Обязанности и достижения:
Читаю лекционные курсы по Административному, Налоговому, Финансовому праву; Правоведению; Правовому обеспечению профессиональной деятельности (для экономистов); Финансам.
По каждой дисциплине разработаны наглядные обучающие комплексы, презентации, фонд заданий и оценочных средств.
Достижения:
- разработаны спец. курсы по «Истории систематизации и кодификации законов российской империи», «Истории реформ первой половины XIX века».
- разработала и активно применяю в учебном процессе методику обучения, которая позволяет усваивать обьем информации в 1,5 раза (на основании которой разработано 9 рационализаторских предложений);
- разработала 9 рационализаторских предложений по внедрению в учебный процесс инновационных технологий и электронных учебных пособий, благодаря которым скорость усвоения информации выросла в 1,5-2 раза, заинтересованность курсантов и студентов позволила увеличить успеваемость до 82% (по следующим дисциплинам; Административное право, Финансовое право, ПОПД, Административное расследование);
- активно занимаюсь разработкой учебных программ, учебно-методических пособий, материалов, презентаций, деловых игр, и новационных форм обучения;
- владею организаторскими способностями по проведению конференций, семинаров, круглых столов и т. п. (опыт в организации площадок на форумах Всероссийского педагогического собрания, молодежных форумах «Селигер» и др);
- владею навыками консультирования (5 сертификатов);
- навыками внедрения эффективной модели управления, развития, саморазвития (3 сертификата);
- опыт разработки и проведения дистанционных форм проведения занятий, консультирования (в рамках дистанционного образования, повышения квалификации и индивидуального консультирования).
Практикую использование опорных конспектов и логических схем.
Количество публикаций в журналах ВАК более 40, 2 монографии, 6 учебных пособий, рабочих программ по преподаваемым дисциплинам – 12, общее количество статей, тезисов более 100. Результаты научной деятельности широко использую в педагогической практике.
В 2013-2014 гг. принимала участие в разработке гранда Министерства образования по бюджетному регулированию стипендиального фонда (имеются публикации).
Принимала активное участие в проведении мероприятий, форумов Всероссийского педагогического собрания: нормативно-правовое обеспечение педагогической деятельности и процесса обучения.
Научной сферой интересов являются вопросы: кодификации законов, модели контроля расходования финансов (банковская и бюджетная сфера), налоговая и финансовая аналитика, финансовый рынок, эффективный управленческий менеджмент.
Профессиональные навыки:
- умение оценивать учебный процесс и определять направления его совершенствования;
- навыки формирования позитивных взаимоотношений между преподавателем и студентом, умение мотивировать студентов к познавательной деятельности в процессе обучения;
- владение методами и приемами устного и письменного изложения учебного материала, современными образовательными технологиями, активными методами обучения, основами применения информационных технологий в учебном процессе;
- знание порядка составления учебных программ;
- владение основными методами поиска, сбора, анализа, предоставления, распространения информации, необходимой для осуществления научно- исследовательской деятельности.