условиям Договоров аренды, - дебиторской задолженности; • разработка форм для текущей деятельности.
    • Март 2012 – февраль 2016
    • 4 года

    Старший экономист

    ООО "КорпусГрупп", Москва
    Аутсорсинг, питание, клининг, эксплуатация

    Обязанности и достижения:

    • формирование БДР, БИ, БДДС (Управляющей компании (УК), отдельных проектов); • формирование бюджетов продаж Коммерческой дирекции (КД) УК по проектам, по менеджерам (данные по выручке проекта, % вероятности продажи, фактические удельные веса); • плана ПК/факт ПК – ежемесячно (УК); • формирование ОДР – ежемесячно (сч. 90, 20, 25, 26, 91, 99; корректировка через управленческий контур) + АЗ к ОДР (факторный анализ ЧП; описание и анализ причин отклонений; запрос пояснений с регионов, с бухгалтерии); • формирование ОДДС – ежемесячно + АЗ к ОДДС (описание и анализ причин отклонений); • формирование Отчета продаж КД УК – ежемесячно (по запущенным проектам на основе ОДР); • формирование отчета ДтЗ и КтЗ (УК) - ежемесячно; • разработка и написание схем процессов (MS Visio) • подготовка презентаций (MS PowerPoint); • разработка и создание по заданию Президента Группы Компаний: 1) Финансово-экономической модели расчета инвестиционного проекта (РИП) (как программного продукта в Excel); 2) Модели формы Сводного РИП (для оценки суммарного эффекта нескольких отдельных проектов) (взаимосвязанные файлы, разработанные макросы); 3) Статистической модели оценки корректности расчета проекта (на основе сравнения с устоявшимися фактическими данными работы ЮЛ за несколько лет). Результат: модели полностью внедрены и действуют в группе компаний на протяжении 3,5 лет постоянно дорабатываясь и обновляясь под нужды компании; повысилась эффективность оценки проектов на стадии подготовки к участию в тендерах; увеличение качества и скорости от процесса формирования проекта до процесса принятия решения по нему оценочной комиссией • проверка расчетов инвестиционных проектов • согласование договоров на предмет правильности отражения в них, экономических условий отраженных при формировании и защите проекта • техническая поддержка и доработка формы РИП • консультирование и помощь в заполнении РИП специалистов коммерческой дирекции, дирекции по производству и специалистов по расчетам из филиалов • написание, приказов, инструкции, положений и методических пособий, определяющих порядок работы с формой, а также порядок согласования и утверждения РИП; • ведение архива утвержденных проектов; • разработка и создание по заданию Финансового Директора: 1) Форма планирования выручки (средний чек, количество питающихся, количество дней) и сырья (по единице себестоимости среднего чека, по удельному весу); Результат: форма внедрена и действует уже в течение двух лет; повысилась эффективность планирования доходной части, а также наглядность внесенной информации позволяет дирекции по маркетингу согласовывать те или иные данные доходной части бизнеса в ходе защит в процессе бюджетирования 2) Форма Трансформации БДР в БДДС (с учетом отсрочек заказчикам и поставщикам, с учетом условий работы по НДС) Результат: форма внедрена и действует в течение года; повысилась эффективность планирования БДДС; уменьшилось количество ручных корректировок вносимых экономистом, и как результат увеличилась скорость подготовки БДДС при бюджетировании. • проверка служебных записок от директоров филиалов и их замов по корректировке, для последующей оценки, KPI показателей для мотивации • участие в написании ТЗ, положений, инструкций; • согласование смет расходов филиалов ЮЛ за финансового контролера – ежемесячно на базе 1С 7.7 (не превышение статей утвержденного БДДС) • ведение электронной базы утвержденных бюджетов УК, филиалов ЮЛ и ЮЛ на базе 1С 7.7; • разработка/доработка форм в Excel по заданию руководителя; • ежегодное создание файловой структуры бюджетов, отчетов, платежных календарей с консолидацией в разрезе Юридических лиц (ЮЛ), Дивизионов и Группы Компаний (взаимосвязанные файлы Excel, работа с макросами, проверочные формулы).
    • Октябрь 2010 – февраль 2012
    • 1 год и 5 месяцев

    Экономист

    ООО "КорпусГрупп", Москва
    Аутсорсинг, питание, клининг, эксплуатация

    Обязанности и достижения:

