Обязанности и достижения:
Характер работы в целом интенсивный. Нужно успевать наладить и работу по сверкам, взаимодействовать с клиентами в части взаиморасчетов; взаимодействовать с менеджерами, по их вопросам и просьбам в части конкретных клиентов, по которым они запрашивают информацию, например по оплатам, клиент говорит, что "все оплатил", а у нас есть долг - типичный пример, разбираемся, в чем причина несоответствия.
Проведение сверок взаиморасчетов с клиентами, план по сверкам каждый квартал;
Проведение внутренних сверок данных между бухгалтерским и управленческим учетом, бывает, что эти данные не совпадают;
Подготовка рекомендаций по устранению выявленных расхождений, способствование устранения расхождений по сверкам и выравнивание бухгалтерского учета. Взаимодействие с отделами продаж, юристами, бухгалтерией и другими отделами;
Организация и ведение качественного учета сверок, обратной связи с клиентами, отражение данных в 1С 7 (позднее 1С8);
Своевременное выявление проблемных клиентов и доведение информации до руководства, на основании которой принимается управленческое решение о дальнейшей работе с этими клиентами;
Отчетность о проделанной работе, заполнение внутренних форм отчетности в том числе 1С;
Участие в месячном тестировании 1С 8 в части раззесения банковских выписок, выгрузки отчетности и т.д.
Построение ежедневных отчетов для руководства по итогам операционного дня из базы 1С на основании выписок и движении товара. (приход-расход-остаток)
Консультирование специалистов по работе с клиентами по вопросам взаиморасчетов.