Обязанности и достижения:
1. Выполняла работу по разным направлениям бухгалтерского учета:- ведение учета и контроль первичной документации по приобретению и расходах товаров общественного питания, тары, других товарно-материальных ценностей в столовой Бердичевского ЛПУМГ; - ведение учета расчетов с покупателями и заказчиками; - ведение учета расчетов с разными дебиторами - ведение учета приобретения и выдачи спецодежды; - ведение учета по начислению и уплате сбора за загрязнение окружающей среды, периодическая сверка с налоговыми органами. - ведение учета сохранения, выдачи и погашения доверенностей на получение товарно-материальных ценностей (на период отсутствия ответственного за эту работу бухгалтера) - начисление налоговых обязательств по операциям продажи товаров, оказания работ, услуг, ведение реестра выданных налоговых накладных; - контроль за использованием услуг связи работниками предприятия.
2. Осуществляет контроль за соблюдением установленных правил оформления первичных и бухгалтерских документов по соответствующим участкам учета, подготавливает их к счетной обработке. 2.1 Отражает в бухгалтерском учете операции, связанные с данным объемом работ. 2.2 Принимает участие в пределах своей компетенции в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности управления по данным бухгалтерского учета и отчетности для выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота. 2.3 участвует в разработке и внедрении прогрессивных форм и методов бухгалтерского учета с использованием современных средств вычислительной техники. 2.4 Обеспечивает начальников служб управления и других пользователей бухгалтерской отчетности достоверной бухгалтерской информацией по соответствующим направлениям учета. 2.5 Разрабатывает формы первичных документов, применяемые для оформления хозяйственных операций, по которым не предусмотрены типовые формы, а также формы документов для внутренней бухгалтерской отчетности. 2.6 Составляет все соответствующие формы к квартальной и годовой отчетности. 2.7 Заполняет данные по расходам на предприятии в программном обеспечении „Финэксперт консолидация ". 2.8 Принимает участие в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей. 2.9 Обеспечивает хранение бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 2.10 Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации. 2.11 Использует комплексную автоматизированную систему управления (КАСК) Компании во время выполнения своих должностных обязанностей. 2.12 Своевременно и качественно вносит актуальную и достоверную информацию в базу данных КАСК по соответствующим функциональным процессом. 2.13 Готовит и предоставляет необходимую информацию по запросам ответственных исполнителей по внедрению и сопровождению КАСК, в соответствии с утвержденными инструкциями пользователей и регламентами эксплуатации КАСК.