Обязанности и достижения:
Подготовка периодической отчетности в установленные сроки. Выполнение работы по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации. Сопровождение договоров по предоставлению услуг с использованием «системы передачи электронных документов» (СПЭД), «Сбербанк бизнес он-лайн» и «Мобильный Банк Плюс». Взаимодействие с отделениями банка по вопросам оформления документов и настройки тарифных планов, а также льгот для клиентов. Подключение, приостановка, отключение работы услуг в программах БИК IBSO и СББОЛ по заявлению юридических лиц, или со стороны банка. Взимание комиссий за предоставленные банком услуги. Мониторинг оплаты задолженности. Оповещение клиентов о расторжении договоров в одностороннем порядке в случае неоплаты комиссии. Участие в разработке и внедрении технологии, позволившей оптимизировать процессы сопровождения договоров и оказания услуг. Проведение анализа списания комиссионного вознаграждения.
Достижения. Достиг уменьшения показателя дебиторской задолженности клиентов закрепленных за мной отделений банка на 15% за первое полугодие 2012 г, регулируя оказание услуг в соответствии с тарифными планами и льготами для клиентов. Улучшил качество оформления клиентами договорной документации, сделав анализ основных недочетов, результаты которого были учтены отделом по работе с бизнес-проектами, и внедрены в практику отделений.