Москва
Резюме № 21795699
Обновлено 5 июня 2018
Превью фото соискателя

Экономист, помощник бухгалтера

Была больше месяца назад
По договорённости
40 лет (родилась 18 ноября 1985), не состоит в браке, детей нет
Москва
Кунцевская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 15 лет и 6 месяцев

    • Май 2017 – работает сейчас
    • 8 лет и 8 месяцев

    Администратор пректов

    ЗАО "РАМАКС Системз"
    IT технологии

    Обязанности и достижения:

    Подготовка и согласование Договоров; - Подготовка Протоколов о начале работы проекта; - Ведение учета закрывающих документов по проектам; - Контроль закрывающих документов по проектам; - Подготовка конкурсной документации по проектам; - Согласование отчетов по проектам; - Помощь в подготовке отчетной проектной документации; - Подготовка резюме для конкурсов проектной команды; - Актуализация баз данных; - Выполнение поручений руководителей проектов; - Ведение базы знаний сотрудников; - Ведение базы знаний замечаний по проектам и их отработка; - Административная поддержка всех участников проекта.
    • Май 2016 – август 2017
    • 1 год и 4 месяца

    Менеджер по работе с клиентами

    АНО "Паломнический Центр", Москва
    Работа в сфере предоставления услуг по экскурсиям и путешествиям по всему миру

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение БДДС, анализ фхд 2. Ведение первичной бухгалтерской документации (счета, акты, сверки) и проведение взаиморасчетов с клиентами и поставщиками компании; 3. Ведение делопроизводства; 4. Работа с корреспонденцией; 5. Подготовка, проверка и корректировка договоров на оказание услуг; 6. Обеспечение жизнедеятельности офиса 7. Сопровождение клиентов
    • Декабрь 2010 – февраль 2013
    • 2 года и 3 месяца

    Менеджер ресурсного планирования

    ЗАО "БДО", Москва

    Обязанности и достижения:

    1. Контроль за распределением и планированием ресурсов на проекты; 2. Анализ и обработка проектной потребности в ресурсах (работа в системе Retain); 3. Контроль ежедневной занятости ресурсов на проектах. 4. Контроль простоя ресурсов, рассылка информ.писем менеджерам проектов, привлечение ресурсов на проекты др. подразделения; 5. Прогнозирование персонала; 6. Участие в процессах бизнес-планирования численности, подготовка отчетов руководству план/ факт (Формирование бюджетов в SAP, отчёты в Analist) 7. Учёт Timesheet; 8. Адаптация и аттестация персонала; 9. Частично кадровая административная поддержка персонала, организация внешнего и внутреннего обучения сотрудников; 10. Работа с тендерной и проектной документацией (формирование заявки, сбор всех юридических и кадровых документов); 11. Разработка должностных инструкций и правил внутреннего трудового распорядка, обеспечение рабочего места сотрудника в соответствии с правилами компании.
    • Февраль 2010 – декабрь 2010
    • 11 месяцев

    Профессиональный ассистент

    ЗАО "БДО", Москва

    Обязанности и достижения:

    Бизнес поддержка департамента налогового консультирования: - подготовка писем, служебных записок, заявок по поручениям сотрудников департамента и Партнера; - согласование в системе электронного документооборота договоров, дополнительных соглашений и приложений к ним; - прием звонков и корреспонденции в департаменте, передача информации сотрудникам и контроль за статусом входящих и исходящих документов; - взаимодействие с клиентами для своевременного получения подписанных договоров, счетов, актов, счетов-фактур и т.п - оформление командировок (заказ билетов, бронирование гостиниц, авиа). Бронирование переговорных, оформление пропусков - подготовка и передача документов в архив; - перевод документов с/на Английский язык; - взаимодействие с сотрудниками других подразделений компании; - работа в SAP (выставление, утверждение расч. док; оформление оттока, притока, создание структур бюджетов департамента и их проводка); - подготовка отчетности, БДДС
    • Июль 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 6 месяцев

    Экономист по работе с юридическими лицами

    НБ ТРАСТ, Санкт-Петербург

    Обязанности и достижения:

    Работа с юридическими лицами: - прием и обработка расчетно-денежных документов от клиентов и сотрудников --структурных подразделений банка; - ведение счетов клиентов в рублях и иностранной валюте; - прием наличных денежных средств на счета клиентов; - выдача наличных денежных средств со счетов клиентов; - выдача выписок клиентам банка с надлежащими приложениями; - списание средств с расчетных счетов клиентов за расчетно-кассовое обслуживание; - подготовка и оформление справок о движении по лицевым счетам клиентов (на основании письменных запросов клиентов).
    • Апрель 2007 – июнь 2008
    • 1 год и 3 месяца

    Менеджер проектов

    Макрорегиональный филиал «Сибирь» ОАО «Ростелеком», Новосибирск

    Обязанности и достижения:

    Помощь в подготовке договоров, согласовании с заказчиком по проекту, контроль оплаты и счетов, актов приема/передачи проектов в эксплуатацию; - Анализ технико-экономических показателей проекта; - Ведение документооборота и отчетности по проекту; - Переписка с гос.структурами; - Сопровождение существующих клиентов; - Вторичные продажи телекоммуникационных услуг, работа с должниками, - Создание и ведение паспортов проектов и прочей проектной документации, управление портфелем проектов; - Создание и актуализация планов - графиков реализации проектов.

Образование

Обо мне

Дополнительные сведения:

Опыт работы в ведущих компаниях более 5 лет. - Активная жизненная позиция, инициативность, умение работать в условиях многозадачности и с большим объемом информации - Нацеленность на результат, хорошие коммуникативные навыки, умение выстраивать эффективные взаимоотношения и находить выход из сложной ситуации, высокая исполнительность - Высокий уровень обучаемости Опытный пользователь: Word, Excel (функции), Access, Power Point, Project, Visio, Adobe Reader, Outlook, Lotus, Company Media (электронный документооборот), CЭД. 1C V/7.8. Банк-Клиент, ОПЕРУ, ЦФТ, АРМ, SAP, Qwery, DISU, Analist (выгрузка отчетов), Retain (букирование)

Иностранные языки

  • Английский язык — разговорный
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено в 15:50Последнее место работы (8 мес.)БухгалтерАпрель 2025 – работает сейчас
Обновлено 26 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)БухгалтерФевраль 2011 – январь 2012
Обновлено 29 октябряПоследнее место работы (8 лет и 6 мес.)Главный специалист отдела оплаты труда и социальных программИюнь 2017 – работает сейчас
Обновлено 9 ноябряПоследнее место работы (11 мес.)Профессиональная подготовка, повышение квалификацииЯнварь 2025 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (11 лет и 11 мес.)Менеджер химико-технологического отделаЯнварь 2014 – работает сейчас
Обновлено вчераПоследнее место работы (13 лет и 1 мес.)Главный специалист бухгалтерииНоябрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы НалоговикМай 2016 – май 2016
Обновлено 7 ноябряПоследнее место работы (16 лет и 7 мес.)Главный бухгалтерМай 2009 – работает сейчас
Обновлено 26 октябряПоследнее место работы (9 мес.)Аналитик Департамента управленческого учетаОктябрь 2010 – июль 2011
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитБухгалтерский учетБухгалтер экономист