Москва
Резюме № 37661652
Обновлено 30 августа 2019
Превью фото соискателя

Экономист

Была больше месяца назад
50 000 ₽
30 лет (родилась 11 июня 1995), не состоит в браке, детей нет
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 10 лет и 2 месяца

    • Сентябрь 2018 – август 2019
    • 1 год

    Бухгалтер

    ООО "ВРК", Волгоград
    Производство:- Металлические изделия, металлоконструкции- Товары народного потребления (непищевые):стройматериалы, сборные конструкции для ремонта и строительства (производство, монтаж, сервис, ремонт)Продвижение, оптовая торговля

    Обязанности и достижения:

    • Ведение 51 счета. Работа в от 2х до 4х клиент-банках каждый день. Оформление п/п (от 30 в день), выписок, реестров на оплату (совместно с фин. отделом и отделом снабжения). • Ведение 58 и 66 счетов. Расчет процентов по выданным займам (По нескольким договорам ежемесячно). • Сверка по 91 счету. • Ведение 62 счета. Составление УПД (от 20 в день), КС-2,3 (ежемесячно от 10 шт.), счёт-фактур. Проведение корректировок, взаимозачетов. • Ежемесячная/ежеквартальная сверка с контрагентами (более 30). (Ведение деловой переписки, переговоров по телефону.) • Сверка по 90 счету. • Ведение электронного/бумажного документооборота. Архивирование (с разбивкой на даты). После 3х месяцев работы на участке клиент-банка, по предложению руководства компании, была переведена на участок реализаций. Работала сразу на 2х участках в течение нескольких месяцев. После помогала с адаптацией нового сотрудника (на участке банка). Частично заменяла бухгалтеров на участках "зарплата" и "касса". Контролировала правильное ведение и оформление документов при переходе на НДС 20%. (Составление уточняющих писем, сверка по НДС с имеющимися реализациями и т. д.) Автоматизировала процесс формирования реализаций. (Отказ от бумажных носителей и переход на Excel.) Вместе с гл. бухгалтером и бизнес-аналитиком обновили и заменили внутренние обработки (по созданию Отчетов производства за смену). Выявила недочеты и часть ошибок 1С с последующим решением имеющихся проблем. Отдельно выносила на обсуждение каждую ошибку с анализом её появления и возможного устранения. Составила инструкции по работе на участках. Участвовала в инвентаризации и описи имущества, в выездной проверке. Постоянная работа с требованиями.
    • Июль 2017 – сентябрь 2018
    • 1 год и 3 месяца

    Специалист отдела корпоративных продаж

    ООО "ЮгМед-Регион", Волгоград
    Медицина, фармацевтика, аптеки- Лечебно-профилактические учреждения- Лаборатория, исследовательский центр- Клинические исследования

    Обязанности и достижения:

    • Выполнение поручений руководителя • Полный документооборот с момента заключения сделки до её завершения (от 50 в месяц) • Подбор сотрудников, работа с базой резюме (hh., Авито), проведение собеседований • Ведение деловых переговоров • Работа с 5 смежными отделами • Работа в качестве специалиста по тендерам. Участие в электронных аукционах (торгах), помощь в подготовке документации под конкурсы. Оптимизировала систему с 5-7 дней ручного подсчета до 2х электронного оборота. Составила реестры по юр. л. для удобства и быстроты работы (таблицы Excel, включая внешние гиперссылки). Усовершенствовала "табель работы клиники" с 5 позиций до детализированной в 13, для работы сразу 4х отделов. Запросила и продублировала недостающие документы за 2014-2016 год по всем ключевым клиентам. Полностью восстановила реестр договоров за 2017 г. Реестр 2018 года ведется в строгой и четкой нумерации с полноценными данными. Участвовала в гос. закупках в качестве "Поставщика" на площадках: ММВБ, ОТС, Сбербанк-АСТ, в запросе котировок, в отдельных аукционах (Росэлторг, КХК АО Краснодонское и т. п.) Умение работать с Договорами на стадии заключения, написания, редактирования. Работа с "дополнительными" документами (доп. соглашения, претензии, расторжения по контракту, уведомления). Помогла восстановить реестры сотрудников, проходивших мед. комиссию для "Аэропорта" Волгограда за 2017г. Восстановила контакты и прохождение медосмотра сети "Капучино" в "ЮгМеде". Отслеживала дебиторскую задолженность на всех этапах. Стажировалась в бухгалтерии (база 1С: Бухгалтерия 8.3.)
    • Февраль 2017 – май 2017
    • 4 месяца

    Консультант (банковский)

    ООО «Инфо-контент», Волгоград
    Услуги для бизнеса- Колл-центры, диспетчерские службы

    Обязанности и достижения:

