Москва
Резюме № 30771351
Обновлено 6 сентября 2021
Превью фото соискателя

Экономист, финансовый менеджер, специалист ПЭО, специалист консалтинга и аудита

Была больше месяца назад
85 000 ₽
41 год (родилась 09 февраля 1984)
Москваготова к переезду
Некрасовка
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 14 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2016 – июль 2020
    • 3 года и 11 месяцев

    Экономист

    Консалтинговая компания, строительно-финансовый и ценовой аудит, Москва
    Строительство, недвижимость, эксплуатация, проектирование, консалтинг, оценка в недвижимости

    Обязанности и достижения:

    Функции и обязанности: финансовый аудит инвестиционных проектов полного цикла, сопровождение, контроль и актуализация долгосрочной финансовой модели компании, проверка целесообразности выполненных работ условиям договоров и целям инвестиционного проекта, проверка целесообразности расходов бюджету, условиям договоров и целям инвестиционного проекта, проверка актов выполненных работ на соответствие сметным расценкам и наименованиям, проверка правильности применения коэффициентов пересчета в текущие цены и налоговой ставки, оценка финансовой устойчивости компаний-подрядчиков (СОК, ROA, СОС, СR и т. д.), подготовка ежеквартальных отчетов о ходе реализации инвестиционных проектов для банков-кредиторов, отслеживание целесообразности расходов кредитных денежных средств, мониторинг соблюдения условий договоров займа СОКЛ, регулярное согласование договоров, дополнительных соглашений, платежей, актов выполненных работ (КС-2, КС-3, 2в) и предоставление данных согласований в банк. Участие в подготовке тендерной документации. Достижения: ведение долгосрочных инвестиционных проектов в качестве экономиста в единственном числе (по данным проектам). Установлены прочные деловые партнерские отношения с клиентами с перспективой дальнейшего сотрудничества по реализации следующих инвестпроектов.
    • Август 2015 – февраль 2016
    • 7 месяцев

    Экономист ФЭО

    ООО " Логопарк Менеджмент", управление недвижимым имуществом, строительство жилых домов и бытовых сооружений, Москва

    Обязанности и достижения:

    Работа экономистом в финансово-экономическом отделе крупного холдинга (сфера деятельности: управление недвижимым имуществом, строительство жилых домов и бытовых сооружений (инвестор и застройщик), управление, продажа, аренда собственного нежилого имущества). Функции и обязанности: финансовый контроль, рассмотрение/согласование заявок на расход д/с, проверка обоснованности платежей (проверка контрагента на факт действующего ЮЛ, наличие договорных отношений, соблюдение сроков поставки, корректность реквизитов и сумм, наличие виз ответственных лиц), работа с договорами, спецификациями, сметами, КС-2, КС-3, ведение ФЗ и план/факторный анализ на строит. материалы, ГСМ, по объектам, работа с поставщиками и подрядчиками, сч.60, составление отчёта по кредиторам, взаимодействие с бухгалтерией, проектно-сметным отделом и отделом материально-технического снабжения. Причина увольнения: массовое сокращение персонала. Достижения: сокращение дебеторской задолженности, предотвращение задвоения неправомерных закупок материалов.
    • Январь 2015 – май 2015
    • 5 месяцев

    Экономист

    ООО "УК ПРИОРИТЕТ", ГК " Санрэм", сфера ЖКХ, Москва

    Обязанности и достижения:

    Участие в разработке бюджета на 2015 г. Ведение план-факторного анализа бюджета УК. Работа со сметами, договорами с арендаторами и ресурсными компаниями. Составление финансового отчета за 2014г. по раскрытию информации по содержанию, ремонту общего имущества МКД, сальдо, начислениям и тарифам по коммунальным услугам, ремонту общего имущества в разрезе каждого дома. Составление сводного финансового отчета за 2014г. Составление балансов по расходу коммунальных ресурсов. Сверка взаимных расчетов с ресурсными компаниями, проверка счетов ресурсных компаний на достоверность объемов предоставляемых услуг. Ведение графика платежей УК по ресурсным компаниям. Оформление заявок на оплату ресурсным компаниям. Ответы на письма, запросы местной Администрации, Жилищной инспекции по вопросу порядка расчетов и начислений коммунальных услуг, заявления жителей. Предоставление отчетов по задолженности населения в адрес Администрации. Оформление первичных документов подрядным организациям. Оформление выписок из лицевых счетов к исковым заявлениям. Работа с жителями (индивидуальный просмотр задолженностей, оплат, перерасчетов и выдача платежных квитанций). Причина увольнения: нарушение ТК РФ работодателем. Достижения: самостоятельное составление финансового отчета за 2014г.
    • Март 2014 – январь 2015
    • 11 месяцев

