Москва
Резюме № 25378518
Обновлено 16 декабря 2013
Превью фото соискателя

Экономист / Ведущий экономист / Специалист по взаиморасчетам

Был больше месяца назад
50 000 ₽
40 лет (родился 30 октября 1985)
Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 5 лет и 8 месяцев

    • Сентябрь 2013 – декабрь 2013
    • 4 месяца

    Ведущий специалист

    Департамент финансов города Москвы, Москва

    Обязанности и достижения:

    Управление государственного долга и размещения ресурсов, отдел операций на финансовом рынке и управления ресурсами. Должностные обязанности: - участие в проведении операций по размещению и выкупу облигаций городского облигационного займа города Москвы на финансовом рынке - взаимодействие с профессиональными участниками рынка ценных бумаг в части проведения операций по осуществлению государственных заимствований города Москвы и проведению операций по управлению государственного долга города Москвы - участие в проведении мониторинга состояния российского и международного финансового и долгового рынков - участие в подготовке отчетности по операциям, проводимым в рамках управления государственным долгом города Москвы, выкупа облигаций городского облигационного займа города Москвы - выполнение разовых поручений руководства Департамента, начальника Управления и начальника отдела - ведение делопроизводства по документам внутреннего пользования, переписке с органами власти, кредитными организациями и иными юридическими лицами.
    • Март 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Специалист по взаиморасчетам

    ООО "ВИП Маркет" (s3.ru) — Товары народного потребления (непищевые), Москва

    Обязанности и достижения:

    Характер работы в целом интенсивный. Нужно успевать наладить и работу по сверкам, взаимодействовать с клиентами в части взаиморасчетов; взаимодействовать с менеджерами, по их вопросам и просьбам в части конкретных клиентов, по которым они запрашивают информацию, например по оплатам, клиент говорит, что "все оплатил", а у нас есть долг - типичный пример, разбираемся, в чем причина несоответствия. Проведение сверок взаиморасчетов с клиентами, план по сверкам каждый квартал; Проведение внутренних сверок данных между бухгалтерским и управленческим учетом, бывает, что эти данные не совпадают; Подготовка рекомендаций по устранению выявленных расхождений, способствование устранения расхождений по сверкам и выравнивание бухгалтерского учета. Взаимодействие с отделами продаж, юристами, бухгалтерией и другими отделами; Организация и ведение качественного учета сверок, обратной связи с клиентами, отражение данных в 1С 7 (позднее 1С8); Своевременное выявление проблемных клиентов и доведение информации до руководства, на основании которой принимается управленческое решение о дальнейшей работе с этими клиентами; Отчетность о проделанной работе, заполнение внутренних форм отчетности в том числе 1С; Участие в месячном тестировании 1С 8 в части раззесения банковских выписок, выгрузки отчетности и т.д. Построение ежедневных отчетов для руководства по итогам операционного дня из базы 1С на основании выписок и движении товара. (приход-расход-остаток) Консультирование специалистов по работе с клиентами по вопросам взаиморасчетов.
    • Ноябрь 2010 – ноябрь 2011
    • 1 год и 1 месяц

    Курсант, командир отделения

    Центр служебного собаководства Министерства обороны РФ, в/ч 32516 (АРМИЯ), Быково (Московская область)

    Обязанности и достижения:

    В должности курсанта: - ознакомление с воинскими обязанностями - несение службы в суточных нарядах - теория и практика дрессировки служебных собак В должности командира отделения: - ответственность за подчиненный личный состав (6 человек) - несение службы в нарядах, руководство рабочими командами - обучение работе со служебными собаками и технике безопасности и др. Отмечен благодарностью от командира части за добросовестную службу.
    • Ноябрь 2008 – ноябрь 2010
    • 2 года и 1 месяц

    Экономист по финансовой работе

    ЗАО "ЭРКАФАРМ" (Россия, www.stoletov.ru), Москва

    Обязанности и достижения:

    - контроль исполнения бюджета аптечной сети по расходам, а также плана по выручке; ведение БДДС и БДР по компаниям Московского региона. - участие в составлении проекта бюджета группы компаний; - эквайринг, инкассация (решение разл. вопросов, поиск путей оптимизации затрат); - контроль над дебиторской задолженностью (отслеживание и своевременное предоставление данных о платежах по заключенным договорам); - подготовка документов по сверкам с контрагентами (совместно с бухгалтерией); - участие в переговорах с банками об организации финансирования, подготовка документов, а также с другими сторонними организациями; - контроль соответствия кассовых лимитов в аптечных учреждениях, графиков инкассации аптек; - Анализ ФХД; участие в подготовке документов по финансовой и управленческой отчетности, в т.ч. отчетности по МСФО. Основные достижения, на мой взгляд, таковы: - налажена эффективная система по отслеживанию несоответствия лимитов касс аптек и графиков инкассации сети аптек (свыше 400 учреждений), не требующая много времени и трудозатрат на производимый анализ ситуации; - налажена система контроля над дебиторской задолженностью, не требующая много времени на анализ ситуации.
    • Февраль 2008 – ноябрь 2008
    • 10 месяцев

    Экономист

    ООО "Навигатор" (Москва, www.marisauto.ru/) — Автомобильный бизнес, Москва

    Обязанности и достижения:

    - Участие в планировании финансово-хозяйственной деятельности. Оперативное планирование и учет всех доходов и расходов, платежей. Ежедневное ведение кассовой книги (по нескольким юр. лицам). - Анализ ФХД. Участие в подготовке отчетов для руководства по управленческой отчетности - Расчет бюджетов проектов, приобретений и т.д. - Поиск путей снижения затрат (сравнение цен и анализ ситуации на рынке, поиск наилучших условий сделки) - Контроль над расходованием наличных денежных средств организации её водителями, работа с путевыми листами; - Работа в базе данных 1С предприятие, в т.ч. по сверке взаиморасчетов (совместно с бухгалтерией); - Взаимодействие со сторонними организациями по разл. вопросам, в т.ч. аудиторами и банками; и другие функции.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Внимательность, аккуратность. Продвинутый пользователь ПК (1С Предприятие 7.0, 8.0, Excel, Word, VBA-excel создание Userform, работа с базами данных, написание сложных формул и формул массивов); Владение английским, немецким (перевожу со словарем); Опыт работы в межрегиональной компании. Навыки работы с большими объемами информации. Большой опыт работы с документами, делопроизводством в т.ч. договорами. Коммуникабельность, стрессоустойчивость, ответственность.

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
  • Немецкий язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 22 августа
Обновлено 22 декабряПоследнее место работы (3 года и 2 мес.)Ведущий инженер-сметчикИюнь 2022 – август 2025
Обновлено 9 декабряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Начальник планово-экономического отделаЯнварь 2018 – март 2022
Обновлено 11 ноября
no-avatar
Ведущий экономистз/п не указана
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (4 года)Заместитель директораАпрель 2021 – апрель 2025
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)Заместителем главного бухгалтераЯнварь 2020 – июнь 2025
Обновлено 27 октябряПоследнее место работы (2 мес.)Ведущий экономистОктябрь 2025 – работает сейчас
Обновлено 3 октября
no-avatar
Ведущий экономистз/п не указана
Обновлено 22 сентября
no-avatar
Ведущий экономистз/п не указана
Последнее место работы (1 год и 6 мес.)Ведущий экономистИюнь 2024 – работает сейчас
Обновлено 18 августаПоследнее место работы (2 года и 8 мес.)Охранник ведомственной охраныАпрель 2023 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБюджетирование и планированиеВедущий специалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob