Москва
Резюме № 1900744
Обновлено 3 октября 2020
no-avatar

Экономист / Ведущий / Руководитель

Была больше месяца назад
80 000 ₽
44 года (родилась 24 июля 1981), cостоит в браке, есть дети
Москва
Петровско-Разумовская
Селигерская
Занятость
не указано
Гражданство
не указано
Контакты
Телефон

Почта
Будут доступны после открытия
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям

Опыт работы 22 года и 10 месяцев

    • Апрель 2008 – работает сейчас
    • 17 лет и 9 месяцев

    Руководитель экономического отдела

    ООО ТК "Карамель Трейдинг", Москва
    Розничные и оптовые продажи продуктов питания (кондитерский изделия, снековая продукция, кофе, бакалея, корма для животных и пр. другие)

    Обязанности и достижения:

    - Руководство, организация и контроль работы отдела; - Формирование и контроль платежного календаря; - Контроль и прогнозирование дебиторской/кредиторской задолженности; - Сверка взаиморасчетов с контрагентами; - Отчетность и аналитика продаж для поставщиков (ведение фондов по поставщикам, контроль выплат бонусов и премий, контроль документации); - Контроль за начислением и выплатой заработной платы; - Контролирование расходов ГСМ (оценка сотрудничества с топливными компаниями, заключение и ведение договоров с топливными компаниями, контроль оплат и скидок, согласование лимитов и контроль расходов ГСМ, отчетность по ГСМ); - Ежемесячная проверка соответствия и правильности данных управленческого и бухгалтерского учета, внесение корректировок; - Участие в разработке и автоматизации бюджетирования и управленческой отчетности; - Совершенствование и доработка базовой программы 1С (написание ТЗ программистам, контроль и проверка их исполнения, обучение пользователей); - Оказание содействия структурным подразделениям (расчеты, отчетность, разъяснение, обучение, согласование); - Формирование годовых и ежемесячных бюджетов БДР (P&L), БДДС в целом по компании и по проектам; - Формирование статистической и управленческой отчетности. Карьерный рост с экономиста до руководителя отдела.
    • Апрель 2012 – апрель 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер-кассир

    Транспортная компания "Байкал-Сервис", Москва
    Перевозка грузов автомобильным, ж/д и авиатранспортом, складские услуги

    Обязанности и достижения:

    - Оформление документов об оказании услуг клиентам; - Консультации клиентов по вопросам стоимости перевозок, выдачи и доставки груза; - Оформление сопроводительных документов на груз; - Прием денежных средств; - Работа с ККМ.
    • Октябрь 2006 – апрель 2008
    • 1 год и 7 месяцев

    Экономист

    ООО ТК "Карамель Трейдинг", Москва
    Розничные и оптовые продажи продуктов питания (кондитерский изделия, снековая продукция, кофе, бакалея, корма для животных и пр. другие)

    Обязанности и достижения:

    - Ежедневное распределение в 1С банковских выписок (доходов и расходов) по проектам; - Учет взаиморасчетов с контрагентами (сверки, согласование расхождений, корректировки); - Контролирование дебиторской/кредиторской задолженности; - Расчет заработной платы и мотиваций; - Участие в формировании годовых и ежемесячных БДР (P&L) и БДДС (CF) по проектам; - Контроль за правильностью отражения пользователями данных в 1С (бухгалтерия, склад, торговля, управленческий учет), корректировка данных.
    • Май 2006 – сентябрь 2006
    • 5 месяцев

    Менеджер по маркетингу и рекламе

    ООО "Строительные Крепежные Системы", Москва
    Продажа строительного крепежа (метизов)

    Обязанности и достижения:

    - Подготовка к участию на выставках и презентациях (разработка и согласование дизайнов стендов с компаниями изготовителями, контроль сроков и затрат по сметам, разработка и согласование рекламно-информационных материалов: визитные карточки, листовки, каталоги, брошюры прайс-листы, сувенирная продукция) - Написание статей для публикации в СМИ - Мониторинг рынка - Планирование и контроль финансовых расходов на рекламу и маркетинг - Сотрудничество с испытательными институтами (контроль и оформление испытаний образцов новой продукции) - Сотрудничество с институтами по сертификации (подготовка пакета необходимых документов на новую продукцию, продление сертификатов) - Сотрудничество с патентным бюро - Работа с сайтом компании (сотрудничество с разработчиками сайта, наполнение сайта новой информацией и продукцией) - Составление и анализ отчетов 1С по движению и остаткам товара со склада
    • Апрель 2005 – май 2006
    • 1 год и 2 месяца

    Офис-менеджер

    ООО "Строительные Крепежные Системы", Москва
    Продажа строительного крепежа (метизов) (www.sks.org.ru)

    Обязанности и достижения:

