Дополнительные сведения:
За период моей работы в должности директора РКЦ была повышена удовлетворенность клиентов работой офиса, снизился уровень дебиторской задолженности.
Для достижения этих показателей по моей инициативе был проведен комплекс работ по оптимизации работы офиса и повышению качества выполняемых работ:
1. Пересмотр алгоритма работы операторов РКЦ и налаживание взаимодействия с сотрудниками дополнительного офиса, как следствие - снижение нагрузки на операторов РКЦ.
2. Усиление контроля над сотрудниками доп. офиса и автоматизация их работы, что позволило своевременно получать актуальную информацию в базе данных.
3. Введение оказываемых компанией услуг в Единый платежный документ по ЖКУ.
4. Организация совместной работы с аварийно-диспетчерской службой компании и управляющими компаниями города.
5. Разработка новых форм соглашений с абонентами.
Работа в команде, Экономический анализ, Анализ затрат, Обучение и развитие, Работа с жалобами клиентов, Пользователь ПК, 1С: Предприятие, 1C: Бухгалтерия, Деловая переписка, Внутренний контроль, Работа с базами данных