Москва
Резюме № 23630983
Обновлено 2 ноября 2013
Превью фото соискателя

Экономист/ ведущий специалист

Была больше месяца назад
50 000 ₽
46 лет (родилась 24 февраля 1979), не состоит в браке, детей нет
Москва
Таганская
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • Ноябрь 2012 – июнь 2013
    • 8 месяцев

    Ведущий специалист

    Компания «Профлайн», Казань

    Обязанности и достижения:

    Координация работы офиса. Делопроизводство в полном объеме, деловая переписка. Подготовка проектов писем, справок. Организация и контроль рациональной организации сбыта продукции, ее поставки потребителям в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами. Участие в подготовке прогнозов, проектов, перспективных и текущих планов реализации продукции. Обеспечение своевременного поступления средств за реализованную продукцию. Учет выполнения заказов, остатков нереализованной продукции, отчет о выполнении плана реализации. Контроль выполнения плановых заданий и работы менеджеров. Своевременное выполнение отдельных поручений и заданий руководителя. Формирование и поддержка в актуальном состоянии отчётностей. Достижения: за период работы клиентская база компании возросла на 30%.
    • Январь 2009 – сентябрь 2012
    • 3 года и 9 месяцев

    Руководитель отдела / Экономист

    ГКУ Центр занятости населения, Казань

    Обязанности и достижения:

    Руководство отелом, в подчинении 5 человек. Координация деятельности планирование и контроль результативности работы отдела. Взаимодействие с другими структурами, организациями по вопросам, относящимся к специалистам отдела (Министерство труда, занятости и социальной защиты, ИКМО, Прокуратура, Предприятия района и т.д.). Выполнения плана по заключению договоров и программ занятости населения, в частности, активных форм занятости. Хорошее знание рынка труда, законодательных и нормативных актов. Сбор, проверка, консолидация данных и формирование отчетов. Участие в подготовке и согласовании оперативного плана работы. Бюджетирование, план-факт. Анализ обоснованности запланированных показателей. Анализ причин отклонений (план/факт). Подготовка информационных материалов, докладов. Размещение их на сайт. Консультация и работа с жалобами и претензиями граждан, работодателей. Контроль соблюдения "Стандартов обслуживания населения". Организация встреч, переговоров, совещаний, подготовка материалов к совещаниям, координация информационных потоков. Административная поддержка руководителя. Достижения: за время моей работы - выполнение плановых показателей, снижение количества жалоб и претензий, и как результат - присвоение звания лучший ЦЗ года.
    • Апрель 2005 – август 2008
    • 3 года и 5 месяцев

    Главный специалист по обучению сотрудников

    Русский Стандарт, Банк, Казань

    Обязанности и достижения:

    Выявление потребности в обучении персонала Представительства Банка (8 региональных представительств), участие в разработке учебно-методических материалов и программ обучения, формирование учебных групп, проведение обучения и аттестационных мероприятий, консультирование сотрудников по разрешению спорных и конфликтных ситуаций в процессе обслуживания, контроль соблюдения "Стандартов обслуживания клиентов". Повышение должности с уровня менеджера по обслуживанию клиентов до главного специалиста по обучению сотрудников. Расширение команды специалистов по обучению, руководство группой, взаимодействие с региональными подразделениями Банка, опыт организации командировок и работа в регионах - 40-50% рабочего времени.
    • Май 2004 – апрель 2005
    • 1 год

    Специалист финансового отдела / Экономист

    ООО "Агросинтез", Казань

    Обязанности и достижения:

    Расчет себестоимости производимой продукции, ценообразование, составление прайс-листа продукции, анализ рентабельности организации, отчет по выполнению плана продаж, участие в составлении бизнес-плана, формирование рекомендаций по продажам.
    • Июнь 2003 – апрель 2004
    • 11 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Дуглас Риволи", Казань

    Обязанности и достижения:

    Работа с клиентами, подбор и ознакомление покупателей с заинтересовавшими их продуктами, выполнение плана личных продаж, размещение и выкладка продуктов согласно концепции, принятой в Компании. Прошла обучение по продукции марок Carita, Clinique, Elizabeth Arden, Shiseido. Имею сертификаты.
    • Июль 2001 – июнь 2003
    • 2 года

    Офис-менеджер

    ОАО "Красный Восток", Казань

    Обязанности и достижения:

    Отчет и анализ выполнения плана продаж, выполнение плана личных продаж, прием заявок на продукцию от оптовых клиентов, организация отправки проукции оптовым клиентам, организация возврата продукции. Получила повышение с должности статиста до офис-менеджера и повышения уровня оплаты труда.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Ориентирована на результат, коммуникабельна, грамотная речь, обучаемость. Причина поиска работы: в связи с переездом на ПМЖ в г. Москва. Умею работать с большим объемом информации. Обладаю аналитическим мышлением. Умею проводить презентации и переговоры. Работаю в программах по созданию презентаций. Хорошо знаю деловой этикет. Имю опыт проведения иследований финансового состояния физических лиц. Уверенный пользователь ПК: офисные программы, интернет, 2 ГИС, Консультант плюс. Языки: английский - начинающий, русский, татарский. Обладаю навыками самостоятельного поиска клиентов, введения клиенткой базы. Знаю технологию холодных звонков. Компьютерные навыки: офисные программы, интернет, 2 ГИС, Консультант плюс

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 августаПоследнее место работы (4 года и 8 мес.)Старший персональный менеджер, ведущий менеджер, заместитель начальника отделаЯнварь 2011 – сентябрь 2015
Обновлено 22 сентябряПоследнее место работы (4 года и 2 мес.)Руководитель направления по операционному сервису и качествуАвгуст 2014 – октябрь 2018
Обновлено 2 октябряПоследнее место работы (8 мес.)БухгалтерИюнь 2021 – февраль 2022
Обновлено 25 июляПоследнее место работы (9 лет и 8 мес.)Ведущий специалист контейнерного терминалаНоябрь 2010 – июль 2020
Обновлено 22 августа
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (2 года)Заместитель начальника отдела регистрации и учета налогоплательщиковМарт 2022 – март 2024
Обновлено 13 августаПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)ЭкспертАпрель 2018 – сентябрь 2024
Обновлено 10 октябряПоследнее место работы (10 лет и 2 мес.)Консультант управления медицинского страхованияИюнь 2015 – август 2025
Обновлено 21 декабряПоследнее место работы (3 года и 3 мес.)КладовщикСентябрь 2013 – декабрь 2016
Обновлено 16 декабря
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеВедущий специалист



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob