Обязанности и достижения:
Встреча, приём, консультация клиентов. Помощь в подборке нужного занятия для посетителя, удовлетворяющего его целям и желаниям. Проведение экскурсии по Школе.
Продажа абонементов, товаров фрешбара, в отсутствии бармена - выполнение заказа. Работа с ККМ, ведение кассового журнала, сдача выручки в банк. Предоставления информации по акциям и скидкам, запись в группы, на индивидуальные занятия, сдача залов в аренду. Ведение клиентской базы, работа в программе МЕТАЛИНК, работа в программе 1С (хеликс фитнес). Оповещение клиентов о сроке окончания договора. Составление коммерческих предложений для рекламодателей, создание новых акций для привлечения клиентов. Составление графика персонала (преподавателей, администраторов, бармена), ознакомление с ним клиентов - выгрузка его на сайт в интернете. Ведение странички в соц.сетях. Поддержание работоспособности и жизнеобеспечение Школы (заказ канцелярии, продуктов в бар, воды, визитных карточек, абонементов, корпоративных футболок, полотенец, вызов и контроль клининговых служб).
Приём и распределение звонков, ведение личных дел персонала, сбор, оформление документов для принятия сотрудников на работу. Контроль за соблюдением подчиненными работниками трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, требований производственной санитарии и гигиены (бармены, мед.комиссии преподавателей). Организация, проведение, участие мероприятий (отчётных концертов, мастер классов, праздников). Составление отчётов, проведение собраний, собеседований. Принятие мер по предотвращению и ликвидации конфликтных ситуаций. Рассмотрение претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием посетителей, проведение необходимых организационно-технические мероприятий. Осуществление контроля за соответствующим оформлением помещений, за размещением, обновлением и состоянием рекламы внутри помещения и на здании.
Ведение деловых переписок, встреч с партнёрами и взаимодействие с социальными службами.