Москва
Резюме № 21458055
Обновлено 12 января 2016
Превью фото соискателя

Экономист / Специалист финансового отдела

Была больше месяца назад
40 000 ₽
37 лет (родилась 08 января 1988), cостоит в браке, детей нет
Москва
Новокосино
Условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 7 лет и 5 месяцев

    • Октябрь 2013 – сентябрь 2015
    • 2 года

    Менеджер по работе с ключевыми клиентами

    BOOKCARE, производство и дистрибьюция модных аксессуаров, Москва

    Обязанности и достижения:

    Поддержание и развитие деловых отношений с клиентами, книжными, канцелярскими магазинами, интернет-проектами: Обязанности: - взаимодействие с клиентами компании, увеличение объема продаж; - восстановление и ведение реестра договоров, внесение полной информации в excel и учетную программу компании; - запрос информации по остаткам и реализации товара клиентом, составление заказов для поставки, формирование предложений о вводе новых или ротации слабо продаваемых позиций; - формирование ежемесячного отчета по продажам в Excel, построение диаграмм, сводных таблиц, анализ объема продаж каждой группы товара, выделение топ-позиций; - контроль своевременных оплат в соответствии с условиями договора; - контроль и правильность оформления закрывающих документов, запрос недостающих документов, согласование Актов сверок и Актов взаиморасчетов по премиям; - ведение и обновление прайс-листов в Excel и учетной программе компании (всего около 500 наименований), регулярное обновление актуального количества, внесение описаний и фотографий, создание штрих-кодов новой продукции; - подготовка коммерческих предложений и презентаций в PowerPoint; - привлечение новых клиентов, «холодные звонки», опыт проведения презентаций и переговоров с товароведами и категорийными менеджерами клиента; - формирование ежемесячного БДДС, сравнительный анализ; - формирование отчета по прогнозу поступления денежных средств исходя из данных по продажам; - работа с дебиторской задолженностью, расчет пени, подготовка претензионных писем; - выполнение корпоративных заказов: разработка индивидуальной сувенирной продукции вместе с технологом производства, взаимодействие с менеджером по закупам, расчет себестоимости, решение всех возникающих вопрос по выполнению заказа. Помощь руководителю в закрытие компании: - расторжение договоров с контрагентами, подписание Актов сверок, согласование стоимости выкупа товара; - продажа производственного оборудования и имущества компании.
    • Февраль 2012 – апрель 2013
    • 1 год и 3 месяца

    Экономист

    ООО "РОСТ-ЛИЗИНГ", Москва

    Обязанности и достижения:

    - ведение базы данных Microsoft Dynamix AX: внесение лизинговых сделок, контрагентов, графиков, договоров страхования, формирование справочника номенклатуры, ввод сделок в эксплуатацию, внесение всех необходимых корректировок для формирования актуального портфеля; - формирование аналитической отчетности на основе внесенных данных в Microsoft Dynamix AX: стоимость Лизингового Портфеля, оборудование, находящееся в Лизинге, поступление денежных средств по плану и факту, ежедневный платежный календарь, бюджет движения денежных средств; - формирование Лизингового портфеля в Excel, работа с большими массивами данных, применение сложных формул, формирование сводный таблиц; - работа с программой 1С: Бухгалтерия 8: формирование отчетов по основным средствам, амортизации ОС, расчеты с поставщиками и покупателями; - отслеживание задолженностей по оплате лизинговых платежей, расчет пени, составление претензий; - расчет графиков лизинговых платежей в договора лизинга в программе КИБИТ с учетом амортизационной группы, предполагаемых расходов и налогов, погашения кредита по сделке; - анализ БДДС по каждому графику лизинговых платежей с целью исключения возникновения убытка компании; - расчет выкупной стоимости предмета лизинга при досрочном расторжение договора лизинга, оформление сопутствующей документации: дополнительные соглашения, договора купли-продажи, доверенности, Акты приема-передачи; - документооборот компании: отслеживание поступления документов, проверка правильности составления актов, заполнения отгрузочных документов (товарный накладные, счет-фактуры, ТТН), архивация документов, формирование отчетов по недостающим документам; - ответственное лицо за направление электронных формализованных сообщений в Росфинмониторинг. Участие в автоматизации бизнес-процессов компании: - сбор и анализ отчетов о функционале каждого отдела лизинговой компании; - формирование в программе Microsoft Visio схемы бизнес-процесса заключения и сопровождения лизинговых сделок; - разработка функциональных требований к CRM-системе, утверждение требований с отделами компании; - исследование рынка разработчиков готовых решений для лизинговых компаний на базе Microsoft Dynamics; - организация презентаций программных решений разработчиков Microsoft Dynamics, согласование дат, места проведения, списка участников; - выяснение стоимости работ по приобретению и запуску программных решений с поставщиком, уточнение системных требований и ограничений; - контроль сроков выполнения работ по запуску ПО; - формирование лизингового портфеля с "0" в программе Хомнет Лизинг на платсформе 1С 8 Предприятие: заполнение справочников, внесение договоров, графиков по договорам, дополнительного обеспечения, кредитных договоров.
    • Декабрь 2009 – ноябрь 2011
    • 2 года