    • планирование БДР, БКВ (БИ) и БДДС по новым проектам (утвержденные расчеты РИП); • подготовка презентаций (MS PowerPoint); • разработка и написание схем процессов (MS Visio); • помощь Ведущему экономисту: - формирование плана ПК по согласованным сметам (ежемесячно); - формирование факта ПК (выписки банка) - ежедневно; - формирование ОДР (ежемесячно). • проверка расчетов инвестиционных проектов (РИП) в утвержденных формах; • техническая поддержка и доработка форм РИП; • консультирование и помощь в заполнении РИП специалистов коммерческой дирекции, дирекции по производству и специалистов по расчетам из региональных бизнес-единиц; • согласование смет за финансового контроллера по утвержденному БДДС; • подготовка реестра внесметных представлений на платеж региональных бизнес-единиц и вынесение их на комиссию или кредитный комитет; • проверка отчета по ДтЗ и КтЗ (ежемесячно); • разработка различных форм в MS Excel по запросу руководителя; • ведение электронного архива утвержденных бюджетов
    • Август 2009 – май 2010
    • 10 месяцев

    Специалист службы управления

    ООО ПТК "Садовник", Королев
    Цветоводство, растениеводство, торговля, оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    • работа над проектом «Торговая площадка»: - организация закупки посадочного материала, командировки; - закупка грунта, спецодежды и прочих материалов для проекта; - контроль проведения работ. • проведение инвентаризации посадочного материала; • работа с покупателями, поставщиками • проведение сертификации производимой продукции; • реализация цветочной продукции (тюльпаны – розница) • проведение мероприятий по созданию сайта компании.
    • Декабрь 2006 – июль 2009
    • 2 года и 8 месяцев

    Специалист отдела установления фитосанитарного состояния подкарантинных материалов

    Всероссийский центр карантина растений (ФГУ "ВНИИКР")
    Фитосанитарный контроль, научная деятельность

    Обязанности и достижения:

    • разработка форм для работы отдела; • прием и регистрация заявок для фитосанитарного обследования; • договорная работа с заказчиками; • расчет стоимости услуг по заявкам; • организация работы выездных агрономов; • составление отчета о деятельности отдела (ежедневно); • отслеживание дебиторской задолженности.
    • Ноябрь 2004 – ноябрь 2006
    • 2 года и 1 месяц

    Помощник бухгалтера

    ООО "Клининговая компания "АКВАРЕАЛ - СЕРВИС", Москва
    Клининг

    Обязанности и достижения:

    • работа с первичной документацией; • БДР, БДДС, ПК план; • ОДР, ОДДС (по данным базы 1С); • ПК факт (разноска выписок, кассовых чеков); • ведение базы договоров; • работа с поставщиками, заказчиками; • инвентаризация ТМЦ на складе; • выполнение поручений руководства.
    • Сентябрь 2004 – октябрь 2004
    • 2 месяца

    Товаровед отдела снабжения

    ФГОУ ВПО "Московская сельскохозяйственная академия имени К. А. Тимирязева", Москва
    Обучение, повышение квалификации, научная деятельность

    Обязанности и достижения:

    • поиск поставщиков; • ведение базы поставщиков; • закупка материалов по заявкам; • контроль и сбор первичной документации; • отчет по отработанным заявкам (еженедельно).

Обо мне

Дополнительные сведения:

Владение программами: 1) 1 С - 7.7, 8.2, 8.3, Рарус, Документооборот, Бит Финанс, Консультант+, MS Word, MS Visio, MS PowerPoint, MS Outlook - пользователь 2) MS Excel 2003-2013 - продвинутый пользователь 3) Макросы (самообучение), самозаписываемые макросы - базовый уровень 4) HTML (самообучение) - блоги, простые сайты

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 1 декабря
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 11 мес.)СпециалистСентябрь 2017 – август 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2013 – декабрь 2016
Обновлено вчераПоследнее место работы (1 мес.)АналитикМарт 2019 – апрель 2019
Обновлено вчера
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Финансовый менеджерСентябрь 2020 – май 2024
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (1 год)БухгалтерСентябрь 2012 – сентябрь 2013
Обновлено 2 декабря
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 9 мес.)ЭкономистМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 21 октября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (12 лет и 5 мес.)МенеджерИюль 2013 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Инженер-экономистз/п не указана
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Клиентский менеджер операционного управленияМай 2021 – июль 2025
Обновлено 18 ноября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 8 мес.)Экономист-аналитикАпрель 2015 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист