Москва
Резюме № 20746668
Обновлено 16 ноября 2015
Превью фото соискателя

Экономист, бухгалтер, специалист

Была больше месяца назад
20 000 ₽
35 лет (родилась 07 июня 1990), не состоит в браке, детей нет
Выкса
Занятость
полная занятость
Гражданство
Россия
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 3 года

    • Февраль 2015 – октябрь 2015
    • 9 месяцев

    Бухгалтер

    Муниципальное казенное учреждение комитет образования Администрации Валдайского муниципального района, Валдай

    Обязанности и достижения:

    • расчет и перечисление компенсации части родительской платы за услуги дошкольных образовательных учреждений
    • Ноябрь 2013 – август 2015
    • 1 год и 10 месяцев

    Ведущий бухгалтер

    Муниципальное бюджетное учреждение «Центр обеспечения муниципальной системы образования», Валдай

    Обязанности и достижения:

    1. Ведение журнала операций с безналичными денежными средствами: • ведение работы с расходными расписаниями комитета финансов с последующим распределением средств по лицевым счетам комитета образования; • создание заявок на кассовый расход (отправка субсидий, субвенций учреждениям, подведомственным комитету образования; оплата счетов за услуги, работы сторонних организаций, материальные запасы и основные средства; перечисление заработной платы работникам учреждения, взносов во внебюджетные фонды, налогов, пошлин, пени, штрафов; перечисление компенсации части родительской платы за услуги дошкольных образовательных учреждений; перечисление пособий опекаемым детям, детям из приёмных семей, заработной платы приёмным родителям по договорам гражданско-правового характера с комитетом образования, взносов и налога на доходы физических лиц) • проведение кассовых поступлений, выписок из лицевых счетов, отчётов о состоянии лицевых счетов. 2. Сверка данных с подведомственными учрждениями, комитетом финансов, Управлением Федерального казначейства 3. Подготовка нормативных документов, создание электронно-цифровых подписей для работы с СУФД, ГМУ, Заказчик, Сбербанк Бизнес Онлайн 4. Осуществление работы с системой 1С: Бухгалтерия, системой удалённого финансового документооборота, СБиС++ЭО, Крипто-Про, Сбербанк Бизнес Онлайн; размещение данных и отчётов на порталах Парус-Онлайн, ГМУ, Заказчик
    • Август 2014 – сентябрь 2014
    • 2 месяца

    Бухгалтер

    Муниципальное казенное учреждение комитет образования Администрации Валдайского муниципального района, Валдай

    Обязанности и достижения:

    • расчет и перечисление компенсации части родительской платы за услуги дошкольных образовательных учреждений
    • Октябрь 2012 – сентябрь 2013
    • 1 год

    Главный бухгалтер

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 15 «Валдай» п.Рощино

    Обязанности и достижения:

    • 1. Ведение журнала операций по счёту «Касса» (осуществление операций по приёму, учёту, выдаче и хранению денежных средств в кассе учреждения; оформление приходных и расходных ордеров, отчётов кассира; ведение кассовой книги) 2. Ведение журнала операций с безналичными денежными средствами (составление заявок на кассовый расход, платёжных поручений на оплату счетов, счетов-фактур, заработной платы, взносов во внебюджетные фонды, налогов, пени, штрафов, пошлин, компенсационных выплат; проведение кассовых поступлений, выписок из лицевых счетов, отчётов о состоянии лицевых счетов) 3. Ведение журнала операций расчётов с подотчётными лицами (составление и учёт авансовых отчётов) 4. Ведение журнала операций расчётов с поставщиками и подрядчиками (приём, проведение счетов, счетов-фактур, актов выполненных работ) 5. Ведение журнала расчётов с дебиторами по доходам (начисление и приём родительской платы за детский сад, приём и проведений субсидий на выполнение муниципального заданий, субсидий на иные цели) 6. Ведение журнала операций расчётов по оплате труда (начисление заработной платы работникам детского сада, отчислений в фонды, удержание налога на доходы физических лиц) 7. Ведение журнала операций по выбытию и перемещению нефинансовых активов (организация работы с накладными, меню-требованиями; начисление амортизации основных средств) 8. Ведение журнала по прочим операциям (начисление и проведение налогов, пени, штрафов, пособий, компенсационных выплат и пр.) 9. Ведение главной книги, проведение инвентаризаций, сверка данных с контрагентами, учредителем и Управлением Федерального казначейства, подготовка и сдача текущей и итоговой отчётности учредителю, во внебюджетные фонды, в налоговые органы 10. Осуществление работы с системой 1С: Бухгалтерия, системой удалённого финансового документооборота, СБиС++ЭО, Крипто-Про, Налогоплательщик ЮЛ, Сбербанк Бизнес Онлайн; размещение данных и отчётов на порталах Парус-Онлайн, ГМУ, Заказчик

Обо мне

Дополнительные сведения:

Личные качества: усидчивость, внимательность, аналитический склад ума, умение работать с большими объемами информации, аккуратность, самоорганизованность. Имеется заграничный паспорт. Опытный пользователь ПК: MsWord, Excel, Internet, 1С: Бухгалтерия, Клиент-Банк. Знание бухгалтерского и налогового законодательства.

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Похожие резюмеВсе 11 похожих резюме
Обновлено 18 мая 2010Последнее место работы (5 мес.)Ведущий специалист по контролю угроз внешней и внутренней безопасностиДекабрь 2009 – май 2010
Обновлено 17 ноября 2010Последнее место работы (1 год и 1 мес.)Экономист по финансовой работеИюнь 2009 – июль 2010
Обновлено 10 марта 2012
Обновлено 11 октября 2012Последнее место работы (8 мес.)БухгалтерФевраль 2012 – октябрь 2012
Обновлено 26 мая 2016
Превью фото соискателя
Экономистз/п не указана
Обновлено 8 сентября 2016
Обновлено 29 августа 2016
Обновлено 27 июня 2018
Обновлено 23 ноября 2020
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитКассовые операцииБухгалтер экономист