    • Работа с IP-телефонией в системе входящего консультирования (более 100 звонков в день) с последующей продажей товара • Оформление бланка-заявки с внесением персональных данных (более 90 в день при норме в 75) • Работа в CRM-системе • Помощь в адаптации новых сотрудников (от 1-до 5 человек одновременно) • Обучение стажеров речевым модулям, работе с программным софтом компании Стала "лучшим сотрудником месяца" в феврале 2017. Успешно проходила все проверки отдела контроля качества. Работала наставником проекта с марта 2017.
    • Октябрь 2015 – январь 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Продавец-консультант

    ИП Лопушкова И.А. (маг. "Тёплый свет" ), Волгоград
    Розничная торговля- Розничная сеть (электроника, бытовая техника)

    Обязанности и достижения:

    • Презентация товара, консультирование • Помощь в составлении световых проектов, расчет энергопотребления • Оформление чековой документации, счетов-фактур, гарантийных талонов (более 90 в день) • Работа за кассой с денежными средствами, платёжными картами • Работа с онлайн-кассами • Оформление и заказ необходимого товара по наличию (из базы данных на 300-350 позиций) 2 раза в неделю • Участие в инвентаризации и ведение складского документооборота • Работа в 1С:Розница 1C:Предприятие. За 3 недели полностью обучилась основам направления на уровне технических характеристик конкретных моделей. Умею работать в команде и достигать совместных результатов. Повысила навыки работы с возражениями.
    • Июнь 2009 – январь 2016
    • 6 лет и 8 месяцев

    Промоутер / Супервайзер

    РА "Приоритет", РА Ultramarin, РА Advant, Волгоград
    СМИ, маркетинг, реклама, BTL, PR, дизайн, продюсирование- Распространение мультимедиа и печатной продукции- Маркетинговые, рекламные, BTL, дизайнерские, Event-, PR-агентства, организация выставок

    Обязанности и достижения:

    • Участие в различных BTL мероприятиях (POS материалы, сэмплинг, переносные промо-зоны) • Организация Event-мероприятий (личное присутствие, контроль проведения) • Организация работы промоутеров (от 1 до 3х человек на одну "точку"), фотоотчет • Работа аниматором Начинала работать с раздачи листовок. С 2013 года была супервайзером. Участвовала в акциях от АО "Вимм-Билль-Данн", Procter & Gamble, "Царь-Продукт" и т. д.
    • Январь 2015 – июнь 2015
    • 6 месяцев

    Оператор связи 1 класса

    ФГУП "Почта России", Волгоград
    Перевозки, логистика, склад, ВЭД- Курьерская, почтовая доставка

    Обязанности и достижения:

    • Работа за кассой (расчет с покупателями, ведение соответствующей документации, инкассация) • Приём, оформление и распределение входящей и исходящей корреспонденции (более 170 в день). Работа с платежами (более 80 в день). За 2 месяца повысила свой класс (разряд) до максимального. Систематизировала внутренние отчеты по типам документов и датам в хронологическом порядке, привела в порядок архив. Рассортировала полностью весь склад почтовой отправки отделения №400050 (отдельно бандероли, посылки, письма). Участвовала в инвентаризации. Состояла в профсоюзе.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легко нахожу контакт с людьми. Умею выступать публично. Позитивно настроена в общении. Готова взять на себя ответственность в решении проблем. С желанием развивать имеющиеся навыки и приобретать новые. Нацелена на результат. Окончила ДХШ №1 им. В. В. Федорова г. Волгоград в 2012 г. Английский на уровне Intermediate. Увлекаюсь чтением, кино. Без вредных привычек. Имеются рекомендации с предыдущих мет работ. Опытный пользователь ПК, работа с программами MS Office, начальные навыки Photoshop, CorelDRAW, опыт работы в 1C Бухгалтерия/Управление производством. Работа на эл. площадках. Работа с эл. ключами. Системы Битрикс24 и СБиС. Опыт составления аналитических отчётов. Знание налогового законодательства, бухгалтерского и налогового учёта. Систематизация данных. Грамотная речь.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено вчера
no-avatar
Младший экономистз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Специалист 1 разрядаСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено 29 ноября
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (4 года и 2 мес.)Клиентский менеджер операционного управленияМай 2021 – июль 2025
Обновлено 19 декабря
no-avatar
Экономист, Юристз/п не указана
Последнее место работы (10 мес.)БухгалтерОктябрь 2024 – август 2025
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Специалист-экспертМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено в 10:40
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (10 лет и 4 мес.)СпециалистАвгуст 2012 – декабрь 2022
Обновлено в 10:20
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Финансовый менеджерСентябрь 2020 – май 2024
Обновлено 25 ноября
Обновлено в 9:50
no-avatar
Менеджер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)БухгалтерСентябрь 2017 – декабрь 2017
Обновлено вчера
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2013 – декабрь 2016
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеЭкономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob