Обязанности и достижения:
Обработка первичной документации,
ежедневный контроль за поступлением ден. Средств,
Проведение, отражение полученных ден. Средств,
контроль за соответствием оплаченных документов,
контроль за своевременностью платежей, лимит расходов, бюджетирование,
составление управленческой отчетности.
Подготовка месячного бюджета в срок и по установленной форме, контроль исполнения.
Составление годового бизнес-плана,
ежемесячная подготовка форм отчетности (CF, PL, BS), анализ ФХД, налоговые последствия (оптимизация налогооблажения),
подготовка, проверка договоров с заказчиками, ведение реестра подотчетных лиц (авансовые отчеты), контроль финансовых потоков по всем сделкам, совершаемых отделом, сверка с бухгалтерией (документооборот), работа с
дебиторами, кредиторами, подготовка документов для оформления кредитов в банке,
подготовка и анализ отчетов по запросам руководства