Обязанности и достижения:
• Выполнение поручений руководителя
• Полный документооборот с момента заключения сделки до её завершения (от 50 в месяц)
• Подбор сотрудников, работа с базой резюме (hh., Авито), проведение собеседований
• Ведение деловых переговоров
• Работа с 5 смежными отделами
• Работа в качестве специалиста по тендерам. Участие в электронных аукционах (торгах), помощь в подготовке документации под конкурсы.
Оптимизировала систему с 5-7 дней ручного подсчета до 2х электронного оборота.
Составила реестры по юр. л. для удобства и быстроты работы (таблицы Excel, включая внешние гиперссылки).
Усовершенствовала "табель работы клиники" с 5 позиций до детализированной в 13, для работы сразу 4х отделов.
Запросила и продублировала недостающие документы за 2014-2016 год по всем ключевым клиентам.
Полностью восстановила реестр договоров за 2017 г. Реестр 2018 года ведется в строгой и четкой нумерации с полноценными данными.
Участвовала в гос. закупках в качестве "Поставщика" на площадках: ММВБ, ОТС, Сбербанк-АСТ, в запросе котировок, в отдельных аукционах (Росэлторг, КХК АО Краснодонское и т. п.)
Умение работать с Договорами на стадии заключения, написания, редактирования. Работа с "дополнительными" документами (доп. соглашения, претензии, расторжения по контракту, уведомления).
Помогла восстановить реестры сотрудников, проходивших мед. комиссию для "Аэропорта" Волгограда за 2017г. Восстановила контакты и прохождение медосмотра сети "Капучино" в "ЮгМеде".
Отслеживала дебиторскую задолженность на всех этапах.
Стажировалась в бухгалтерии (база 1С: Бухгалтерия 8.3.)