Москва
Резюме № 24913383
Обновлено 20 января 2016
Превью фото соискателя

Экономист, бухгалтер, менеджер по работе с клиентами, секретарь, офис-менеджер

Была больше месяца назад
17 000 ₽
36 лет (родилась 16 мая 1989), cостоит в браке, детей нет
Оренбург
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 4 года

    • Февраль 2015 – август 2015
    • 7 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Карт-Принт", Оренбург

    Обязанности и достижения:

    - Консультация, оформление, расчет стоимости и сопровождение заказов на оказание услуг. - Работа с оргтехникой (сканер, принтер). - Прием телефонных звонков, рассылка почтовых сообщений. Работа в программе 1С «Управление торговлей»: - Выставление счетов контрагентам - Заключение договоров с заказчиками и поставщиками - Составление первичной бухгалтерской документации: товарная накладная, акт выполненных работ, счет-фактура, акт сверки взаиморасчетов - Выдача денежные средства в подотчет по расходным кассовым ордерам.
    • Июль 2011 – ноябрь 2014
    • 3 года и 5 месяцев

    Продавец-консультант

    И. П., Оренбург

    Обязанности и достижения:

    - Выявление потребностей у покупателей, консультирование, презентация товара и работа с возражениям; - Помощь в выборе товара и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании; - Знание ассортимента реализуемых товаров и выполнение плана личных продаж; - Доведение клиента до сделки, оформление покупки в 1С; - Прием, учет, маркировка товара; - Выкладка товара, проведение инвентаризации товара; Исполнение обязанностей кассира: - работа с кассой (наличные средства, терминал, дисконтные карты) и ведение кассовых операций (прием, выдача, учет наличных денежных средств) - ведение кассовой документации (журнал кассира-операциониста, ведение кассовой книги, отчет кассира, снятие Z-отчет) - Инкассация наличных денежных средств.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Легкообучаемость, ответственность, целеустремленность, стрессоустойчивость. Уверенный пользователь ПК: Word, Excel, Internet Explorer, знание программы 1С Управление торговлей редакция 10.3, Владение оргтехникой и средствами связи: принтер, сканер, телефон, e-mail.умение общаться с людьми; умение составлять первичную отчетную документацию, заключение договоров, выставление счетов. умение планировать и организовывать свой рабочий день.
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 декабряПоследнее место работы (1 год и 1 мес.)Менеджер по работе с клиентами (продажи)Октябрь 2024 – ноябрь 2025
Обновлено 14 ноября
Обновлено 2 декабряПоследнее место работы (2 года и 2 мес.)АдминистраторМарт 2023 – май 2025
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (2 мес.)Специалист ОППДекабрь 2024 – февраль 2025
Обновлено 16 октябряПоследнее место работы (2 года и 4 мес.)Старший специалист чатДекабрь 2022 – апрель 2025
Обновлено 21 ноябряПоследнее место работы (3 года и 5 мес.)Водитель категории ВФевраль 2013 – июль 2016
Обновлено 17 ноябряПоследнее место работы (7 мес.)ЭкспертЯнварь 2025 – август 2025
Работа в МосквеРезюмеАдминистративная работа, секретариат, АХОСекретариат, ресепшн, офис-менеджментМенеджер по работе с клиентами


Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.

© 2000–2025 SuperJob