Обязанности и достижения:
Обязанности:
Заключение и сопровождение:
- договоров по открытию, ведению и закрытию банковских счетов, бизнес-счетов, ОМС юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в валюте РФ и иностранной валюте;
- договоров с начислением процентов на остатки;
- договоров по предоставлению услуг дистанционного банковского обслуживания;
- договоров по привлечению средств юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в депозиты;
- договоров по инкассации, приему и доставке денежной наличности;
Привлечение клиентов на обслуживание, холодные звонки;
Консультирование клиентов по вопросам обслуживания, порядку заполнения банковских документов;
Проведение мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма;
Достигнутые результаты: Открытие, закрытие банковских счетов клиентов, в срок согласно законодательству. В установленные внутренними правилами сроки заключение договоров по предоставлению услуг дистанционного банковского обслуживания, по инкассации, приему и доставке денежной наличности, а так же организация подключения клиентов к данному виду услуг. Качественное консультирование клиентов по возникающим вопросам. При проведение мероприятий в целях противодействия легализации (отмыванию) доходов выявлялись подозрительные операции. Проведение холодных звонков позволило увеличить количество предприятий пользующихся услугами Сбербанка. Продажа банковских продуктов позволила увеличить комиссионные доходы от оказания услуг предприятиям.
Причины перехода: изменение структуры Операционного управления, сокращение штата