Обязанности и достижения:
- расчет должностей;
- своевременное и правильное составление тарификационных списков, штатного расписания;
- планирование основной и дополнительной заработной платы, стимулирующих и компенсационных выплат;
- планирование текущих расходов (материалы, медикаменты, продукты питания, услуги);
- составление проекта бюджета, бюджетного запроса, сметы доходов и расходов;
- анализ заработной платы, составление и сдача ежемесячных, квартальных отчетов;
- анализ занятых ставок, нагрузки врачей;
- работа с мемориальными ордерами, выборка фактических расходов, отражение в карточках и книге;
- анализ сметы, сопоставление плановых, кассовых, фактических расходов;
- проверка отработки рабочего времени, составление актов о результатах;
- составление и заключение договоров на приобретение материалов, оказание услуг.
Опыт успешного прохождения проверок контролирующими органами.