Обязанности и достижения:
• Руководство работой по экономическому обеспечению деятельности учреждения.
• Составление перспективных, годовых и оперативных планов финансово-хозяйственной деятельности учреждения с необходимыми обоснованиями и расчетами.
• Контроль за ходом выполнения плановых показателей и комплексный экономический анализ и оценка результатов финансово-хозяйственной деятельности учреждения и его подразделений
• Составление смет доходов и расходов учреждения, контролирование правильности и своевременности расходования средств в соответствии с бюджетной классификацией расходов.
• Обеспечение рационального использования материальных, трудовых и финансовых ресурсов на всех направлениях хозяйственной деятельности учреждения.
• организация материального и технического обеспечения деятельности подразделений учреждения, взаимодействие с поставщиками товаров, работ и услуг.
• Определение экономической эффективности организации труда и производственного процесса.
• Составление штатного расписания, тарификационных списков работников
• Контроль за рациональным расходованием планового фонда заработной платы, за организацией оплаты и условиями труда работников учреждения, проверка ведения учета рабочего времени.
• Осуществление проверки экономической документации и качества ее ведения.
• Составление экономико-статистической и иной финансовой отчетности в установленные сроки
• Организация и проведение размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд на специализированных сайтах, торговых площадках в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005г. №94-ФЗ и антимонопольным законодательством.
• Подготовка всех видов документации для проведения закупок;
• Организация работы конкурсной, аукционной и котировочной комиссий, контрактной службы и участие в процедурах по размещению государственного заказа;
• Контроль, за оформлением протоколов заседаний комиссии по «Проведению закупок товаров, работ и услуг».
• Договорная работа: (составление, заключение, контроль исполнения различных договоров, соглашений, составление отчетности по договорам и их анализ).
• Подготовка аналитической отчетности, организация и ведение переговоров и встреч;
• Претензионная работа: работа с дебиторской задолженностью (подготовка претензий, формирование доказательственной базы на этапе досудебной подготовки, взыскание задолженности в судебном порядке);
• Осуществление юридической поддержки деятельности учреждения, представительство в арбитражных судах и контролирующих органах.
• Взаимодействие с контрагентами, органами государственного управления и контроля (ФАС, Государственная инспекция труда, Минэкономразвития, прокуратура и т.д.)
• Сопровождение работы отдела кадров при выполнении различных мероприятий (применение дисциплинарных взысканий, увольнение по различным основаниям, изменение трудовой функции и т.д.).
• Разработка и/или согласование локальных нормативных актов и внутренних документов учреждения (коллективного договора, правил внутреннего трудового распорядка, должностных инструкций, трудовых договоров, положения об оплате труда, премировании и др), приказов и писем.