Москва
Резюме № 28044375
Обновлено 29 января 2015
Превью фото соискателя

Экономист, ведущий экономист, логист, помощник руководителя, директора, секретарь

Была больше месяца назад
25 000 ₽
36 лет (родилась 28 ноября 1989), не состоит в браке, детей нет
Ростов-на-Дону
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 3 месяца

    • Апрель 2014 – декабрь 2014
    • 9 месяцев

    Заместитель начальника департамента аналитического управления экономики и финансов группы компаний

    ООО "КТК-Ярославль", по совместительству ООО "РТК" (группа топливных компаний), Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    РАНЕЕ ВЕДУЩИЙ ЭКОНОМИСТ - Работа с договорами поставки, кредитования (овердрафт, факторинг, кредитные линии); - Ежедневное ведение отчетов, предоставление собственникам бизнеса; - Расчет себестоимости; - ДДС (движение денежных средств), распределение денежных средств, учет дс группы компаний; - Бюджетирование; - Согласование платежей группы компаний; - Принятие управленческих решений; - Ведение отчетности по ж/д, а/м, водным перевозкам; - Контроль остатков продукции на нефтебазах.
    • Июнь 2013 – апрель 2014
    • 11 месяцев

    Экономист-менеджер ФЭС

    ЗАО ВЦ «Гэндальф сервис», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Касса (печать расходно/приходно-кассовых ордеров, принятие выручки, выдача денежных средств под отчет, начисление и выдача заработной платы, ведение кассовой отчетности, переводы в региональные представительства, инвентаризация всех касс региональных представительств, контроль за ними, ведение карт, контроль остатков наличных на всех картах, кассах); - Бюджетирование; - Взаиморасчеты с поставщиками (акты сверок, дебиторская задолженность, работа с основным поставщиком: ежедневные оплаты, внесение карточек, сверка, контроль и внесение отсрочек, предоплат); - Ведение свода расходов, анализ затрат, работа с платежным календарем, оплата счетов; - Учет расходов по проектам; - Начисление агентского вознаграждения, бесплатных услуг; - Работа с подотчетными лицами (выдача денег под отчет, составление авансовых отчетов); - Оформление командировок; - Контроль закрытия периода (проверка всей отчетности отделов и представительств, проверка ведения учета в базе); - Контроль над региональными представительствами по учету (кассы, оприходование товара, подотчет, переводы, оплата счетов, документооборот и тд); - Командировки с целью наведения «порядка», выявления нарушений; - Ведение внутренней отчетности, разработка регламентов, введение их в исполнение, контроль; - Архивирование документов, передача по реестрам в бухгалтерию. - Обучение сотрудников, замещение на всех участках работы отдела.
    • Апрель 2013 – июль 2013
    • 4 месяца

    Диспетчер-логист

    ООО "Пласт - Сервис Плюс", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Составление маршрутов для автомашин, доставляющих МПК покупателям, выписка путевых листов, полный контроль доставки; - Решение вопросов с диллерами по обеспечению процесса доставки МПК покупателям; - Ведение сопутствующей отчетности внутри отдела, а так же для бухгалтерии; - Инвентаризации; - Разнесение оплат.
    • Январь 2013 – апрель 2013
    • 4 месяца

    Логист

    ООО "Много Мебели", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    - Составление маршрутов для автомашин, доставляющих мебель покупателям, полный контроль; - Решение вопросов и заключение договоров с транспортными компаниями по обеспечению процесса доставки мебели покупателям; - Ведение сопутствующей отчетности.
    • Июль 2011 – январь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Помощник бухгалтера, менеджер по логистике, по замещению помощник генерального директора

    ООО "Фирма "Аква-Дон", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    — Отгрузка готовой продукции дистрибьютору, региональные отгрузки, ведение проекта ООО «Вимм-Билль-Данн»; — Ведение документации и ежедневной отчетности, составление сопроводительных документов; — Ежедневные совещания, инвентаризации; — Работа с транспортными компаниями (поиск транспорта/переговоры/составление и получение заявок на транспорт/получение и контроль оплаты счетов); — Контроль деятельности склада готовой продукции (контроль графика работы, контроль выполнения должностных обязанностей работников склада, расчет заработной платы, расчет эффективности работы склада и производства); — Поддержание минимального уровня остатков по ассортименту на складах, расчет и предоставление ассортимента к отгрузке, контроль продаж по областным площадкам; — Составление и корректировка (при необходимости) плана производства. — Оформление первичной документации; — Формирование в базе 1С документов по поступлению товаров, услуг, разнесение платежей; — Проверка корректности составления предоставляемых контрагентами первичных документов (актов, счетов-фактур); — Общение с поставщиками по вопросам предоставляемых документов; — Архивирование документов; — Формирование различных отчетов в базе; — Ведение кассовых операций и расчетов с подотчетными лицами; — Инвентаризации. Распределение корреспонденции, обработка звонков, организация встреч/совещаний, отчетность
    • Октябрь 2007 – июнь 2011
    • 3 года и 9 месяцев

    Промоутер, супервайзер

    РА "Бутекс", РА "Simple", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    — Промоушен; — Проведение рекламных акций; — Контроль работы промоутеров; — Контроль соблюдения условий для проведения рекламных акций.

Обо мне

Дополнительные сведения:

Профессиональные навыки и знания • Знание налогового, гражданского, трудового законодательства • Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок • Опытный пользователь ПК: MS Office: Word, Excel, Outlook; Open Office; «1С: Предприятие 8.2.;10.3 Управление торговлей», АРМ-логист. • Опыт работы помощником генерального директора более 2 месяцев • Коммуникабельность, активная жизненная позиция, ответственность, пунктуальность • Нацеленность на результат • Стрессоустойчивость • Стремление к развитию и профессиональному росту • Знание налогового, гражданского, трудового законодательства • Хорошие теоретические знания бухгалтерского учета, проводок • Опытный пользователь ПК: MS Office (2003, 2007, 2013 г. версии): Word, Excel, Outlook; Open Office; «1С: Предприятие 8.2.», АРМ-логист, «1С: Управление торговлей», «1с-бухгалтерия». • Опыт работы помощником генерального директора более 2 месяцев; • Разработка бизнес-планов; • Прошла тренинги: «Магия продаж», «Ответственность», «Клиентоориентированность», «Эмоциональные тона».

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Менеджер по оформлению виз (удаленно)Июнь 2022 – октябрь 2024
Обновлено 30 октябряПоследнее место работы (7 лет и 4 мес.)СекретарьИюнь 2017 – октябрь 2024
Обновлено 14 сентябряПоследнее место работы (9 мес.)Специалист по работе с клиентамиАвгуст 2017 – май 2018
Обновлено 29 сентябряПоследнее место работы (4 мес.)Руководитель по подбору персоналаАвгуст 2025 – работает сейчас
Обновлено 5 октября
Обновлено 29 июняПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Системный администраторНоябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено 8 июляПоследнее место работы (6 мес.)Заместитель директораНоябрь 2023 – май 2024
Обновлено 20 июняПоследнее место работы (1 мес.)Работник приемной комиссииИюнь 2022 – июль 2022
Обновлено 20 сентябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Ассистент руководителя отделаАвгуст 2023 – работает сейчас
Обновлено 7 августа
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментПомощник директора