Дополнительные сведения:
Наличие опыта работы в гостиничной сфере, горничной, старшей горничной, заведующей хозяйством. Опыт работы в частных VIP домах, семьях. Знание основ клининга, методики уборки домов, инвентаря и моющих средств. Знание особенностей ухода за эксклюзивными поверхностями, материалами, предметами. Знание этикета, встреча и сопровождение гостей. Знания сервировки столов. Знание и соблюдение норм санитарии и гигиены, как общепринятых, так и установленных на объекте. Личные качества такие как, чистоплотность, порядочность, активность, лояльность, стрессоустойчивость, не конфликтность. Соблюдение конфиденциальности и субординации. Опыт управленческой деятельности 15 лет (в подчинении до 200 чел.)
Опыт работы в сфере услуг с корпоративными клиентами. Ведение переговоров на уровне Первых Лиц Компании.
Высокая работоспособность, готовность работать в режиме многозадачности и ненормированного рабочего дня. Нацеленность на результат;
Имею навыки делового общения, навыки проведения поиска, оценки, обучения, аттестации, мотивации персонала, умению работать в команде, самостоятельно принимать решения, убеждать. Знаю стандарты обслуживания, уборки и подготовки номеров объекта, стандарты общения персонала. Имею навыки работы с первичной документацией, с оргтехникой, с электронной почтой. За мужем, имею троих взрослых, женатых сыновей, имею внуков. Сама я из интеллигентной семьи преподавателей, вредных привычек не имею.
В настоящее время на пенсии, работаю в течении двух лет в семье, смотрю за девочкой с 6 месяцев, а так же выполняю роль домработницы, помощницы по хозяйству.
Опыт работы в VIP семьях, интеллигентная, грамотная русская речь, хороший собеседник. Соблюдение профессионального этикета. Владение профессиональными навыками уборки помещений свыше 800 кв.м. Знание полного цикла ведения домашнего хозяйства, контроль и координация работы персонала, приготовление пищи. Знание мужского и женского гардероба - высокого уровня, знание сложных поверхностей. Знание этикета, встреча и сопровождение гостей. Знания сервировки столов. Покладистость, доброжелательность, ответственность, организованность, стрессоустойчивость. Управление персоналом Гостиниц, резиденций, гостевых коттеджей. Контроль качества обслуживания, организация обучения и развития персонала. Подбор персонала при личном собеседовании и изучении личных дел кандидатов. Организация процесса круглосуточной уборки, учет МЦ, решение всех сопутствующих вопросов.