Обязанности и достижения:
- Планирование и контроль работы службы, отдела (постановка задач, распределение обязанностей, составление регламента служебного времени…).
- Составление учетной политики (в том числе по налогообложению) на год вместе с приложениями.
- Знание всех участков бухгалтерского и налогового учета – от оформления первичной учетной документации до сдачи баланса.
- Ведение книг покупок и продаж. Составление деклараций по налогу на прибыль и налогу на добавленную стоимость, налогу на имущество, налогу на землю, транспортного налога..
- Составление и сдача бюджетной отчетности.
- Осуществление контроля за уплатой налогов.
- Взаимодействие с федеральным казначейством, налоговой инспекцией и пенсионными фондами РФ.
- Анализ движения материальных и денежных средств, дебиторской, кредиторской задолженности.
- Контроль за заключением договоров и осуществлением платежей по ним.
- Проведение инвентаризации и проверок, ревизий подведомственных объектов (документ/факт/сверка). Составление актов ревизий и проверок.
- Применение методики выявления не целевых, нерациональных расходов, растрат, хищений, неположенных выплат, финансовых нарушений, проверка денежных средств в кассе.
- Контроль за авансовой, налоговой, кассовой и штатно-тарифной дисциплинами.
- Подбор, набор персонала, оценка кандидата, мотивация и обучение.
- Участие в проверках подведомственных ФМБА, Минтруду России учреждений.
- Проведение переговоров, представительство.
- руководство коллективом 3 человек.