Обязанности и достижения:
Так как организация не большая и достаточна молодая, я выполняла все что мне поручат. Основными моими обязанностями были:
- расчет стоимость потребленной электроэнергии потребителем;
- оформление расчетных документов (акт приема-передачи электроэнергии, счет-фактура, счет на оплату, акт сверки задолженности);
- консультирование клиентов по расчету стоимости электроэнергии;
- контроль своевременного поступления денежных средств за отпущенную электроэнергию потребителям;
- составление отчетов по дебиторской и кредиторской задолженности;
- работа с банками в программе клиент-банк;
- подготовка и отправка платежных поручений, в программе клиент-банк;
- контроль и учет всех движений денежных средств компании;
- ежедневный контроль взаиморасчетов с контрагентами и клиентами, своевременно информировать заинтересованных (ответственных) лиц о задолженностях, поступлениях оплат, сроках оплаты и т.д.;
- ведение бюджета организации;
- планирование доходов и расходов организации;
- вести учет и контролировать взаиморасчеты с клиентами и контрагентами по всем финансовым операциям;
- формирование ежедневного реестра на оплату для утверждения оплат у директора;
- прием и регистрация поступающей корреспонденцию, передача ее в соответствии с принятым решением конкретным исполнителям;
- регистрация исходящей корреспонденции;
- выполнение различных операции с применением офисной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений;
- прием документов и личных заявлений на подпись руководителю;
- подготовка документов и материалов, необходимых для работы;
- слежение за своевременным рассмотрением и представлением конкретными исполнителями документов, передаваемых руководителю на подпись;
- прием телефонных звонков и организация телефонных переговоров, запись полученной информации и своевременного доведения ее до заинтересованных сотрудников подразделения;
- составление писем, запросов, других документов, подготовка ответов авторам писем по поручению руководителя.