Обязанности и достижения:
Операционист – универсал:
Расчетно-кассовое обслуживание физических и юридических лиц:
* Операции по расчетно-кассовому обслуживанию физических лиц (открытие счетов, оформление договоров, дополнительных соглашений, оформление кассовых документов, переводы с/без открытия счета (в т.ч. по системе Western Union, Контакт, Золотая корона) и др.;
* Операции по расчетно-кассовому обслуживанию юридических лиц (прием платежных поручений, чеков, объявлений, работа с картотекой, прием документов на изменение в юридическое дело, прием документов на открытие счетов и др.);
* Консультирование клиентов, выявление потребностей клиентов и привлечение клиентов на услуги банка («Пакетные продажи», кредитование).
* Составление баз внутренних клиентов. Совершение звонков для предложения услуг и продуктов банка.
* Привлечение физических лиц на услуги банка (кросс-продажи, перевод на Интернет-Банк, депозиты, пакеты страхования, пластиковые карты и др.); юридических лиц – зарплатный проект, Банк-Клиент, банковские гарантии и др.; взаимодействие с клиентским менеджером;
* Консультирование и прием заявок на кредитование физических лиц. Прием заявок на потребительские кредиты (прием документов, ввод заявки, оформление, выдача кредита, формирование досье);
* Участие в ревизии кассы ДО (инвентаризация ценностей, ведение журналов, открытие/закрытие хранилища и др.).
* Проверка бухгалтерской отчетности ДО (корректировка проводок, исправление проводок, формирование сшивов и др.);
* Работа с обращениями клиентов (урегулирование сложных ситуаций с клиентами, работа с претензиями);
* Соблюдение стандартов качества по обслуживанию клиентов, качественного обслуживания клиентов (юр. и физ. лиц);
* Обучение сотрудников-новичков (ОКР) на рабочем месте, наставничество;
* Легализация – 115ФЗ, контроль операций, контроль исполнения, формирование сообщений. Проведение мероприятий по предупреждению возникновения операционных рисков;
* Знание нормативных документов.