Обязанности и достижения:
- разработка и чтение лекционного курса, разработка и проведение семинарских занятий, проведение зачетов и экзаменов
- организация процесса прохождения практики студентами (учебная, первая и вторая производственная, НИР, преддипломная) и его контроль; написание программ по практике, разработка шаблонов документов для студенческого отчета по направлению «Реклама и связи с общественностью».
- научное руководство над студентами по написанию курсовых работ и ВКР и их проверка
- членство в комиссии ГАК
- написание УМКД по Маркетингу, Продажам, Рекламе, Брендингу, Коммуникационному менеджменту
- написание научных статей и методических указаний к семинарским занятиям
- участие в российских и международных конференциях
- умение работать в команде в рамках международного проекта «Retraining Courses in Intercultural Marketing» (г. Вулверхэмптон, Англия)
- разработка и проведение маркетинговых исследований, стратегическое планирование в маркетинге (проектные работы студентов)
- организация и проведение мероприятий (2007-2010 гг. – Межвузовский фестиваль рекламных роликов «Экспресс-2007», «Экспресс-2008», «Экспресс-2009», «Экспресс-2010»)
- разработка и проведение семинаров с элементами тренинга по продажам (и под заказ организаций)