Обязанности и достижения:
1. Управление и руководство персоналом;
2. Выполнение и распределение поставленного плана руководством;
3. Проверка выполненных работ и постановка новых задач в течение рабочего дня;
4. Приёмка и заказ материалов необходимых для работы;
5. Решение острых конфликтных ситуаций, а также своевременное решение проблем возникающих по причине персонала;
6. Приём (поиск, собеседование, трудоустройство), увольнение работников (за некачественное выполнение работ, конфликтность, необучаемость), дальнейшее обучение новых сотрудников (разбор и объяснение ключевых моментов работы, а также регламент);
7. Регулирование работы со смежными бригадами другой специализации;
8. Выполнение личных поручений руководителя, а также касающихся красочных, лифтовых работ, материала и т. д.
9. Работа внутри здания и за её пределами, а также на высоте.