Обязанности и достижения:
Управление, учёт и организация работы персоналом дома; контроль и закупка продуктов, хозтоваров, медикаментов; чистота и порядок дома; поддержка режима дня всех членов семьи, Уход за пожилыми людьми (выполнение рекомендаций врача, гигиена, питание, прием медикаментов), уборка, стирка, глажка, готовить еду, прогулки, чтение книг.
Обеспечение стабильности и спокойствия повседневной жизни семьи.
Чёткая, своевременная, работа обслуживающего персонала дома.
Системное ведение хозяйства.
При поступлении на работу проводятся следующие действия:
1. Фиксируются все требования и пожелание хозяина-работодателя. Режим и объем работы.
2. Принимается дом к работе. Проводится анализ состояния чистоты и порядка.
3. Заводится "Großes Buch" для контроля и фиксации выполненной работы. Составляется график уборок, стирок, глажки, чистки и т. д.
4. Предоставляется хозяину для проверки и корректировки.
5. Каждая выполненная работа фиксируется одобряется хозяином.