Обязанности и достижения:
- оперативное руководство коллективом торговой точки:
- решение текущих задач, контроль за точным выполнением служебных обязанностей и соблюдением трудовой дисциплины подчиненными, разрешение возникающих конфликтных ситуаций (предупреждение появления новых конфликтов);
- оперативное реагирование на информацию, поступающую от подчиненных сотрудников торговой точки и покупателей;
- корректировка работы подчиненных и обучение их эффективным приемам и формам работы, а также, по согласованию с руководством, участие в организации или организация их обучения;
- оптимизация деятельности торговых точек с целью улучшения работы и увеличения прибыли за счет снижения затратной составляющей;
- контроль правильности и своевременности оформления на торговых точках, кассовой и торговой отчетности, накладных, участие в проведение инвентаризации и своевременное
- ведение учета, составление и представление в установленном порядке товарно-денежных и других отчетов о движении и остатках вверенных ему материальных ценностей;
- участие в инвентаризации вверенных ему материальных ценностей.