    Экономист

    ООО "Мехуборка", компания по сбору и вывозу ТБО и КГО, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Ведение ФХД, анализ затрат, расчет рентабельности деятельности предприятия по видам услуг, расчет тарифов на услуги, расчет арендной платы по арендуемым ОС (спец. техника, нежилое помещение), отчет о прибылях и убытках, БДДС, БДР. Причина увольнения: переезд в Москву. Достижения: достигнута договоренность с арендодателем по размеру арендной платы на основе расчетов по ЖКУ, рассчитаны экономически выгодные тарифы на услуги компании.
    • Март 2013 – март 2014
    • 1 год и 1 месяц

    Экономист, Ведущий экономист

    ЗАО «Расчетно-кассовый центр», сфера ЖКХ, Ярославль

    Обязанности и достижения:

    В должности Экономист: составление управленческих отчетов: БДДС, БДР, взаиморасчетов с ресурсоснабжающими организациями; оформление выписок с лицевых счетов и справок, написание писем. В должности Ведущего экономиста: ведение БДДС, БДР, руководство отделом (по работе с арендаторами и собственниками нежилых помещений в составе многоквартирных домов), тарифообразование, составление калькуляций на коммунальные услуги, работа с юридическими лицами (600 единиц), заключение договоров на оказание коммунальных услуг, контроль за ежемесячным предоставлением счетов, актов, счет-фактур, проведение сверок взаимных расчетов, работа с дебиторской задолженностью, мониторинг сменившихся собственников нежилых помещений, взаимодействие с государственными, муниципальными органами (КУМИ, Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии, Арбитражный суд), организация работы отдела (в подчинении 2 человека), оптимизация рабочих ресурсов, написание писем, взаимодействие с отделами организации, руководителями, выполнение их поручений (подчинение генеральному директору, гл. бухгалтеру, финансовому директору), предоставление исходящих из отдела отчетов, расчетов по всем срезам и задачам. Причина увольнения: ликвидация отдела. Достижения: внедрение программы по отслеживанию собственников (юридических лиц) нежилых помещений и, как следствие, увеличение количества судебных исков к должникам, сокращение значительного объема дебеторской просроченной задолженности.
    • Ноябрь 2011 – декабрь 2012
    • 1 год и 2 месяца

    Экономист

    ООО "СпецГазСтрой", Группа Компаний «Ташир», строительство жилой и коммерческой недвижимости, Москва

    Обязанности и достижения:

    Бухгалтерский и управленческий учет по шести строящимся объектам в Ярославле, Сочи, Надыме, Салехарде - бюджетирование, финансовое планирование - работа с дебиторско-кредиторской задолженностью - учет прихода ТМЦ по всем объектам - контроль за отгрузкой-перемещением ТМЦ от поставщика до склада. - учет ОС - инвентаризация - контроль за поступлением первичных бухгалтерских документов - сбор подписанных (материально ответственными лицами) документов о поступлении ТМЦ на объект. - работа с контрагентами - перемещение ТМЦ со склада на объект - ценообразование - помесячное списание материалов по объектам - ежедневное выполнение отчета по отгрузке ТМЦ поставщиками и поступлению на объект. - еженедельное предоставление отчета по выполнению подрядных работ на объектах. Причина увольнения: регулярная задержка з/платы, выплата частями. Достижения: внедрение программы 1С по учету ТМЦ, налаживание процесса учета ТМЦ.
    • Сентябрь 2004 – май 2011
    • 6 лет и 9 месяцев

    Ведущий менеджер, Менеджер, Секретарь

    ООО , Ярославль

    Обязанности и достижения:

    Данный период работы указан для понимания общего стажа

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Обо мне: ответственная, исполнительная, дружелюбная, без вредных привычек. Общий стаж работы более 10 лет. Знание Word, Exсel, Power Point, 1C верс.7 "торговля и склад" и верс.8 УПП, Бухгалтерия предприятия верс.3.0, 1С Документооборот, Консультант, Outlook, Internet. Грамотная устная и письменная речь, знание делопроизводства, навыки ведения деловой переписки, основ бухгалтерского учета и финансового анализа, первичные документы, бюджетирование, финансовое планирование, расчет себестоимости, рентабельности, тарифов, ценообразование, построение опыт управления персоналом, опыт составления бизнес-плана, опыт ведения судебного делопроизводства (иски, апелляционные жалобы, отзывы на апелляционные жалобы).

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)Руководитель финансово-экономического отделаДекабрь 2017 – апрель 2025
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 16 ноябряПоследнее место работы (8 лет и 2 мес.)ЭкономистИюнь 2015 – август 2023
Обновлено 19 декабряПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Финансовый менеджерМарт 2008 – ноябрь 2010
Обновлено 18 декабряПоследнее место работы (14 лет)Главный бухгалтерИюль 2008 – июль 2022
Обновлено 17 декабряПоследнее место работы (1 мес.)ЭкономистомЯнварь 2025 – февраль 2025
Обновлено 14 декабряПоследнее место работы (1 год)Ведущий экономист отдела финансового планирования и бюджетированияДекабрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (1 год и 9 мес.)Начальник кадровой службыМарт 2024 – работает сейчас
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)БухгалтерМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 11 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Финансовый директор производствоИюнь 2022 – сентябрь 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитФинансовый менеджментЭкономист менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob