Москва
Резюме № 32677286
Обновлено 15 ноября 2016
Превью фото соискателя

Экономист

Была больше месяца назад
По договорённости
38 лет (родилась 25 июля 1987)
Москва
Выхино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Украина
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 9 лет и 5 месяцев

    • Ноябрь 2015 – октябрь 2016
    • 1 год

    Помощник бухгалтера, офис-менеджер

    ООО "Рутел", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение первичной бухгалтерии в 1С УНФ 8.3 - подготовка счетов на оплату; - подготовка закрывающих документов (актов, счетов-фактур) по всем клиентам компании; - отправка электронных копий и оригиналов клиентам компании; - акты сверки. 2. Подготовка счетов на оплату в системе Сбербанк Бизнес Онлайн, разнесение банковских выписок. 3. Внесение новых контрагентов в 1С. 4. Контроль за дебиторской и кредиторской задолженностью. 5. Сверка внутрикорпоративных взаиморасчетов. 6. Согласование заявок на оплату. 7. Подготовка аналитических и статистических отчетов. 8. Работа с входящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение. Работа с исходящей корреспонденцией (письма, факсимильные сообщения): - регистрация, передача, учёт, хранение; - оформление писем Генерального директора и его заместителей. 9. Определение порядка получения товарно-материальных ценностей, организация платежей за их поставку, оформление доверенностей; 10. Организация работы по ведению бюджета расходов на офисные нужды, по оптимизации прямых хозяйственных затрат. 11. Ведение кассы. 12. Прием телефонных звонков и, в случае необходимости, перевод их на тех сотрудников, которым они предназначаются. 13. Работа с поставщиками. Отслеживание выставления счетов поставщикам. 14. Расчет заработной платы сотрудникам компании на основании штатного расписания. 15. Работа в CRM система Мегаплан.
    • Апрель 2010 – сентябрь 2015
    • 5 лет и 6 месяцев

    Главный специалист отдела денежных выплат и компенсаций

    Управление труда и социальной защиты населения, Запорожье

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: Функции: 1. Сопровождение электронной базы данных Пенсионного фонда и получателей пособий в программе АCОПД (Автоматизированная система обработки пенсионной документации); 2. Назначение и перерасчёт пособий; 3. Проведение расчёта и начисления пособий и компенсаций; 4. Подготовка выплатных документов; 5. Подготовка электронных файлов для банков для зачисления денежных средств; 6. Сверка с организациями-предоставителями услуг (ГорГаз, Водоканал, Гор.теплосети) 7. Отработка актов сверок и разногласий; 8. Подготовка статистических и финансовых отчётов, справок, информации по вопросам социальной защиты населения; 9. Подготовка письменных ответов на заявления и жалобы граждан; 10. Приём и передача электронной почты; 11. Консультирование сотрудников управления по решению технических проблем; 12. Сопровождение базы переселенцев с территории ДНР и ЛНР.
    • Сентябрь 2009 – январь 2010
    • 5 месяцев

    Торговый представитель

    Дистрибьюторская компания Укрсоюз, Запорожье

    Обязанности и достижения:

    Должностные обязанности и достижения: 1. Продвижение бренда; 2. Заключение сделки, подписание контракта на поставку продукции; 3. Развитие торговых точек и присоединение новых; 4. Ведение отчётности; 5. Сверка взаиморасчётов.
    • Май 2003 – октябрь 2005
    • 2 года и 6 месяцев

    Менеджер по продажам

    Запорожье

    Обязанности и достижения:

    1. Продвижение бренда; 2. Работа с покупателями; 3. Активные продажи.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Повысила квалификацию по программе выездного семинара-тренинга центра переподготовки и повышения квалификации 1. "Тайм-менеджмент как технология организации времени и повышения эффективности его использования" 2. "Нормативно-правовое регулирование трудовых отношений" 3. "Административные услуги в условиях евроинтеграции" 4. "Самоменеджмент" 5. "Социально-гуманитарная сфера в Украине. Гендерная политика" Профессиональные навыки: 1. Уверенный пользователь ПК: MS Windows, Word, Excel (таблицы, формулы, макросы), Access, Outlook Express, работа с офисными приложениями (факс, модем, копировальные аппараты), работа в интернете; 2. Опыт работы с AutoCAD, Компас; 3. Исполняла обязанности секретаря – оформление входящей и исходящей документации, составление писем, запросов и других документов, звонки, поручения руководителя; 4. Личные качества: аналитический склад ума, внимательность, аккуратность, ответственность, высокая обучаемость, способность к самообразованию, дисциплинированность, стрессоустойчивость.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 11:03Последнее место работы (2 мес.)ЭкспертСентябрь 2025 – ноябрь 2025
Обновлено 20 декабряПоследнее место работы (2 года и 9 мес.)IT-проект менеджер / аналитикМарт 2023 – работает сейчас
Обновлено 11 декабря
no-avatar
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (7 лет и 10 мес.)Специалист-экспертМарт 2018 – работает сейчас
Обновлено в 10:15
Превью фото соискателя
Экономист100 000 ₽
Последнее место работы (3 года и 6 мес.)Администратор магазинаЯнварь 2020 – июль 2023
Обновлено в 10:30Последнее место работы (2 мес.)Бухгалтер I категорииОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено в 10:20
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Финансовый менеджерСентябрь 2020 – май 2024
Обновлено 14 ноября
Превью фото соискателя
Экономист120 000 ₽
Последнее место работы (2 года и 8 мес.)Ведущий администратор складаАпрель 2023 – работает сейчас
Обновлено в 9:30
Превью фото соискателя
Экономист100 000 ₽
Последнее место работы (9 мес.)Помощник начальника отделенияМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 25 ноября
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетЭкономист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob