Обязанности и достижения:
• формирование БДР, БИ, БДДС (Управляющей компании (УК), отдельных проектов);
• формирование бюджетов продаж Коммерческой дирекции (КД) УК по проектам, по менеджерам (данные по выручке проекта, % вероятности продажи, фактические удельные веса);
• плана ПК/факт ПК – ежемесячно (УК);
• формирование ОДР – ежемесячно (сч. 90, 20, 25, 26, 91, 99; корректировка через управленческий контур) + АЗ к ОДР (факторный анализ ЧП; описание и анализ причин отклонений; запрос пояснений с регионов, с бухгалтерии);
• формирование ОДДС – ежемесячно + АЗ к ОДДС (описание и анализ причин отклонений);
• формирование Отчета продаж КД УК – ежемесячно (по запущенным проектам на основе ОДР);
• формирование отчета ДтЗ и КтЗ (УК) - ежемесячно;
• разработка и написание схем процессов (MS Visio)
• подготовка презентаций (MS PowerPoint);
• разработка и создание по заданию Президента Группы Компаний:
1) Финансово-экономической модели расчета инвестиционного проекта (РИП) (как программного продукта в Excel);
2) Модели формы Сводного РИП (для оценки суммарного эффекта нескольких отдельных проектов) (взаимосвязанные файлы, разработанные макросы);
3) Статистической модели оценки корректности расчета проекта (на основе сравнения с устоявшимися фактическими данными работы ЮЛ за несколько лет).
Результат: модели полностью внедрены и действуют в группе компаний на протяжении 3,5 лет постоянно дорабатываясь и обновляясь под нужды компании; повысилась эффективность оценки проектов на стадии подготовки к участию в тендерах; увеличение качества и скорости от процесса формирования проекта до процесса принятия решения по нему оценочной комиссией
• проверка расчетов инвестиционных проектов
• согласование договоров на предмет правильности отражения в них, экономических условий отраженных при формировании и защите проекта
• техническая поддержка и доработка формы РИП
• консультирование и помощь в заполнении РИП специалистов коммерческой дирекции, дирекции по производству и специалистов по расчетам из филиалов
• написание, приказов, инструкции, положений и методических пособий, определяющих порядок работы с формой, а также порядок согласования и утверждения РИП;
• ведение архива утвержденных проектов;
• разработка и создание по заданию Финансового Директора:
1) Форма планирования выручки (средний чек, количество питающихся, количество дней) и сырья (по единице себестоимости среднего чека, по удельному весу);
Результат: форма внедрена и действует уже в течение двух лет; повысилась эффективность планирования доходной части, а также наглядность внесенной информации позволяет дирекции по маркетингу согласовывать те или иные данные доходной части бизнеса в ходе защит в процессе бюджетирования
2) Форма Трансформации БДР в БДДС (с учетом отсрочек заказчикам и поставщикам, с учетом условий работы по НДС)
Результат: форма внедрена и действует в течение года; повысилась эффективность планирования БДДС; уменьшилось количество ручных корректировок вносимых экономистом, и как результат увеличилась скорость подготовки БДДС при бюджетировании.
• проверка служебных записок от директоров филиалов и их замов по корректировке, для последующей оценки, KPI показателей для мотивации
• участие в написании ТЗ, положений, инструкций;
• согласование смет расходов филиалов ЮЛ за финансового контролера – ежемесячно на базе 1С 7.7 (не превышение статей утвержденного БДДС)
• ведение электронной базы утвержденных бюджетов УК, филиалов ЮЛ и ЮЛ на базе 1С 7.7;
• разработка/доработка форм в Excel по заданию руководителя;
• ежегодное создание файловой структуры бюджетов, отчетов, платежных календарей с консолидацией в разрезе Юридических лиц (ЮЛ), Дивизионов и Группы Компаний (взаимосвязанные файлы Excel, работа с макросами, проверочные формулы).