Москва
Резюме № 25785772
Обновлено 13 февраля 2014
Превью фото соискателя

Экономист, Финансовый менеджер

Была больше месяца назад
40 000 ₽
35 лет (родилась 29 января 1990), cостоит в браке, детей нет
Москва
Новогиреево
Перово
Шоссе Энтузиастов
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 6 лет и 4 месяца

    • Февраль 2013 – январь 2014
    • 1 год

    Ведущий специалист финансово-экономического отдела

    Объединение Административно-Технических Инспекций, Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с профильной документацией; - работа с порталами города Москвы (АСУ ОДС); - КоАП!; - ведение подготовки анализа и планирование информационных потребностей инспекции округа; - ведение информационной базы и форм отчетности в табличном и текстовом вариантах; - ведение переработки информации в соответствии с потребностями пользователей и представление ее в запрашиваемой форме; - контроль изменения и уточнения состава и форм документов; - ведение нормативно-справочной документации; - осуществление приема оперативной информации по установленным формам и принятой технологии, формирование блоков выходной информации.
    • Январь 2013 – май 2013
    • 5 месяцев

    Экономист абонентского отдела

    ГКУ "ИС района Перово", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Реализация программных мероприятий; - Ведение и учет статистики; - Ввод, обработка, раскрытие информации на порталах города Москвы; - Ведение баз жилого фонда района; - Работа с правовыми базами "Гарант", "Консультант". Работа в режиме многозадачности!
    • Июль 2012 – декабрь 2012
    • 6 месяцев

    Юрисконсульт сектора по работе с Управляющими компаниями, ТСЖ, ЖСК, ЖК, ЖКХ

    ГКУ "ИС района Перово", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Реализация программных мероприятий; - Раскрытие информации на порталах города Москвы; - Ведение и учет статистики; - Регистрация, реорганизация, ликвидация ТСЖ, ЖСК; - Ведение баз жилого фонда района; - Работа с правовыми базами "Гарант", "Консультант". - Сбор документов, подача в государственные и иные инстанции; - Проведение общих собраний собственников жилых помещений. Работа в режиме многозадачности!
    • Апрель 2008 – апрель 2012
    • 4 года и 1 месяц

    Заместитель начальника отдела доставки

    Салон итальянской мебели "Танго", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подбор кадров + ведение учетной базы сотрудников, анкетирование, замещение руководителя по кадрам в период отпуска, болезни; - Размещение информации о вакансиях в СМИ, интернете и других источниках. Поиск кандидатов, проведение собеседований, оформление документов; - Деловая переписка, делопроизводство, входящая - исходящая документация, заключение договоров, оформление заказов, прием товара, работа с накладными, пакингами, предоставление обработанных документов в другие отделы (Бухгалтерия, Рекламация, Таможня), ПК (word, excel, outlook, internet, onenote, power point), помощь руководителю, заказ авиа - и жд- билетов, выполнение личных поручений; - Работа на выставках (представление продукции компании); - В подчинении до 20 чел.- курьеры, сборщики, грузчики.
    • Август 2007 – апрель 2008
    • 9 месяцев

    Помощник юриста / отдела кадров

    Юридическая компания "Приоритет", Москва

    Обязанности и достижения:

    - Подбор кадров + ведение учетной базы сотрудников (полное сопровождение от приема на работу до увольнения), анкетирование; - ПК (word, excel, outlook, internet, onenote), входящая- исходящая документация, делопроизводство, помощь в работе юридическому отделу. - Работа с правовыми базами "Гарант", "Консультант+". - Сбор документов, подача в государственные и иные инстанции.

Обо мне

Дополнительные сведения:

В Университете средний бал 4-5, прилежна, легкообучаема, коммуникабельна. - Знание кадрового делопроизводства; - Заключение договоров, оформление заказов с сопутствующими документами, работа на выставках; - Большой опыт взаимодействия с Государственными службами!, подача документов в различные государственные учреждения; - Опыт руководящей работы (в подчинении до 20 чел.); - Отличное знание Орг- техники, АТС, ПК- продвинутый пользователь (word, excel, outlook, internet, onenote, power point), начальные навыки в программах Adobe Photoshop, Oracle Siebel CRM, работа с правовыми базами "Гарант", "Консультант +", хорошая скорость печати, - Деловая переписка, делопроизводство, входящая- исходящая документация; - Оперативная работа в режиме многозадачности!

Иностранные языки

  • Английский язык — технический
  • Французский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено 28 ноябряПоследнее место работы (8 мес.)Менеджер по продажамНоябрь 2024 – июль 2025
Обновлено 6 ноябряПоследнее место работы (4 года и 3 мес.)Специалист по финансовой работеФевраль 2018 – май 2022
Обновлено 26 июняПоследнее место работы (2 года и 6 мес.)Главный специалист договорного отделаАпрель 2011 – октябрь 2013
Обновлено 17 июляПоследнее место работы (1 год и 2 мес.)Специалист отдела безопасностиОктябрь 2024 – работает сейчас
Обновлено в 16:00
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)КонсультантМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено вчера
no-avatar
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (1 мес.)Ассистент менеджера по проектуАпрель 2025 – май 2025
Обновлено 13 ноября
Превью фото соискателя
Финансовый менеджерз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Бухгалтер по учету ТМЦМарт 2025 – работает сейчас
Обновлено 8 ноябряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)Репетитор по математикеСентябрь 2022 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитУчет заработной платыЭкономист менеджер