Обязанности и достижения:
Опытный владелец ПК, работа в программе "office2000" и "Alibi"(программа работает по принципу 1C), Excell, Outlook, Word.... прием заявок по телефону, набор в базе, ввод прейскуранта, ввод цен, оформление счет-фактур, печать ТТН, подбор сопроводительных документов, работа с транспортом, распределение машин по торговым точкам, проверка путевых листов, заказ прихода, мониторинг остатков для заказов на склад, работа с филиалами Республики Беларусь, выполнение логистических задач, опыт контроля и проведение инвентаризаций, опыт замещения начальника отдела на время отпуска и больничных. Руководство отделом продаж численностью 15 человек. В январе 2014 года получила повышение до экономиста. Обязанности: формирование и оформление различных форм отчетности, расчет маркетинговых платежей, отправка писем, расчет продаж за период, выполнение поручений руководителя, выполнение работы бухгалтера по совместительству, отчеты по дебиторской задолженности, поездки в банк, налоговую, в различные государственные органы по доверенности от компании, выписка доверенностей, оформление различного рода документов.