Москва
Резюме № 29529703
Обновлено 4 февраля 2015
Превью фото соискателя

Экономист / финансовый менеджер

Был больше месяца назад
По договорённости
39 лет (родился 15 июля 1986), не состоит в браке, детей нет
Москва
Бибирево
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет

    • Июнь 2014 – январь 2015
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист по учету товародвижения

    ООО "Села Ритейл", Sela, Москва

    Обязанности и достижения:

    Ведение и контроль товародвижения 21 розничного магазина сети в 1С (КИС): - Виртуальные перемещения товара между складами и рабочими базами компании. - Подсортировка магазинов. - Заказы для магазинов сопутствующей продукции (пакеты, манекены и тд). - Проведение переоценок. - Подсчет инвентаризаций. - Подготовка в учетной системе промоакций для магазинов и партнеров, а также контроль их работы. - Работа с прейскурантами. - Работа с 1С базами магазинов онлайн, при возникновении проблем с товародвижением у коллег из розничной сети. - Контроль отрицательных остатков магазинов на еженедельной основе. - Контроль "товара в пути" от склада до магазина. - Ежедневные коммуникации с розничной сетью по различным вопросам товародвижения. Закрытие месяца в части товародвижения в магазинах. - Сверка базы 1С магазина с учетной базой 1С (КИС) с помощью различных отчетов, методик и анализа. - Взаимодействие с коллегами из розничной сети и бухгалтерии. - Закрытие месяца в жестких временных рамках. Все сроки всегда соблюдались. Отчетность на регулярной основе (еженедельно, ежемесячно и по запросу). Формирование, разработка и предоставление аналитических отчетов по товародвижению в 1С и Exel. - Отчеты по наценке, остатrах товара, отрицательных остатках на складах, соблюдения емкости в магазинах. - Разработка отчета контроля отрицательных остатков во всех магазинах розничной сети и деления стока магазинов на склады для правильной подсортировки. - "Сборка" нестандартных отчетов в 1С.
    • Декабрь 2007 – март 2014
    • 6 лет и 4 месяца

    Старший бухгалтер по учету товарных запасов

    ООО Амвэй, Москва

    Обязанности и достижения:

    Полное закрытие финансового месяца на участке inventory в 1С и AS400: - Формирование себестоимости товаров (сборка наборов, доп затраты) - Работа с более чем 3000 SKU, 8 брендов. - Контроль и установка себестоимости, цен для продажи в систему AS400 - Контроль работы промоакций, соблюдение условий. - Учет прихода импортного товара ДТ, инвойсы. - Взаимодействие со складом, контроль движения товара, сверка и выявление разниц между учетными системами компании, контроль остатков. - Учет прихода товара от российских поставщиков Торг-12, счет-фактура. - Оплата счетов российским поставщикам товаров, материалов, услуг. Рассмотрение и контроль заявок на оплату в СЭД. - Работа с претензиями к поставщикам товаров. - Ежеквартальная сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров - Ежемесячная сверка с таможенными органами - Получение премий и проверка расчета премий за объем закупок от поставщиков - Сверка P&L - Контроль за соблюдением процедуры списания образцов товара для собственных нужд компании. Расчет затрат по отделам компании (Разработка электронной заявки на отпуск товара) - Организация учета продажи брака сотрудникам Проведение утилизации товаров и бухгалтерских документов. Полная организация и поддержка годовых и выборочных инвентаризаций, участие в пересчете, заполнение ведомостей: - 16 торговых точек - 5 складов - Подсчет и анализ Различные отчеты для руководства, KPI, подготовка информации и документов для аудиторов и налоговых органов по участку inventory (с положительным результатом пройдены все проверки) Разработка различных положений (Положение об инвентаризации торговых центров), процедур (Процедура списания образцов товара для собственных нужд компании, Процедура по работе с претензиями) и процессов (описание всех процессов на участке inventory), написание карт процессов, постановка задач IT специалистам.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Уверенный пользователь: 1С, AS400 (FIFO;CODA), базовых программ Microsoft office, SharePoint, Adobe reader, Lotus Notes. Ответственность, умение работать с большим объемом информации и в режиме многозадачности, результативность, исполнительность, желание развиваться в направлении контроллинга, товарного учета и анализа.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 4 декабряПоследнее место работы (3 мес.)Финансовый менеджерАпрель 2025 – июль 2025
Обновлено 15 декабряПоследнее место работы (1 год и 6 мес.)БухгалтерМай 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 10 декабряПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Ведущий кредитный менеджер отдела кредитования малого бизнесаЯнварь 2013 – июль 2015
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Специалист по финансовой работеФевраль 2018 – май 2022
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный специалист договорного отделаАпрель 2011 – октябрь 2013
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы НалоговикМай 2016 – май 2016
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист отдела безопасностиОктябрь 2024 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетЭкономист менеджер



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob