Москва
Резюме № 23572097
Обновлено 3 апреля 2017
Превью фото соискателя

Экономист / менеджер отдела закупок, продаж, маркетинга и анализа рынка

Была больше месяца назад
45 000 ₽
51 год (родилась 07 июля 1974), cостоит в браке, есть дети
Ростов-на-Донуготова к переезду: Москва
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 13 лет и 1 месяц

    • Июнь 2014 – апрель 2015
    • 11 месяцев

    Председатель, Управляющий ТСЖ

    ТСЖ «Комбайносборщик», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    • подбор подрядчиков для выполнения работ по обслуживанию и ремонту общего имущества многоквартирного дома; • заключение договоров на оказание коммунальных услуг и иных договоров от имени ТСЖ; • наем и увольнение работников; • осуществление контроля за выполнением работ по обслуживанию, содержанию и ремонту многоквартирного дома; • представление интересов ТСЖ в органах государственной власти и местного самоуправления; • подготовка сметы доходов и расходов ТСЖ на год; финансового отчета правления ТСЖ перед собственниками для ежегодного общего собрания членов ТСЖ; • взаимодействие с собственниками и членами ТСЖ по вопросам работы ТСЖ.
    • Январь 2010 – март 2013
    • 3 года и 3 месяца

    Начальник отдела снабжения

    ООО «Росжилстрой», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности предприятия: строительная компания, строительство промышленных и жилых объектов, весь спектр общестроительных работ, электротехнические работы, ремонт/монтаж систем водоснабжения, канализации, отопления, воздухо-, водоотведения, монтаж оборудования. (количество подчиненных - 3 чел.) Организация и управление процессом закупок в рамках фиксированного бюджета и жесткого календарного плана отдела. Мониторинг рынка, анализ предложений на тендерной основе с целью повышения эффективности закупок, работа с дебеторской/кредиторской задолженностью. Проведение переговоров с поставщиками, заключение договоров. Ведение информационно-аналитической документации, разработка и реализация мер по сокращению расходов на закупки через инструменты АВС, XYZ и комбинированного анализа, управления ассортиментной матрицей. Отслеживание сделки с момента заключения до выполнения всех обязательств по ней. CRM-решение - «1С». Достижения: Эффективное участие в реализации крупных проектных решений с освоением нового сегмента знаний.
    • Декабрь 2001 – декабрь 2009
    • 8 лет и 1 месяц

    Заместитель директора по маркетингу

    ООО «Армалит»/ ООО «Ремтех», Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Сфера деятельности предприятия: предприятия оптовой торговли; работа с предприятиями строительной отрасли, дорожного строительства-АБЗ, ДСУ, заводами сухих строит. смесей, Горгазами, теплосетями, водоканалами и т. д. Изготовление, поставка, монтаж технологического элекрооборудования по чертежам или тех.заданию заказчика, изготовление, поставка металлоизделий из стали и чугуна по чертежам заказчика. (количество подчиненных - 5 чел.) Участие в разработке стратегии развития бизнеса и мероприятий по увеличению доли рынка новой кампании. Организация и контроль мониторинга конкурентной среды, рынка товаров, ценообразование, проведение личных встреч и переговоров с ЛПР потребителей. Старт-ап проект, реализованный с нуля в полной мере. Практическое продвижение маркетинговых программ (продажи конечных изделий, комплектующих, материалов, услуг сторонних организаций). Использование АВС-анализа, ХУZ и совмещенного при сегментации по различным срезам (ассортименту, регионам, обороту, рентабельности и т.д.). Управление ассортиментной матрицы с учетом сезонности, прогнозирование продаж для категорий со сбалансированным ассортиментом. CRM-решение - «1С». Достижения: старт-ап проект, реализованный с нуля в полной мере. Практическое продвижение маркетинговых программ, механизмов сегментации рынков, факторного анализа, АВС-анализа, XYZ-анализ и комбинированный, управление ассортиментной матрицей для достижения лучшего результата. Ведение ВЭД на предприятии.
    • Январь 2001 – октябрь 2001
    • 10 месяцев

    Начальник отдела маркетинга

    ООО "Феникс", Ростов-на-Дону

    Обязанности и достижения:

    Оперативное управление отделом. Контроль качества работы с заказами. Планирование, выполнение и увеличение объема продаж. Осуществление контроля сроков оплаты, условий по договорам, ценообразования. Подбор, обучение персонала. Ликвидация конфликтных ситуаций. CRM-решение - «1С».

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

О себе: исполнительность, системность мышления, аналитические способности, умение работать в режиме многозадачности, активность, настойчивость, оперативность, умеренный оптимизм, стрессоустойчивость. Качественное управление коммерческим направлением деятельности кампании согласно требованиям учредителей. Опыт ведения сделок с момента заключения до отгрузки конечному контрагенту. Ведение информационно-аналитической документации о проделанной работе. Контроль ценообразования, оплаты, сроков, условий по договорам, разрешение конфликтных ситуаций. Наличие личного автомобиля, прав категории «В». Имеются рекомендации с прошлых мест работы. Компьютерные навыки: Microsoft Office в совершенстве, Internet Explorer, 1С, Консультант+, ГрандСмета и т.д.

Иностранные языки

  • Английский язык — технический

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 15 ноября
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (5 лет и 6 мес.)Инженер по сбыту и снабжениюНоябрь 2013 – май 2019
Обновлено 17 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 5 мес.)ИнженерИюль 2020 – работает сейчас
Обновлено 3 ноября
Обновлено 10 ноября
Обновлено 24 сентябряПоследнее место работы (1 мес.)Старший специалист по закупкам и снабжениюЯнварь 2025 – март 2025
Обновлено 25 июня 2004Последнее место работы (1 год и 7 мес.)торговый представительНоябрь 2002 – июнь 2004
Обновлено 4 августа 2004Последнее место работы (-1 год и -3 мес.)инженер отдела маркетингаСентябрь 2004 – июль 2004
Обновлено 9 сентября 2004Последнее место работы (6 мес.)Менеджер по продажамМарт 2004 – сентябрь 2004
Обновлено 10 января 2012Последнее место работы (1 год и 3 мес.)Менеджер по персоналуАвгуст 2003 – ноябрь 2004
Работа в МосквеРезюмеМаркетинг, реклама, PRМаркетингМенеджер по маркетингу



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob