Обязанности и достижения:
- ведение бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затраты, расчеты с поставщиками и заказчиками, а также за предоставленные услуги и т.п.).
- Участвовала в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использования.
- Осуществляла прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливала их к счетной обработке.
- Отражала на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств.
- Подготавливала данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следила за сохранностью бухгалтерских документов, оформляла их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
- Введение переговоров с клиентами по телефону и в Офисе
- Составление документаций (заказы, перемещения, ПКО, РКО, договора и т.д.)
- отслеживание дебиторской задолжности