    - Кадровое делопроизводство (1С ЗиК, прием, перевод, увольнение, разработка должностных инструкций, положений, ...); - Контроль и корректировка штатного расписания; - Подготовка документации и сотрудничество с бухгалтерией (согласование, консультация) по выплатам персоналу (ежегодные премии, доплаты, поощрения, пересмотр ЗП); - Урегулирование хозяйственных вопросов (разработка дизайна офиса, контроль разработанного плана строительных работ по офису и затрат по сметам, контролирование офисных затрат (аренда офиса и стоянки, оплата услуг охраны, электричество, вода, канцтовары, мобильная связь), сотрудничество с компаниями, обеспечивающих нормальные условия работы офиса (вентиляция, сигнализация, уборка, телефония); - Подготовка выставок и презентаций (разработка и согласование дизайна стендов с компаниями изготовителями, контроль сроков и затрат по сметам, разработка и согласование рекламно-информационных материалов: визитные карточки, листовки, каталоги, прайс-листы, сувенирная продукция); - Организация корпоративных праздников и мероприятий; - Работа с VIP гостями и иностранными партнерами (заказ авиа и ж/д билетов, оформление виз, встреча, прием, размещение, подготовка информационно-развлекательных программ)
    • Июль 2003 – март 2005
    • 1 год и 9 месяцев

    Экономист

    Завод железобетонных изделий (ЖБИ), Москва
    Производство железобетонных изделий

    Обязанности и достижения:

    - Контроль и анализ ФОТ (бюджета расход на персонал); - Расчет з/п, больничных, отпусков, бонусов, премий, надбавок и т. п.; - Расчет себестоимости продукции; - Контролирование остатков на складах; - Участие в инветаризации; - Формирование и контроль исполнения бюджета движения денежных средств (БДДС), бюджета доходов и расходов (БДР); - Подготовка статистической и управленческой отчетности для Совета директоров; - Формирование и контроль платежного календаря; - Контролирование дебиторской/кредиторской задолженности; - 1С: внесение данных, контроль за своевременным и правильным вводом информации, корректировки - Участие в процессе ликвидации предприятия (документация, передача в архив, составление отчетности в необходимые службы и т. п.)
    • Февраль 2004 – июнь 2004
    • 5 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ИП Быкова Л.Л (магазин)
    Розничная торговля продуктами питания

    Обязанности и достижения:

    - Прием денежных средств; - Работа с ККМ; - Помощь в бухгалтерском учете и отчетности; - Контроль бухгалтерских документов; - Подготовка отчетности для налоговой инспекции.
    • Май 2003 – июль 2003
    • 3 месяца

    Специалист по регистрации и учету налогоплательщиков

    Федеральная налоговая служба (ФСН России)

    Обязанности и достижения:

    - Проведение работ по актуализации баз данных по учету налогоплательщиков (постановка на учет, переучету и снятию с учета налогоплательщиков); - Внесение изменений в информационном ресурсе сведений по учету налогоплательщиков физических и юридических лиц; - Консультация налогоплательщиков по вопросам регистрации и учета.
    • Сентябрь 2002 – октябрь 2002
    • 2 месяца

    Оператор БД

    Федеральная служба государственной статистики

    Обязанности и достижения:

    - Участие в Всероссийской переписи населения; - Обработка анкет; - Внесение данных в базу; - Уточнение не соответствия, корректировка.

Обо мне

Дополнительные сведения:

- Ответственная, коммуникабельная, аккуратная, внимательная, скрупулезная, целеустремленная, усидчивая, умею анализировать информацию и письменно излагать результаты, умею признавать свои ошибки - Уверенный пользователь ПК (Excel - формулы, графики, сводные таблицы и др.), 1С 7, 1С 8, опыт работы с разными другими программами; - Опыт написания ТЗ для создания дополнительных отчетов в 1С; - Знание основ финансового и бухгалтерского учета (РСБУ, МСФО), делопроизводства; - Знание принципов и опыт формирования бюджетов, финансовой и управленческой отчетности; - Знание основ Трудового, Гражданского, Налогового кодексов РФ.

Водительские права

  • B — легковые авто
Фото, имя и контакты доступны только авторизованным пользователям
Обновлено 23 октябряПоследнее место работы (9 лет и 2 мес.)ЭкономистОктябрь 2016 – работает сейчас
Обновлено 30 ноябряПоследнее место работы (1 год и 7 мес.)Ведущий финансовый аналитикАпрель 2013 – ноябрь 2014
Обновлено 23 сентябряПоследнее место работы (5 лет и 1 мес.)Начальник казначействаНоябрь 2020 – работает сейчас
Обновлено 15 июляПоследнее место работы (10 лет и 9 мес.)Начальник планово-экономического отделаМарт 2015 – работает сейчас
Обновлено 16 сентябряПоследнее место работы (6 лет и 5 мес.)Начальник планово-экономической службыИюль 2019 – работает сейчас
Обновлено 24 ноябряПоследнее место работы (13 лет)Специалист по закупкам (44-ФЗ, 223-ФЗ)Декабрь 2012 – работает сейчас
Обновлено 16 ноября
no-avatar
Ведущий экономистз/п не указана
Последнее место работы (25 лет и 10 мес.)Экономист, ведущий экономистФевраль 2000 – работает сейчас
Обновлено 11 октябряПоследнее место работы (3 года и 4 мес.)Руководитель департамента учета и отчетностиАвгуст 2022 – работает сейчас
Обновлено 20 октябряПоследнее место работы (10 лет и 1 мес.)БухгалтерДекабрь 2014 – январь 2025
Обновлено 8 октябряПоследнее место работы (11 лет и 8 мес.)Руководитель направления по экономике и финансамАпрель 2014 – работает сейчас
Работа в МосквеРезюмеБухгалтерия, финансы, аудитПланово-экономическое управлениеВедущий экономист