Обязанности и достижения:
Обязанности: Знание всех брендов компании, представленных в ассортиментном портфеле (основные характеристики продукта, его достоинства), знание основ мерчендайзинга, умелое применение на практике, с целью поддержания презентабельного вида продукции на полочном пространстве. Контроль за соблюдением всех условий маркетинговых договоров ТТ, помощь в ведении переговоров ТП с представителями ТТ по заключению новых договоров, с целью завоевания компании лидирующего места на рынке продаж среди дистрибъютеров. Проведение психологических тренингов с ТП, презентаций новых брендов, представленных в ассортиментном портфеле компании, запускающихся акций, помощь в проведении ежедневных собраний совместно с руководителем отдела продаж, контроль за объемом отгрузок каждой ТТ каждого ТП на еженедельной основе, как в период прохождения акций, так и на постоянной основе. Подготовка и составление отчетов по деятельности и активности конкурирующих фирм, основных представленных брендов, на еженедельной основе. Составление плана предстоящих денежных выплат, с детальным разбором каждой ТТ, в соответствии с маркетинговыми договорами на предстоящий период. Сотрудничество с финансовым отделом, в частности с фин. Директором по контролю за денежными средствами согласно договорам. Предоставление отчета по выписанным ден. средствам по запросу начальства. Проведение презентации бренд-планов компании на предстоящие отчетные периоды. Обработка и предоставление фотоотчетов ТТ на еженедельной основе. Контроль за работой ТП по средствам посещения ТТ, в соответствии с маршрутным листом каждого из работающих.