    Специалист по выставлению счетов клиенту/Client Invoicing Specialist

    American Express, Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с большими базами данных, ввод информации, дополнение, обработка; - формирование суммарных счетов по итогам отчетного периода; - расследование различных вопросов, связанных с некорректным выставлением услуг; - взаимодействие с другими подразделениями компаниями с целью получить необходимую информацию; - формирование полного комплекта закрывающих документов к счетам по оказанным услугам; - формирование отчетов для клиента, проведение реконселяции/выверки счетов на их основе; - создание профайлов на новых клиентов в базе данных, внесение коррекции в уже существующие профайлы, сбор данных от клиентов об изменениях реквизитов; - отслеживание поступления платежей по выставленным счетам, мониторинг просроченной задолженности; - ведение переговор с клиентом о погашении задолженностей.
    • Октябрь 2008 – декабрь 2009
    • 1 год и 3 месяца

    Административный помощник Финансового отдела

    American Express, Москва

    Обязанности и достижения:

    - внесении информации о travel-услугах в базу данных; - формирование полного комплекта закрывающих документов к счетам по оказанным услугам для отправки клиенту; - составление писем клиентам по дебиторской задолженности; - выполнение поручений руководителя и сотрудников Финансового отдела.
    • Сентябрь 2007 – август 2008
    • 1 год

    Оператор ПК

    ООО "Славия Бренд Трейдинг", Москва

    Обязанности и достижения:

    - работа с базами данных, внесении информации по отгрузкам, отражение в 1С Торговля и Склад; - архивирование и учет первичной документации; - проверка правильности оформления документов.

Условия занятости

  • Подходящие условия занятости
Полная занятость
Стандартный график
В офисе/На объекте

Обо мне

Дополнительные сведения:

Умение вести переговоры, презентации, умение расставлять приоритеты в решении задач; внимательность; аналитический склад ума. Компьютерные навыки: - отличное знание Microsoft Word, Excel - создание сводных таблиц и диаграмм, Viso - создание схем, Power Point; - Outlook, Lotus Notes – опытный пользователь; - 1С Предприятие 8.2 – опытный пользователь; - Microsoft Dynamics CRM, Microsoft Dynamics AX, Хомнет Лизинг 8 - опытный пользователь; - опыт ведения деловой переписки; - знание основ делопроизводства.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 3 сентябряПоследнее место работы (1 год и 4 мес.)Главный специалистАвгуст 2024 – работает сейчас
Обновлено 20 ноября
no-avatar
Инженер-экономистз/п не указана
Обновлено 16 декабря
Обновлено в 19:49
no-avatar
Младший экономистз/п не указана
Последнее место работы (9 мес.)Специалист 1 разрядаСентябрь 2024 – июнь 2025
Обновлено в 18:50
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 8 мес.)Финансовый менеджерСентябрь 2020 – май 2024
Обновлено в 9:53
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 года и 3 мес.)Специалист по работе с клиентамиСентябрь 2022 – работает сейчас
Обновлено в 18:50
no-avatar
Менеджер-экономистз/п не указана
Последнее место работы (3 мес.)БухгалтерСентябрь 2017 – декабрь 2017
Обновлено 13 ноябряПоследнее место работы (4 мес.)БухгалтерСентябрь 2003 – январь 2004
Обновлено в 15:46Последнее место работы (7 мес.)Техник 1 категорииФевраль 2025 – сентябрь 2025
Обновлено 19 декабря
Превью фото соискателя
Экономист-аналитикз/п не указана
Последнее место работы (2 года и 11 мес.)ЭкономистАвгуст 2022 – июль 2025
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПервичная документацияСпециалист финансового отдела



Общество с ограниченной ответственностью «СуперДжоб» Г.Москва, ул. Дмитровка М, дом 20 ИНН 7702319337 ОКВЭД 63.11.1 vip@superjob.ru +7(495)7907277 Программа ЭВМ SuperJob и Программные модули включены в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 9280 от 20.02.2021г. Программный интерфейс API SuperJob включен в Реестр российского программного обеспечения (ПО), реестровая запись № 11081 от 20.07.2021г.
© 2000–2025 SuperJob