Обязанности и достижения:
Заключение и исполнение договоров/контрактов на оказание услуг по вывозу отходов:
- осуществление телефонных переговоров и ведение деловой переписки с потребителями;
- прием и отработка заявок потребителей на заключение/изменение/расторжение договоров; осуществление проверки предоставляемых документов; временная приостановка/возобновление услуг по вывозу отходов;
- участие в совещаниях, предоставление консультаций, разъяснений заказчику по всем возникающим у него вопросам, касающимся деятельности ООО «Хартия»;
- подготовка письменных ответов на обращения (очные обращения, письменные обращения и обращения на горячую линию ООО «Хартия»), поступившие от заказчиков и касающиеся исполнения договоров на оказание услуг по вывозу отходов;
- отслеживание доставки и надлежащего вручения документов, касающихся исполнения договоров на оказание услуг по вывозу отходов;
- обеспечение сбора платежей с заказчиков за оказанные услуги по вывозу отходов;
- контроль за надлежащим исполнением договоров и мониторинг исполнения обязательств контрагентами по договорам, относящимся к компетенции службы в соответствии с требованиями Регламента оперативного урегулирования нарушенных обязательств, ведение претензионной, исковой работы в ООО «Хартия»;
- проведение ежедневного мониторинга дебиторской задолженности;
- конструктивное взаимодействие с сотрудниками смежных подразделений Общества по вопросам договорной работы, учета исполнения услуг по вывозу отходов, расчета начислений, выставления счетов, оплаты за оказанную услугу по вывозу отходов, работы с дебиторской задолженностью, урегулирования спорных вопросов с заказчиком;
- подготовка и предоставление в установленные сроки утвержденных форм отчетности;
- выполнение ежемесячного плана работ службы в части задач, возложенных на менеджера.
В ходе работы мною выдвинуты подробные, конструктивные предложения по каждому пункту проекта Регламента работы с дебиторской задолженностью, в большей части, которые успешно внедрены. Например, массовый перевод заказчиков на электронный документооборот, пересмотре договора с курьерской службой доставки (с указанием «узких» мест и путей их решения), оптимизация процесса подписания документов руководителем отдела, внесены поправки при каких выгодных для Общества условиях возможно расторжение договора на оказание услуг по вывозу отходов) и т. д.